Для тех кто стоит перед выбором потратить деньги с пользой или стать спонсором АЗС.
Подвеску Соренто можно назвать неубиваемой, это единственный большой плюс. Но задний стабилизатор(поперечная тяга) быстро "приказывает долго жить", эту трубку ломает по месту крепления к мосту, почти в 100% случаев. Я ездил без неё. Тормоза ватные для такой массы, к тому же не редко прикипают направляющие пальцы тормозных суппортов, 2-3 раза в год нужно делать ревизию.
Небольшое бездорожье преодолеет, но грязью забьются и мотор и все днище. Посадка не велика
Мотор отлично везёт, но потребляет топливо соответствующе. Меньше 17 по городу не получится, по трассе если 100-110 можно уложится в 10ку. Быстрее ехать долго утомительно, затекают и ноги и спина.
Зимой желательно иметь подогреватель или запуск по температуре иначе после минус 20 к машине можно даже не подходить. В салоне даже в мороз достаточно тепло, печка и кондиционер со своими задачами справляются.
Все ремонтопригодное многое можно сделать самому. Особое внимание фильтру очистки топлива, он должен быть качественным. Обязательное обслуживание согласно графика ТО.
Автомат на дизеле адаптивный, но жать на гашетку в пол нет смысла, после 3,5 тысяч оборотов один шум, ускорения и тяги нет. Но АКП очень надёжна за 150т.км. проблем не было.
Трансмиссия проста при должном обслуживании сапунов и контроле резиновых элементов не доставляет проблем, особое внимание пыльникам ШРУСов и сальников на раздаточной коробке.
Колёса высокие можно не боятся попасть в яму 70й профиль не пробить.
Из плюсов можно добавить большой салон и багажник, на рыбалку выбраться можно при этом взять и пассажира и лодку с мотором.
Плюсы
Просторный салон, Преодолевает лёгкое бездорожье, Запчасти в наличии, Долго не ржавеет, Легко достать запаску, Багажник
Минусы
Утилитарный внешний вид, Очень прожорливый двигатель, Управляемость, Динамика, Долго не мог продать, Сильно завышена стоимость на вторичном рынке, Ижевская сборка, Сгнивает номер рамы
Все плюсы и минусы модели