Для тех кто стоит перед выбором потратить деньги с пользой или стать спонсором АЗС.

Подвеску Соренто можно назвать неубиваемой, это единственный большой плюс. Но задний стабилизатор(поперечная тяга) быстро "приказывает долго жить", эту трубку ломает по месту крепления к мосту, почти в 100% случаев. Я ездил без неё. Тормоза ватные для такой массы, к тому же не редко прикипают направляющие пальцы тормозных суппортов, 2-3 раза в год нужно делать ревизию.

Небольшое бездорожье преодолеет, но грязью забьются и мотор и все днище. Посадка не велика

Мотор отлично везёт, но потребляет топливо соответствующе. Меньше 17 по городу не получится, по трассе если 100-110 можно уложится в 10ку. Быстрее ехать долго утомительно, затекают и ноги и спина.

Зимой желательно иметь подогреватель или запуск по температуре иначе после минус 20 к машине можно даже не подходить. В салоне даже в мороз достаточно тепло, печка и кондиционер со своими задачами справляются.

Все ремонтопригодное многое можно сделать самому. Особое внимание фильтру очистки топлива, он должен быть качественным. Обязательное обслуживание согласно графика ТО.

Автомат на дизеле адаптивный, но жать на гашетку в пол нет смысла, после 3,5 тысяч оборотов один шум, ускорения и тяги нет. Но АКП очень надёжна за 150т.км. проблем не было.

Трансмиссия проста при должном обслуживании сапунов и контроле резиновых элементов не доставляет проблем, особое внимание пыльникам ШРУСов и сальников на раздаточной коробке.
Колёса высокие можно не боятся попасть в яму 70й профиль не пробить.
Из плюсов можно добавить большой салон и багажник, на рыбалку выбраться можно при этом взять и пассажира и лодку с мотором.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Преодолевает лёгкое бездорожье, Запчасти в наличии, Долго не ржавеет, Легко достать запаску, Багажник
Минусы
Утилитарный внешний вид, Очень прожорливый двигатель, Управляемость, Динамика, Долго не мог продать, Сильно завышена стоимость на вторичном рынке, Ижевская сборка, Сгнивает номер рамы
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2019
Из плюсов я бы добавил вполне адекватную цену при покупке б.у, + есть из чего выбирать. Среди одноклассников также отмечали неплохую шумоизоляцию,а из минусов чисто внедорожных-небольшой клиренс.
Нравится
Ответить
1
@foks.jei
Нравится
Ответить
1
17 мая 2019
как при таком расходе и цене ДТ не стать спонсором АЗС, для меня загадка.
Нравится
Ответить
2
@Оранжевый хэтчбек идол
Нравится
Ответить
8 июня 2019
Что-то расход космический для дизеля...
Нравится
Ответить
1
28 января 2021
@Михаил
Нравится
Ответить
отличьный авто ненадо лялякать.26
Нравится
Ответить
1
@Махов Николай Следи за авто и меняй все расходники и всё будет ок.
Нравится
Ответить
1
@Махов Николай
Нравится
Ответить
@Махов Николай
Нравится
Ответить
29 июня 2019
у меня такой авто уже 6 лет в пользовании! доволен очень! расход в городе не более 12л. по трассе со скоростью 110км/ч 7л. если топить в диапазоне 140-160 не более 9 л!!! У автора наверное что-то с мотором не так!
Нравится
Ответить
1
вполне адекватный автомобиль, за адекватные деньги. владею 8 лет бензинкой 3.3 литра.
Нравится
Ответить
@Сулейманов Михаил
Нравится
Ответить
3 августа 2019
Читаю и удивляюсь)) как будто не о моей ласточке! Пробег 198000км. 2,5 дизель. До того как в прошлом году залез всё таки заменить цепь, трасса ВСЕГДА меньше 7 л/100км. город МАКСИМУМ 10 литров! Единственное что скажу- это не гоночный автомобиль и мотор ДИЗЕЛЬ у которого максимальный крутящий на 2500 оборотах(соответствует где-то 120 км/ч) зачем насиловать!?? Насчёт клиренса , 220 мм это мало!? Да я на ней зимой и ренжик и ниву вытаскивал!! Главное-резина !! Запчасти радуют своим качеством и дешевизной! ( были : и Ауди,и Опель,и Тойота,и КОНЕЧНО же ВАЗ),
Нравится
Ответить
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
5 августа 2019
С автором согласен, очень прожорливый двигатель,а зимой просто космический. Иногда, в воскресение с утра, можно уложиться литров в 12, и то не выезжая за пределы правого ряда и с выключенным кондиционером. Всё же 170 лошадок надо поить и 2.6 тонны заднему приводу толкать. Владел этой машиной 6 лет, знаю о машине почти всё, Соренто 1 поколения надёжен, неисправности те же, что и у автора отзыва
Нравится
Ответить
6 октября 2019
странный отзыв, у меня трасса 8-9, город до 13.5, великолепный авто, со стабилизатором проблем нет, пробег 183 тыс,
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Три года владею если с топливной всё норм то трасса 7,8 если не в чем себе не отказывать (обгоны 130-140-150 км) если 110-120 ехать то 6,5 можно уложится.
Ну а в городе расход неограничен нечем))))
За то видишь направление и едешь не думая что там под колёсами грязь снег ямы бордюры.
Нравится
Ответить
2
хочу приобрести но сомневаюсь...
Нравится
Ответить
@Николай Махов э
Нравится
Ответить
14 декабря 2023
@Юрьев Юра 👍 три года, полёт нормальный
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2023
@Зелёный пикап 👍согласен
Нравится
Ответить
1
18 января 2024
Спонсор АЗС)))Это вы еще на Галлопере не катались)Было17-20 пока не поменял датчик давления топлива,не почистил клапан и пр. 17-это когда полный на постоянку в -20 и ниже+ непрогретый+вебасто не выключая, ах да и в городе. Но можно и в 13.5 уложится зимой(зависит до хрена отчего .Летом по трассе при средней по палате около 110 - 8- 8.5 л)Для совершеннолетнего 2х тонного сарая с аэродинамикой кирпича вполне себе достойно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее