Дрифт зима Sorento 2,5td 2008г

…Сориков покупают те у кого есть желание иметь Паджеро или Прадо (90) и Крузер.... но не хватает денег… я не такой

-все равно, чудес ждать нечего, как только машинка садится на брюхо, тут практически пофиг, какой у тебя тип привода, хоть супер селект –хоть круизерный, у всего есть предел. Мнение, «что Соренто немного не попадает в пределы полноценного вседорожника, потому что при наличие нормальной резины Соренто прет до последнего и садится на брюхо (другие внедорожники тоже прут до последнего, но у них этот предел больше, а Соренте не хватает буквально каких-то 5-7 см», при лифтовке этот дефект устраним, при этом и крены на скоростных поворотах тоже намного становятся меньше. Машина приличная, как в пампасах, так и на трассе. Паджеро и Крузер не едут по трассе как надо (субъективное мнение-они пылятся сзади), хотя машины достойные.

Попробую опишу события, которые произошли за 300 000 км владения Kia Sorento. Было две штуки 2007 и 2008 г.в., одну чипанул до 200 л.с (т.е обгрэйдил программу работы двигателя и коробки) и лифтанул (поставил пружины +45 H&R с аммами+дополнив шинами 255/70/16-bf good АТ), вооще зверек получился не по-детски… с клиренсом около 250 мм от самой наинизшей точки и очень хорошей динамикой разгона меньше 10 сек… при 2200 кг живого веса- минимум. На трассе валю под 160 км/ч, при таком режиме расход около 10-11 л. соляры, движок V-2.5 л, обороты около 3000 об/мин, система стабилизации помогает всегда на отлично: в поворотах и на скользкой дороге…хоть каша снега под колесами или гравий из камней, при таком стиле езды полный привод на Kia Sorento лучше брать с 2-мя положениями: AUTO и LOW, при этом комплектация машины и на коже, и с круизом контролем… и фары с омывателем, в дороге очень необходимая вещь, хотя света и автокорректора фар в комплектациях не хватает, лечится ксеноном и ручным отключением дальнего.

Kia Sorento рестайлинг первого поколения: наличие мощной рамы-дает возможность ездить как на новой машине, при своевременной смене узлов подвески, хоть за 100 хоть за 200 тыс. км пробега-по любым дорогам, был случай, когда попал на Сорике в ДТП: фронтальный удар в бочину легковой Мазды, которая двигалась по дороге, а я выезжал с второстепенной- Мазда в хлам, увозили на эвукуаторе, а у меня только номер слетел с переднего бампера. Жесткий задний мост с самоблокирующим дифференциалом и раздаточной коробкой, позволяет причислить к истинным внедорожникам старой школы- на охоту и рыбалку как на прогулку в парк, а солидный набор оборудования: противотуманки, двузонный климат контроль, сиденья с подогревом, люк с электроприводом, обогреве стекла в зоне стеклоочистителей и наружных складывающих зеркал и мультируля ( хороший набор автоаристократа). Дизельный агрегат– 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый с цепным приводом двигатель (не убиваемый, если менять вовремя цепь-около 100 тыс. км) итальянской компании VM, получил новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail, обладая неплохой тягой – шумноват, зато как тянет, особенно в гору, коробкой передач-типтроник блокируешь повышенную передачу и АЛЯ-БМВ «разбежались холопы-бояре едут»- шутка) Салон меня порадовал качеством отделки, хорошая шумоизоляция и простор для пассажиров.

Случилась и у меня такая фигня! Пропала тяга, повалил черный дым, а через несколько километров, двигун пошел вразнос-ключом не выключается и обороты зашкаливают, еле заглушил – добрые люди помогли: можно воздух перекрыть любым доступным способом, на впускном коллекторе есть заслонка воздушная для мягкой остановки ДВС, ее можно закрыть в ручную перекрыв подачу воздуха в ДВС или через корпус воздухофильтра большим-очень большим куском ткани… приговор: турбина, целесообразно турбину ремонтировать, а не менять на новую, выйдет дешевле… наконечники форсунок, свечи розжига, замена поршневых колец, сальники -всего вместе с работай около 100 000 р., двигатель снимали, разбирали, собирали в общем все дела, но вкладыши не трогали, моторист сказал они нормальные пробег при этом был 160 тыс.км Есть болячки у системы отопления из-за частого переключения режимов обдува появляются щелчки: решил проблему - смазал шестерни (обильно) актуатора, в другом случаи- менял моторчик с исполнительным механизмом. (2500+работа)

НА шоссе Kia Sorento-очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо разглаживает неровности на дороге, проглатывая ямы ну очень больших размеров. При не аккуратном вождении на дороге повреждаются элементы шасси: первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора (2500 р.+ работа), подшипники ступиц колес (меняется только подшипник ~ 2000 р.+ работа), верхние рычаги (5000 р.+работа), нижние рычаги (6000+работа), со временем машина приседает - меняются пружины и амортизаторы (20000+работа), также ремонтировал раздатку, слабое место сальник переднего кардана работает в тяжёлых условиях, поэтому и бежит первым, его съедает грязью из-за хождения вала-довел его до того, что пришлось менять: сальник, подшипник, вал (~ 18000 вместе с работой). В трансмиссии смена крестовин переднего и заднего карданов-3 шт (2000*3+работа), а четвертая у моста-меняется вместе с задним карданом, умельцы ремонтируют эту крестовину с заменой её и балансировкой кардана на станке (7500 вместе с работой), все крестовины надо ставить с масленками-дольше ходят-шприцевать как можно чаще в зависимости от условий эксплуатации: (www.youtube.com «Дрифт зима Sorento 2,5td 2008г»)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2016
Смешной рассказ))
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2016
этот мотор дерьмо знатное
Нравится
Ответить
1
Сидит домa композитор. Рaботы нет. Денег нет. Кризис… И тут - звонок. Звонит приятель - режиссёр:
- Слушaй, мне тут к фильму темкa нужнa нa финaльные титры. Сбaцaешь
что-нибудь простенькое? Премьерa через 2 недели уже, погибaю, спaсaй!!!
- Дaнивaпрос! Рaсскaжи только о чём фильм, чтобы я с музыкaльной темой не промaхнулся?
- Дa в нем вообще музыки нет! Темa только для титров нужнa. Ну
предстaвь себе: с сухого деревa лист медленно зигзaгом пaдaет нa мокрый
aсфaльт, и кaк только долетaет до земли - нaчинaется твоя темa и титры.
- Ок. Через неделю сделaю! Скреaтивил неимоверно крaсивую, дивную
музыку - хоть сейчaс нa „Оскaрa“. Ну и отпрaвил режиссёру. Тот ответил,
мол все ок, и приглaсил нa премьеру…
Приходит композитор - зaл пустой. Только нa гaлёрке пaрочкa пожилaя
сидит - обоим дaлеко зa 80. Ну, думaет композитор, ясное дело - дрaмa
нынче не в цене, никого кроме стaричков не интересуют. Сел он, свет
погaс и нaчaлось…
Нa фоне природы мужик сaмозaбвенно трaхaет тёлку с огромными, кaк
бaскетбольные шaры, сиськaми. Дaльше - больше, еще пaрочкa подошлa,
поменялись… Потом ещё негры, кaлеки, кaрлики - уже вся этa кодлa в экрaн
не помещaется! Сперма брызгается на весь экран, как из рога (банки)
изобилия. Потом вообще собaкa прибежaлa!!! Снaчaлa собaкa всех отодрaлa,
потом все собaку трaхнули… И тут кaмерa берёт крупный плaн, нaезжaет нa
сухое дерево, нa лист, лист срывaется и медленно пaдaет зигзaгом нa
землю, звучит неземнaя, дивнaя темa и идут титры.
Зaжигaется свет… Композитор сидит в шоке, крaсный кaк помидор от
стыдa. Думaет „Ну, сукa, режиссёр, ну удружил! Что обо мне люди
подумaют! “ Встaет со своего местa, с этими мыслями идет к выходу и тут
зaмечaет, что пожилaя пaрочкa, в предынфaрктном состоянии сидит и нa
него смотрит… И он ничего лучшего не нaходит кaк скaзaть: „Музыкa моя!
“…
А они, продолжaя смотреть стеклянными глaзaми нa пустой экрaн, отвечaют: «… А собaчкa нaшa»
Нравится
Ответить
15 января 2017
Решил немного поумничать, т.к. рассматриваю Соренто в качестве замены своему Паджеро-2 которым владею уже 14 лет. Соренто твердый хорошист, не больше не меньше. Управляется так же как и любой рамный джип с неразрезным задним мостом. Паджеро 3-4, Pathfinder не асфальте управляются лучше т.к. имеют независимые подвески всех колес. Шумка действительно хорошая. ( это не я придумал, это мнение экспертов проводивших сравнительные тесты). Качество пластика в салоне среднее, во всяком случае в том же Рекстоне получше. За счет небольших габаритов (длинна то всего 4.59 м.) багажник самый маленький среди одноклассников (Ниссан, Рекстон, Паджеро). За счет коротких свесов имеет достаточные углы съезда-въезда, но клиренс всего 185 см., по меркам внедорожника очень мал, даже у многих "паркетников" он больше. Согласен с автором, что брать лучше наверное с автоматом, т.к. гарантировано будет с климатом, системой стабилизации и самое главное с автоматическим подкючением передних колес. На механике жесткий привод, плюс "короткая" КПП, при мощности дизеля 174 л/с на 3000 об. всего 125 км/час, а дизель как правило не любит высоких оборотов (снижается ресурс, повышается расход топлива), т.е. больше 130 км. желательно не ездить. Но насколько надежна АКПП? Еще один огромный минус для Авто, это отсутствие жесткой блокировки заднего моста, застрять можно на сухом грунте, просто переезжая поперек глубокую канаву. Никакие самоблоки не спасают (Правда блокировки нет и у Рекстона и Ниссана). Интересно бы получить ответ:
- Как ведет себя раздатка при больших пробегах.
-Надежен ли редуктор переднего моста.
- Сколько ходят ТНВД, форсунки и во сколько обходится их замена
- Во сколько обходится замена цепи ГРМ.
Или же предпочесть 3.3 бензин?
Нравится
Ответить
1
эта ка в анекдоте: ..."Встречаются два экономиста. Заговорили, естественно, про кризис. Один: — Ты что-нибудь понимаешь? Второй: — Я тебе сейчас объясню... — Стоп! Объяснить я могу и сам. Ты что- нибудь понимаешь?..."
Нравится
Ответить
19 января 2017
Спасибо! Рассмешил.
Нравится
Ответить
…Про ломучесть корейцев тоже не согласен, да немного менее надежные чем японцы, но запчасти дешевле в разы…
…Да ладно, не надежная, ломучая машина Соренто. Загнал на диагностику на этой неделе, после пробега в 30 т.км под замену стойки и втулки стабилизатора и все…но как ездить, эксплуатирую и в хвост и в гриву. Пока сидел в кафе все и поменяли, еще до кучи и по основной причине моего приезда на СТО, поменяли тормозные диски и колодки. Цены смешные, как на рабочий Логан, тоже от конторы покупал на него запчасти...
…Масса товара продается по необоснованно высоким ценам. Рынок. Зачем покупать, ведь всегда можно найти вполне вменяемого продавца. Соренто, в своем классе, недорогая машинка, по стоимости з.ч. Я как-то намедни, притер мордой Лагуну. Пришлось потратиться: бампер 140$, фара 235$, заодно радиатор решил поменять - 280$ Все оригинал. Разве это дорого?...
…По поводу з/ч , на станции мне предложили цепь на раздатку к Соренто за 16000р. За эту-же сумму но в другом месте, я купил весь комплект полностью т.е. подшипники, сальники, звёзды и цепь. Всегда можно найти других продавцов…
...Да ладно вам, была у меня Хонда Аккорд, так до корейских цен на запчастей хонде очень далеко, машиной очень доволен, за первые 3 года потратил около 150 тыс. на ремонт, ТО и резину, и около 100 на солярку, за то сейчас я уверен в машине на 99% и едет и рулится она лучше чем заводская, да бывают перегибы с ценой, но не кто повторюсь не мешает вам купить форсунки по 7500, турбину за 18 000, рулевую рейку за 14 000 в другом месте, это дело каждого человека…
…Оригинальные запчасти на KIA стоят чуть дороже вазовских... я после владения AUDI охреневаю дешевизной содержания сорика…"
Нравится
Ответить
Система стабилизации очень большой плюс к безопасности движения на машине. Сам не раз в этом убеждался, когда на скорости, при обгоне по скользкой снежной каше машину начинает бросать в разные стороны, газ не сбрасываю, машина сама стабилизируется по отношению повернутого руля. Балдею от того, как Sorento 2007 г.в. передвигается по трамвайным путям, особенно зимой, как только задние колеса срываются в занос и с прыгивают с рельс, включается ЕСП и передние начинают затаскивть машину обратно на пути, и она движется «как по рельсам!». Как то на зимнем треке проверял эту систему, хотел пустить Sorento в занос с включенной системой стабилизации, не разу не получилось, всегда подтормаживались колеса, которые раскручивались больше остальных и и двигатель отключал тягу, машина даже боком относительно дороги не двигалась. С отключенной ЕСП, контролируемый занос обеспечен, если есть навыки вождения. (www.youtube.com «Дрифт зима двинулся в пампасы 2,5td 2008г»). Как то брал тестить Sorento 2006 г.в. автомат, 3.5 бензин, там её нет, а значит нет возможности электронике подтормаживать любое колесо, которое начинает раскручиваться по отношению к другим колесам. Был случай, переезжал по зимнику реку 2,5 км, где Сура вливается в Волгу, вечером всё замело, даже дороги не видно, мало кто пробует проехать «на шару», все ждут как кто-нибудь протопчит колею через снежные барханы, включив понижайку в положение «LOW» двинулся в «пампасы»… ближе всех оказалось Sorento, уже и берег противоположный виден, но на одном и снежных завалов сел на брюхо… звонок другу и помощь подоспела вовремя, меня не сильно замело, и мы сдернули машину снегоходом. Вывод: при преодоление бездорожье ЕСП задушит двигатель в самом глубоком и засадном месте, при этом раздавались щелчки и скрипы тормозных колодок, двигатель не хотел сильно повышать обороты и был вялым как вата… по поводу вездеходных качеств Соренто можно обсуждать долго, желательно запасаясь пивом и чипсами...
Нравится
Ответить
1
16 января 2017
Извини я без пива!!! Вездеходные качества больше всего зависят от шин и "Прослойки" между рулем и сидением. У моего знакомого Соренто, только 140 сильный, в грязи и снегу едет также как и мой Паджеро, ( У него зимняя резина увеличенных размеров компенсирует меньший чем у Паджеро дорожные просвет). А вот когда "Сядешь" все таки блокировки заднего моста не хватает, бывает гребет только 2 колесами (Паджеро 3-мя). Я ранее не просто так написал про канавку. С ним же переезжали, в лоб не проехать, цепляешься бамперами, только поперек, я "вывесился" завис, заблокировал задний мост-переехал, Соренто пришлось подтолкнуть. Можно было конечно ходом, но авто жалко. А стабилизация для Джипа не благо, а необходимость. Когда начинает таскать на скользкой трассе, отловить очень сложно, это не легковушка. Проверено на собственном опыте, перебрал со скоростью и дабы избежать лобового столкновения, пришлось съехать в поле,хорошо что без последствий, в том числе и для авто (Поле ровненькое).
Нравится
Ответить
На Sorento коробки вполне надёжные. АКПП, раздатка и задний мост Aisin-Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) - ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей. Про двигатели пишут разное: …если мотор бензиновый 2,4 литра, то стоят ремень, если движка 3,5 бензин, то тоже ремень, если дизель 2,5 - то уже цепь, притом везде – по три штуки. Питание - Бош. Подвеска – Порше… Лампочки - Корея. На Sorento с 2007 года (ижевская сборка), всем контролем над дорогой заведует электронный блок управления трансмиссией по командам: колёсных датчиков, положения педали газа, командам блока ABS и т.д. в итоге теперь стало понятно почему я ни разу не смог пустить машину "веером" даже по льду… Пробовал заехать мордой в сугроб все колеса на скользкой дороги, на драйве - на оборотах крутятся и на всех есть тяга. Как говорил мой знакомый: «…на ТОДе с ЕСП всех уделаешь, если грамотный водила-говнолаз…», ЕСП симулирует межколесную блокировку, хочешь победить, подбери резину, для Sorento проблема только в клиренсе…». ESP - Electronic Stability programm на бездорожье работает лучше чем ЛСД (которая ставилась раньше 2007 г.в.). Как опция появилась на рестайлинговых Sorento, полностью заменяет ЛСД, давая при этом владельцу дополнительные преимущества в виде противозаносной и противобуксовочной функций.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее