Киа Моторс, на нас наплевать

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораздо жесче по подвеске, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо. Ездил по грязи довольно не плохо авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Багажник довольно вместительный, но в Паджерике гораздо длиннее.

Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тайотой ЛК100.

В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит.

Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет.

Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника.

Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему-то не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи антенна не всегда убирается.

Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразуже начинает согревать стекло и салон.

А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14тыс.км, по регламенту 15, через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч. снизу удар, двигатель заглох, я подумал что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор — обрыв шатуна, движок под замену но не целиком а только шот-блок.

Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки — диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте — в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО только уже целиком. Благо все эти ремонты по гарантии, но уважаемые, зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей.

Авто после ремонта получено только 24.02.10г. причём получил на неделю позже так как приехав ранее 11.02.10г. автомобиль забрать не удалось по причине того что прямо при мне выбило форсунку из-за перетянутого болта крепления вилки удерживающей форсунку. Пришлось ждать замены "пастели".

Через месяц авто снова у меня. Обкатал я очередной мотор и оказалось что мотор не развивает той мощности как прежде. Ну думаю дотяну до ТО-2 а там пускай разбираются спецы из "любимого" сервиса "Стрим Авто". Но не тут то было, 26.03. я ехал со скоростью 100км/ч. и вдруг машина перестала тянуть. я даже подумал сначала что она заглохла. Но нет она продолжала ехать практически на холостых.

Проехав метров 500 она снова начала набирать обороты, потом снова перестала тянуть и так несколько раз и тут я заметил что температура стала расти прямо на глазах. Я остановился, открыл капот и обнаружил залитый моторный отсек антифризом со стороны аккумулятора. Короче машина на эвакуаторе доставлена ОД. Утечка антифриза случилась по причине слабого хомута (со слов мастера) тоесть некачественная работа мастеров. Ну а причиной отсутствия тяги явилась турбина у которой повреждённые лопасти. Турбина была установлена новая вместе с мотором.

После первой поломки двигателя, гдето в октябре 2009г, я согласно закону о защите прав потребителей, обратился в суд для того чтобы мне вернули стоимость авто. В конце мая меня так всё уже достало с этим авто, что я согласился на мировое соглашение с автосалоном.

И вот Сорик сдан в автосалон, а мне выплачена полная стоимость авто (за которую и покупал) плюс компенсация адвоката и стоимость доп.оборудования.

Если имеются сомневающиеся, добро пожаловать на сайт Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками подробно обсуждалась.

Лично я к корейцам теперь отношусь с недоверием, ну а вам самим решать.

Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите. Спасибо тем кто осилил весь текст)) Если что интересует — спрашивайте. Всем ровных дорог.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Качество исполнения
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2015
У этого двигателя проблема с "кулаком дружбы" с 2007 года. На старексах тоже беда была.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2015
Не знаю. Куплена в 2008 году, проехали 120 тыс и продали в 2013 году не с мотором ни с раздаткой проблем не было. За этот пробег заменили только косточки и один верхний рычаг, остальное только плановые Т.О. Нормальная машина, причем ижевской сборки. Новый владелец до сих пор ездит и не жалуется.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Ну сами понимаете что не каждый двигатель "труба", машины продаются, на дороге много. Кстати новые модели киа 2015 года в Россию с этим двигателем поставляется не будет.
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
не мне случайно?☺ у меня вроде сервисная книжка была на 31000 км ))
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
не пркупайте дизель. никакого брэнда. и нервов будет потрачено меньше
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
не туда прилепил
Нравится
Ответить
да уж неповезло вам однако. хорошо что хоть стоимость возвратили целиком. сколько же на эвакуаторы потратили, страшно представить...
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Раза три за свой счёт, в других случаях вызывался эвакуатор автосалона бесплатно
Нравится
Ответить
ну и то славно. хоть не так накладно вышло.
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Это да, но сколько потрачено времени на всё это...
Нравится
Ответить
кошмар ,очень удивился ,думал что хорошая машина ((
Нравится
Ответить
Таких отзывов и о других и даже именитых марках полно-полно....
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
к сожалению соренто как была так и остаётся проблемным авто. друг хотел брать. у меня самого киа. нач автосалона знакомый был. я к нему. он говорит скажи другу что оно того не стоит. в результате взял спортадж. откатал 4 года и продал. таких проблем не было.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Проблема с раздаткой существует и по сей день - зайдите на форум и посмотрите темы: "не работает полный привод". Насколько я понял срезает шлицы из-за того, что туда попадает грязь и вода.
По двигателю. Когда хотел брать наткнулся на объяву, где авто с пробегом 100 000 км с заменой двигла по гарантии и еще пару раз на форуме и в отзывах встречал заменяные движки, но я думаю это единичные случаи, типа статистика все-таки говорит, что брак хоть какой-то должен быть.
Так вроде авто нормальное по надежности, хотя плясок всяких на форуме много вокруг мелочей типа постоянно отказывает подогрев дворников, облазит руль, гремит подвеска, ржавеет задняя дверь и трется об кузов, сверчки одалевают))))... Я сам не владел, поэтому тока могу поделиться тем, что вычитал на форумах владельцев, когда хотел купить, но в итоге отказался от покупки.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
У знакомого мотор 2.5 дизель тока лошадок по меньше, за 7 лет замена турбины, двигателя, дальше сами делайте выводы...
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
У знакомого такая была новая с завода,3 раза турбину поменял за 60т.км.,продал её и забыл как страшный сон
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Ха ха ха....3,14...на колесиках просто
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
очень много было объявлений с нулевым пробегом. теперь понятно почему. спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2015
Они поняли что если дождутся судебного решения, то оно будет не в их пользу и им придётся выплатить в два раза больше.
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Я сам на одно только слушанье сходил ради интереса, а так этим адвокат занимался, я на него доверенность написал и он уже сам во всех слушаньях принимал участие.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв! передумал брать
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Пожалуйста! Этот отзыв был размещён на этом сайте ещё в 2010г. но по неизвестным причинам исчез. Решил его выложить снова, пусть люди знают
Нравится
Ответить
Правильно ,не бери-это мужской автомобиль
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
пипец Вам не повезло! у меня бензин 3.3 - молюсь на него. самый надежный а/м из круга знакомых. не хочу менять, пока не рассыпется на атомы сам.
1. датчик низкого уровня жидкости омывателя у меня есть.
2. антенна убирается
Нравится
Ответить
проблемные движки шли с конца 2008г. по 2009,в основном проблемы проявлялись на небольших пробегах в процессе обкатки.
Нравится
Ответить
этот автомобиль был собран в ижевске из корейских комплектов и отходов автомата калашникова. брать б/у не рекомендую категорически. абсолютно не прогнозируемое изделие. описанное автором лишь верхушка айсберга. тнвд, форсунки, цепи грм. карданные валы, задний редуктор, список можно продолжать бесконечно.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
у меня дизель 2.5. Брал с пробегом 100.000. сейчас 200.000. за все время поменял только передний кардан и все. не продам,пока не сгниет
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
год назад взял 2006 года с пробегом 230000 за 460000 прокатился попробовал всё устроило но небыло возможности проверить на проходимость так как сухо было, но по первому снегу обнаружилось что перед не включается, обратился к местным умельцам посмотрели сказали в раздатке один корпус все потроха выкинули чтоб ездила и не гремела, привезли б.у за 28000 работа 5000 поставили и всё, пробег за год 30000 съездил с семьёй на черное море всё отлично полностью доволен машиной, а тот косяк просто мой недосмотр
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
@СЕР БЕРИМОР
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
@СЕР БЕРИМОР @oldy51 сори,глюк смарта
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
"Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразу же начинает согревать стекло и салон."
Если я правильно понял, то тен, приклееный на лобовом стекле нагревает его верхнюю часть при включении холодного воздуха в режим "на стекло" ?
если так, спасибо за мысль, я че-та даже не думал, что он может.
не повезло Вам с машиной. Хотя, именно по этой причине я и не покупаю дизели.
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
Добрый день, решил взять машину. выбираю между соренто и рекстоном. что лучше?
Нравится
Ответить
12 октября 2018
Речь идёт о новых машинах?
Нравится
Ответить
12 октября 2018
Прочитал и ужаснулся или обрадовался не знаю. Брал сорика 2008 г.в, дизель с пробегом 78000 км,продал с пробегом 294000 км, за всё время владения: два раза выбивало форсунку( рвало шпильку), примерно на 160000 заменил задний редуктор( начал на поворотах дёргаться, возможно замена масла решила бы проблему,но поменял так поменял), около 200000 км замена цепи, звёзд грм и передний ступичный подшипник. В остальном регламент, расходники, ну и "тюнинг", ВСЁЁЁЁЁ !!!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2019
@Невзоров Сергей
Нравится
Ответить
12 октября 2018
Извините, забыл. Где то на 250000 км переборка раздатки. Эксплуатация, грибы, ягоды, рыбалка, ну и под рюмочку мог в деревне не много по тестить внедорожника!
Нравится
Ответить
Тебя кто то сглазил явно ! У меня кореец и такого кошмара я не слышал! Просто тебе не повезло!!
Нравится
Ответить
31 октября 2018
Наверное Киа Моторс сглазила и ещё 50 счастливчиков у которых двигатель стуканул)
Нравится
Ответить
18 марта 2021
спасибо за отзыв, подумаю о бензине 3,3
Нравится
Ответить
2003 год, 3.5 бензин, катаюсь только бензин заливаю, проблем нет ни каких, но правда чистый кореец из самых первых.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее