Самая лучшая моя машина

Приобрел данный автомобиль в мае 2018 года у официального дилера. Использовал как в личных, так и в рабочих целях. За 2 года проехал почти 50 тысяч км. За это время кроме регулярных ТО произвел замену передних и задних тормозных колодок. Никаких других поломок за время эксплуатации не было. Великолепный расход топлива — по трассе при скорости в районе 110 км/час расход составляет 6,2-6,5 литров. Великолепная динамика и курсовая устойчивость. Качественные материалы отделки салона. Хорошая шумоизоляция (устанавливал отдельно в виде дополнительной опции). Очень просторный багажник. Ради интереса пользовался пару раз автоматической парковкой. Забавная штука))
В общем как по мне, так идеальный автомобиль для каждодневного использования в любых целях. Думал, что бы еще такого я хотел иметь в автомобиле, но не придумал ничего! Всё, что может быть (возможно) лучше — это та же самая комплектация, но более люксовой марки автомобиля!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Вместительность салона, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2020
Машинка огонь
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Всем доброго времени суток. Корейцы, конечно молодцы, мне тоже нравится Прайм и внешне и интерьер, но как говориться есть нюансы. Сам являюсь владельцем Киа Соренто 2013г.в. (не Прайм). Брал новым у О.Д. в августе 13г. До 75 т.км. проблем не было совсем. Первое, что отрыгнуло это муфта полного привода. Гуглите проблемы с муфтой описывать не буду, это долго. В двух словах обрывает чашку с фрикционами с вала и авто становится переднеприводным. Новая муфта стоит около 50 т.р. (она же стоит и на Праймах и Сантах гранд). Нашел ребят, которые заваривают цена вопроса 11 т.р. Варили полуавтоматом, хватает на 12-15т.км. потом снова. Обрывало уже 3 раза, последний ремонт ребята научились варить аргоном, говорят будет жить, сейчас в проверке. Дело в том, что муфта Халдекс, но сделана у дешевого производителя и не обслуживаемая. Лето 19 года ездил на переднем приводе, вынимаешь предохранитель и вуаля, но не работает система стабилизации и антипробуксовки (что не безопасно!!!) .Поэтому раз в 40т.км нужно менять масло и промывать, путем полной разборки. Еще из проблем массовых, это вал из АКПП в раздатку (угловая передача), без профилактики слизывает шлицы, итог: разборка и ремонт АКПП (или передний привод). Это уже дороже, но меня пока не коснулось, раз в 50т.км. надо скидывать раздатку и смазывать шлицы. Колда был на ремонте муфты у ребят в ремзоне, Праймы и Сатна фе гранды - постоянные клиенты. Эта муфта практически такая же как на Спортаже, а масса Соренто и тем более Прайма значительно больше, вот муфта и не справляется с такими нагрузками. Есть еще одна проблема: на 94т.км. разрушился и забил систему выпуска катализатор. Живу в Москве, заправляюсь АИ-95 (Лукойл). Новый стоит,как чугунный мост, пришлось вырезать и вваривать пламегасители, цена вопроса 13-15т.р., но все не так просто, ошибка 2-ой лямбды, не решается механической обманкой, пришлось прошиваться на ЕВРО-2, еще 7т.р. Сейчас пробег 122т.км. за 6,5 лет эксплуатации. Сорян за большое количество букв, надеюсь мой опыт поможет с выбором и правильной эксплуатацией авто.
Нравится
Ответить
2
@Александр Александр, у тебя соренто был бензиновый, так как только там проблема с катализатором. На дизелях этого нет. дизельный мотор самый лучший в своем классе. А проблемы полного привода касались только моделей до 2017года выпуска. С 2017г. эта проблема устранена. Короче машины с 2017г. дизельные- самые безпроблемные.
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2020
Александр, где нашел такое бездорожье в Москве? Что за ерунда, если специально "не палить" полный привод так называемый. Он кстати у большинства машин сейчас именно такой, то ходит нормально и снимать и смазывать ничего не стоит. Конечно живу в Ростове-на-Дону, у нас зимы мягче, но и убирают снег у Вас лучше. У меня прайм 2015 года, кореец, приехал именно из кореи, прошел на Родине уже 90 000 км. Никаких проблем вообще нет. Расходники конечно. А палить муфту это зря, это ж Вам не УАЗ. Конечно будут проблемы, если гонять по бездорожью, может тойота и лучше, но она же и дороже.
Нравится
Ответить
За 50 т. км стереть задние колодки- это на ручнике надо ездить
Нравится
Ответить
1
взял такой же но не впечатляет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее