Универсал с кнопкой блокировки полного привода

Киа Соренто Прайм… начну с основного - полный привод здесь исключительно для асфальта, уверенне тронутся со светофора, точка.
Что было до прайма: нива, субари на палке, вольво ЭсШестьдесят, ниссан навара/пасфаиндер, лендровер фрилендер, фольцваген туарег, пежо 4006, ниссан ИксТрейл т32 - всё это полноприводные авто, и даже последние варианты на бензине и вариаторе справлялись со стандартными для меня дорожными трудностями (локация и дороги примерно одинаковые у всех перечисленных авто). И вот настало время прайма - это тот самый автомобиль, который даже не сможет доехать туда, где есть возможность застрять например икстрейлу или пежо. Когда массово на рынке РФ стали появляться вариаторные паркетники (аутлендер и подобное) я начинал слышать истории про аварийные режимы полного привода, перегревы и отключение одной из ведущих пар колёс, но на практике такого видеть не удавалось. Даже эксплуатирую икстрейл понимал, что нужно быть всегда на чеку, но все перечисленные выше авто до последнего вращали минимум по колесу на каждой оси, пусть и вращения были уже бесполезными. Прайм не такой, он видимо создан беречь себя и при любом удобном случае отрубает полный привод с сопровождением всевозможных ошибок на табло (абс, блокировка, ручник, стабилизация - светится всё и везде, та самая гирлянда). Что-то удаётся вернуть в жизнь через перезапуск авто, но часть ошибок пропадает только после движения авто по твёрдому покрытию, а на минуточку мы скорее всего уже «сидим». И это точно не перегрев. Словить гирлянду можно на ровном месте- если авто неподвижно и пробуксовывают колёса/диагоналка. Покорять бездорожье на прайме конечно можно - но только ходом, шанс будет один. Но при этом не высокий клиренс, передний бампер висящий на фарах и большие свесы испортят впечатление о поездке как минимум рублём. И прайм - это уникум какой-то у киа, ведь предыдущее поколения соренто не страдают подобным поведением, муфты конечно так же «рвутся», но электронные отключения по полному приводу не заложены заводом. Рассматривать прайм как полноценный паркетник - фатальная ошибка. В остальном же весьма удобный автомобиль: отличная диодная оптика, климатическая система, в меру надёжный (один рулевой наконечник за 60 ткм), просторный и комфортный задний ряд (регулировка вперёд/назад и приличный наклон спинки), много опций. Российский прайм можно допилить корейскими ништяками: чтение дорожных знаков, удержание в полосе, адаптивный круиз. И всё бы замечательно, но реализация работы полного привода заставляет задуматься о смене авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный салон, Двигатель, Оптика, Оснащение
Минусы
Лкп, Трансмиссия
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее