Kia Sorento IV. Жертва маркетинга или недооценённый автомобиль?

23 мая 2024
1 163
Четвёртое поколение Sorento — это машина с рядом некоторых недостатков, которые разочаровали владельцев. Мы в очередной раз решили собрать отзывы наших клиентов. Чего уж таить — в 2023 году мы привезли не один десяток таких корейцев.
Давайте же разберёмся, что обо всём этом думают люди, которые уже больше года проездили на данном авто.
Начнём, конечно же, с салона. Многие жалуются на скудную регулировку водительского сиденья, которая быстро может привести к дискомфорту (при этом электропривод есть только у водительского кресла). Кресла переднего ряда выполнены из качественной кожи.
Приятно удивляет отделка салона, которая даже в базовых комплектациях не выглядит дешевой. Однако кожаная отделка руля не отличается высоким качеством: покрытие быстро царапается, в отличие от более дорогих автомобилей, где руль сохраняет свой первозданный вид на протяжении многих лет эксплуатации.
Аудиосистема Bose не оправдывает ожиданий, демонстрируя посредственное звучание в средненизкочастотном диапазоне (приемлемое в высоких частотах). Но водители отмечают, что в салоне всё же отсутствуют посторонние шумы, что является положительным моментом.
Также, это всё-таки автомобиль, который сложно не заметить. Он притягивает взгляды за счёт своего дизайна. Чёткие линии кузова, мускулистые изгибы, эффектная решетка радиатора, стильная оптика — всё это создает неповторимый образ.
Отличный обзор с водительского места дополняется прекрасной камерой заднего вида.
Дефлекторы вентиляции не отличаются функциональностью: отсутствует возможность регулировать поток воздуха и направить его в нужном направлении. Они спроектированы таким образом, что воздух направляется только на приборную панель. приводит к дискомфорту, особенно когда поток воздуха слишком сильный или направлен прямо в лицо.
Система кондиционирования оказалась неспособной справиться с высокой температурой. А при низких температурах салон автомобиля быстро остывает.
В условиях неблагоприятной погоды на лобовом стекле часто образуется конденсат, так как кондиционер не справляется с его удалением. Неэффективная система очистки лобового стекла усугубляется отсутствием ручного управления дворниками. Зеркала заднего вида не вызывают нареканий, обеспечивая хороший обзор.
Автоматический полный привод работает интеллектуально, подключаясь при необходимости и отключаясь в моменты малого нагружения. Некоторые жалуются, что система полного привода здесь всё-таки не блещет надёжностью.
В условиях бездорожья машина иногда застревает, а ручное управление отсутствует. Для достижения ощутимого торможения необходимо прилагать значительное усилие.
В комплектацию Sorento IV входят все необходимые системы: включая полный комплект подушек безопасности, отключаемые парктроники спереди и сзади, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль.
Багажное отделение имеет достаточный объём, но кнопка открытия расположена неудобно.
С другой стороны, наличие кнопки открытия багажника на пульте является удобной функцией. Двери спроектированы таким образом, что при закрытии они полностью закрывают пороги, предотвращая загрязнение обуви при посадке и высадке. Это преимущество перед некоторыми другими автомобилями, такими как BMW.
В целом, Kia Sorento — достаточно спорный автомобиль, не оправдавший ожиданий некоторых владельцев. Однако кроссовер продолжают покупать, и он пользуется большим спросом. Это, кстати, очень удобный автомобиль для дальних поездок.
При всех его недостатках, лишь малая часть людей задумываются о смене машины в ближайшем будущем. Советуем тщательно изучать все сильные и слабые стороны авто, которые есть у любой модели.
Ведь у всех разные запросы, а самое важное, чтобы машина подходила под них!
19
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
можно добавить вечно скрипящие резинки уплотнителя всех дверей, скрипящий пенопластовый бокс в багажнике, все это лечиться антискрипом спреем и маделином😁
Нравится
Ответить
2
24 мая 2024
А кто- нибуть в курсе о том, что сзади отсуствует устройство для буксировки
Нравится
Ответить
3
5 июня 2024
Павел, устройство для буксировки есть, открываешь заглушку, вкручиваешь буксировочное устройство и пользуешься. Стандартная опция всех авто. При желании можно поставить фаркоп
Нравится
Ответить
2
24 мая 2024
и 6 ст автомат крайне спорное решение
Нравится
Ответить
2
5 июня 2024
Павел, на дизелях роботы, на атом бензинках 8-ми ступенчатые автоматы
Нравится
Ответить
1
24 мая 2024
жертва задиров
Нравится
Ответить
1
11 августа 2024
Это о каком авто написано вообще? Чушь полная. У меня 2022 года маши , 2.5 объем, полный привод, 6 АКПП, Премиум. У меня 60 тыс, все отлично. Никаких проблем с кондиционированием, заптеванием, и остыванием салона зимой. Регулировка сидений достаточная, при чем и водительского ( 14 положений)и пассажирского (10 положений). А что у многих кроссоверов подобного класса больше? Никаких замечаний по работе агрегатов. Нужно просто машиной заниматься, относится к ней не как к гужевой повозке. Машину свою нужно любить и уважать, и тогда она будет служить исправно. Ну в одном случае может быть иначе, если вам этого не нужно.
Нравится
Ответить
11 августа 2024
Сделайте нормальную шумоизоляцию, только не пишите что где, у какой то модели она изначально лучше, заливать масло сразу норманое, (с первого дня эксплуатации), а не подсолнечное или оливковое, или то что по дешевле, или то что предлагают дилеры, закупая по каким то местечковым контрактам, покупать нормальную резину, а не Каму, обслуживать в нормальных детейлинг- центрах, а не мойке самообслуживания. И всё с машиной будет нормально. И служить она будет идеально. Нужно любить свой автомобиль. У меня в семье три машины, моя, жены и сына, и все в идеальном состоянии. У сына крета 2017 года, пробег за 102 т., вообще вопросов нет, даже стойки стабилизатора родные с завода.
Нравится
Ответить
11 августа 2024
А Соренто это далеко не Крета.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее