Как в танке..

Выбор Соренто был целенаправленный — хотел найти рамную, дизельную, полноприводную, большую машину, но не чтоб Хантер, который тогда эксплуатировался как экспедиционник, на котором каждодневные поездки, хоть и "высоко сижу — далеко гляжу", не комфортны совсем. На машине нужно было ездить ежедневно по обычным дорогам, с пробками, с максимально возможным комфортом и при необходимости не застревать в легком бездорожье (зима, грибы, на проселках и т.д.). Подкупало и то, что собран Соренто в России — как бы поддерживаю наш сборочный автопром. Первое, что сказала моя мама, когда первый раз села в Соренто: "Как в танке". Действительно, ощущение защищенности присутствует в полной мере. Большой вес машины (почти 2,5 тонны с пассажирами) сказывается на динамике очень существенно, оставляя впечатление от езды, как на кондовой, вальяжной яхте по морю — плавно, без излишней суеты, степенное перемещение в пространстве. Вес машины играет существенную роль в устойчивости на дороге при колейности и хорошей цепляемости на липучках зимой к скользкой дороге. Были случаи зимой, когда просто перейти дорогу с коркой льда было сложно, но машина на липучках ехала по ней без проскальзований и останавливалась вполне нормально. На шипах, предполагаю, лучше не ездить зимой на ней, поскольку большая масса при торможении и в поворотах может сорвать сцепленность с дорогой по принципу "как на коньках". Но вот при мягких грунтах лучше не соваться на бездорожье — засядет 100% и все по той же причине — большая масса.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее