По традиции, выкладываю свое мнение о приобретенном (именно новом) авто.
Рост уровня патриотизма вместе с курсом доллара подвел к покупке авто.
К покупке подходил неспешно 2 года, скудная и тупая информация просто бесит, устал рыть интернет и искать адекватные отзывы об автомобилях при его выборе. Продажные и продажники уже не стесняясь впаривают одно и тоже – иди и бери вот этот автомобиль он крут, а на следующей недели я тебе расскажу про другой. Муки выбора писал в антаре. Мурано прикольный, но не семейный, мало места. Форчунер – дерёвня. Хюндаи все на одну рожу. А так же прадо окончательно был удален из моей головы после тест драйва. Валкость, неуправляемая рама, клевание носом и огромное количества воздуха в этом овоще отбило желание до пенсии. Остальные машины дорого для моего заработка или не соответствовали моим запросам. Пофиг, каждому свое.
Подходим к машине и видим очень симпатичный и брутальный автомобиль, он и современен и архаичен и приятен глазу, но из-за множества изгибов при мойке авто достает домывать и вымывать. Учитывая, что мой прежний авто был черного цвета, который шикарно смотрится на любом авто, но мне уже надоел, то было решено взять серого цвета и он просто отличнейший, грязь не видно, пыль не видно. При этом цвет меняется от освещения то кажется черным, то темно синим, то серым.
Отличная аэродинамика, грязи на задней двери мало. То количество грязи,которую я наблюдал на заде антары после дождя или просто езды по кольцевой и почти через день смывал ее ведерком воды, то на прайме просто езжу, красота.
Брал среднюю комплектацию, 180 р можно переплатить за множество мелочей, а это из нужного мне : 3 ряд, акустическая система (неплоха), но на ходу шумка ее убивает, радиус 18, типа супервижен и множества не броских деталей- больше ткани, вентиляция, шторки, светодиоды. Премиум мне не нужен, 250 р за ничего важного. Ну не знаю, не практично, но понтово, наверно.
Мысли надо ли ставить пороги, меня терзали и все же доплатив установил, машина реально смотрится престижней и намного интересней, рекомендую, также несмотря на невысокий клиренс, вылезать из машины наступая на порог удобней и меньше нагрузка на левый край сидения, который уже заламывается, а по опыту, на антаре с годами заломился окончательно и лопнул, а там кожа покачественней и плотнее.
Дворники: «опыление» форсунок раздражает,где струя ломающая унитаз? Далее, дворники у нового авто уже заполосили, благо есть возможность перекинуть ленты, но позже посмотрим. В отличие от антары при омывании стекла и очищении щетками остаются капли и водная пыль, при этом на антаре через 3 сек повторно автоматически дочищает стекло, удобно, тут приходится вручную нажимать и ни один раз.
Машина для короткоруких домохозяек или мелких корейцев. Машина пропагандируется типа, для американцев, но они там все здоровые, при этом мне со средним ростом просто не хватает высоты подлокотника, он где-то внизу,если опускаться вниз до подлокотника, так вообще капота не видно, надо подушку придумать.Далее, когда ложишь руку на дверь, кнопки стеклоподъемника находятся в ..опе, желание укоротить себе руку, чтобы сходу положил и опустить стекла, а не щелкать регулировку зеркал, тут пока не удобно.
Сидение это просто трэш, не могу усесться, видно на это уйдут года, уже проходил с антарой.
Фотохромное стекло это прекрасно!,но когда тебя слепят и задний вид затемнен, то в боковое зеркало дальше продолжает слепить колхозный ксенон, просчет, в антаре помимо заднего вида еще и левое боковое зеркало затемняется, это удобно и привыкнув, сразу бросается в глаза на прайме.
Шумоизоляция, это первое что требуется сделать автомобилю, просто жуть, как на мазде ее нет,шум\ гул,голова трещит, музыку приходится прибавлять значительно, музыка не играет вообще, проще выключить. Я езжу и думаю, что мне напоминает этот шум и вспомнил детство. Набираете ванну, включаете воду из крана на максимум и опускаетесь с ушами в воду и слушаете,как вы едите в прайме, но благо в авто потише. При этом стоя в пробке качество звука (после мучительной настройки) устраивает, услышал множество мелких деталей в песнях,что укрепило мнение о выбранной комплектации.
Салон. Ну нет ничего отвратительного. Качество нормальное, не скрепит пока, кожа/рожа, ну и ткани по бокам нашили в нефункциональных местах сидений. Салон просторный, но бестолковый, мало ящиков, отсеков и кармашков, при этом перчаточный ящик просто смех, я привык к другому. Места для барахла катастрофически мало, перчаточный ящик только для перчаток, центрального тоннеля нет, подлокотник спасает,но там свалку устраивать не хочется. Документы А4 вариант только в сетку сидений запихать, тут видно не стали заморачиваться и тратить ресурсы на этот бюджет. Но все же воздушного пространства дофига и спереди и сзади и в багажнике.
Обзор прекрасный, широко, все видно, арки не критичные.
Садиться в черную дыру вообще не приятно, может привык, что в опеле освещает весь низ салона, видно где лежат на полу вещи,щетки и грязь, но в прайме требуется премиум для этого. Поэтому,Спасибо, что хоть подсветили водительское сиденье.
Также датчики давления, без них просто не комфортно, в средней комплектации присутствуют-хорошо.
Управляемость , как на седане, маневренная, легкий руль, в поворотах почти не кренится. Подвеска мягкая. Багажник: просто огромный, но при раскладывании 3 ряда, как на соул. Можно открыть багажник, сесть попить чай,посмотреть на природу и просто отдохуть,что я часто делаю, мне удобно и нравится.
Из нового для меня подогрев руля, а также функция включения функций в зависимости от погоды, заводишь автозапуском, приходишь, а в машине уже горячий руль и сидушки на двоечке работают, комфортно. А раньше пришел руль ледяной (ладони вечно шелушились) скорее перчатки, кожа обжигает ягодицы холодом, простата в шоке, скорее ей меховую подстилку, прогресс!
Разгон. Странный,машина разгоняется средне, потом получает пня под жопу и тащит с захватыванием духа, режим смарт- эко- комфорт для пенсионеров, но при этом спорт долбит коробку на старте неприятным ударом, разгон не очень уверенный-надо поездить,дрозда я ей еще дам. Пока езжу в смарте, так как переходы по режимам более удобней. При спокойной езде скорости переключаются плавно, комфортно, но при переходе в ускорение – машина временно не понимает что от нее ходят и перекидывает передачи, в общем мало поездил,надо попривыкнуть.
Расход в обкатке 8,0, сейчас чуть больше, но я в основном по кольцу. Быстро ездить по прямой не люблю, 110-120 максимум на кольцевой, в городе повеселее, тут разгон нужен бодрый, при этом разгон есть и длина авто не так сильно поменяла мой стиль вождения, но все же прайм крокодил еще тот.
Свет диодный, яркий, но светит какими-то пятнами, при этом все освещает. Ходовые светят добротно.
Буду ли я в будущем докупать 19 радиус, думаю да, буду ли делать шумку, думаю да, буду ли ездить на этой авто на липучке зимой - да. Но на данный момент делать нечего, все есть, приятно. Никаких поисков брызговиков, ковриков, сеток в багажник, установок сетов в бампера и кучу различных ритуалов, которые приняты нет,все сделали в салоне.
И да, авто, с которым я сравниваю прайм осталось вторым в семье, оно морально не пострадало, нет смысла продавать, еще не отбило вложения и поездит.
Нравится ли мне машина прайм?, это выбор по расчету, в ней для меня все есть кроме шумоизоляции, дешевле варианты того не стоят и не устраивает, дороже не тот уровень. Стоит ли эта машина 2,5 – нет, 1,9 – да.
Это прайм?,нет- это потолок, что смог сделать Киа из своей линейки моделей и заработать, можно сделать с душой и добротней,но тогда никто с них не слезет, а это не выгодно. Из того что я видел на рынке,по мне это оптимальный вариант. Я на машине собираюсь ездить до конца выплаты кредита и далее по максимум (увы, так устроено нашими патриотами в кремле).Не хочу брать бу, тк темные истории и разводиловы мне не интересны, общаться с ….. с добрыми глазами уже много раз проходили- не интересно и не удобно смотреть друг другу в глаза-все все понимают и играют свою роль, лучше переплатить и быть уверенным в выборе и ездить с удовольствием, а не быть Холмсом.
Хотите экономить, берите бу бмв мерседесы лексусы и более брутальные варианты и доказывайте, что выиграли в качестве и во всем, по мне это до поры до времени, потом побегайте поищите дешевых автослесарей с прямыми руками, ну а по факту сэкономленные деньги вылетят в трубу, как жертва моды нашего времени, мне проще от чего-то отказаться и не искать приключения в поисках. Авто это средство передвижения (за бешенные деньги), но не смысл жизни или удачное вложение. Каждому свое, у каждого свои условия существования и выживания и выбор, поэтому тут внизу умничать не надо.
Я не буду писать кипятком, восхищаться и доказывать, что я умнее всех и у меня самый крутой авто, но своими мыслями с удовольствием поделился, может кому пригодится.
ТО 1. Три действия которые я стал забывать делать.
Мелочи. Не понятно почему не включаются противотуманки с дневными, нужно щелкать в режим габаритов, а оно мне нафиг не нужно, хочу дневной и противотуманки при простом нажатии клавиши ,этого не наблюдаю.
Сиденье также не настроил,видно болезнь кроссоверов и табуретной посадки, в седане комфортней,нагрузка на спину распределена,в прайме вроде уселся,но куртку снял,провал в пояснице,все,не удобно, ищешь кнопку упора поясничного, оно мне надо,хочется сесть,настроить и забыть,в новом соренто 3 показалось удобней сидушка.
Раздражало при омывании стекла первым делом открываются омывалки фар, капот и потом уже лобовое стекло,то есть дело не в лишнем расходе жижи, а в том, что когда зимой это все дело замерзнет и заклинит, как бы не заломило заглушки. Чуть позже залез в интернет,почитал, снял как все нормальные люди предохранитель и все,омывалке больше нет,хохохо.
Бесит-приходится повторно вручную стирать водную пыль после омывателя,ну бесит.При этом включаешь дворники с омывайкой,дворник уходит,после омывайка льет на стекло,далее дворники возвращаются и всю воду спускает вниз, полный бред и расход.
Звук магнитолы вообще мне нравится,как бы зажравшиеся обозреватели ютуба не рассказывали о низком качестве хартмана на фоне премиум сегмента,но качество лучшее из того что у меня было. Я настроил под свои уши и никаких больше нагрузок на перепонки и мозг,фото приложу,может пригодится.
Спарка двигателя и коробки,самый большой минус, нет,для спокойной езды все плавно и предсказуемо,но если жать педаль пффф,тормоз перестройки на любых режимах. Первое, 8я передача,едешь 1500 обороты и тут горка,ну не очень крутая,подъем,в итоге идет нагрузка на двигатель,при этом он тянет, дизель же,но ценой вибрации по кузову,неприятно,потом уже понимает,что все,пора скидывать,но осадок уже остался. Я уже стал в таких случаях поддавливать заранее педаль и отпускать, передача скидывается и потом уже машина соглашается,что лучше будет как я ей сказал и после подъема повышает до 8 передачи.
Также смарт режим,-думает за тебя и подстраивается,-ну если тошнить на кольце и пробке,да,удобно, эко-комфорт-эко-комфорт-решил обогнать,спорт,но это все при спокойной обстановке. вот летишь в левом ряду на кольце, машина в экосмарт и ты при въезде на вантовый мост видишь впереди ... за рулем и жмут на тормоз,пытаешься уйти во второй ряд, он быстрее едет, машина в смарте на эко, жмешь на газ, а она тупит, переходит в комфорт, мало, поджимаешь педаль, переходит в спорт, начинает жарить, но упущено куча времени и расстояния и полностью утерян момент, приходится раскочегаренную машину просто оттормаживать и оставаться в левом ряду, тк перед носом вылезать другой машины аварийно. То есть в смарт в экстремальной ситуации может выйти все боком, машина долго будет семенить передачами,пока до не дойдет требуемое и это мне очень не нравится,очень.
Комфорт режим тоже не супер,со своими минусами и тупизмом и постоянными вибрациями. В городе езжу в спорте,в стоямбе перехожу на смарт.
Спарка двигателя, меня больше беспокоит,чем шумка,колеса раскатались,потише стали,а с переходом на липучку,вполне терпимо,но музыка также не звучит.
Повторюсь, для спокойной езды и разгона все работает плавно и без пинков,ну а жать в пол педаль не комфортно,сразу получишь копытами под зад,слишком короткие 2 передачи.
Установил колеса другой марки Goodyear UltraGrip Ice SUV , то этого катал 3 комплекта липучек Бриджстоун, 2 последних DM-V2 хорошие, но на два сезона, плюс в каждом комплекте было по 1 му кривому колесу, решил их больше не брать, а увидя цены на DM-V3 офанарел и купил уже сделано в германии. Думал вес прайма и база не сойдутся с липучкой, но все отлично и на сухом и на каше и на снегу и даже на льду, очень комфортно, для Питера советую брать липучки, думаю на шипах зад будет заносить и скользить.
Подлокотник,это просто джениус,он должен выполнять свое функцию,а не быть крышкой для ящика. Плечевой пояс висит, потом просто отваливается – приходится руки на руле держать, в телефоне не посидеть, короче где-то в подвале облокотишься на него, сидишь кривой весь, начинает ныть плечо, тут полный просчет, но есть такая вставка, которая поднимает это днище на нормальный уровень, хоть ровно сидишь, красота, локтем облокотился и телефон на уровне и есть возможность стоять нескучно в пробке, да и в поворотах на скорости хоть есть упор. При этом колхоза намного меньше, чем покупать какие-то подушки и накладки, в общем рекомендую, дороговато только печатать.
Жесткость кузова печальна, на неровной дороге сидишь как подводник на глубине и слушаешь хруст переборок, а после того как на скорости при спуске и резком подъеме у меня открылась задняя правая дверь, тут приходится только смериться.
Новый соренто меня не впечатлил, ну перебор, двери легче,зад на любителя,салон на любителя,экран по середине,как на рав 4,торчит. Верхняя половина салона ну не про киа, просто, дешмански, малозагружено. Открывание дверей, ну может кому космос, по мне, открывание тушенки или банки с пивом или газировкой, этот ключ к таким ассоциациям подводит.
Робот, робот может спасет машину от туризма гидротрансформатора,но какой ценой,это вопрос,в памяти сидит дсг от вага,они долго убеждали покупателя в его надежности. Робот на опелях также меня напрягал, тут не знаю, я б не купил. При этом у самого ломалась 6 ступка автомат на опеле с залетом на большую сумму, но вроде все говорят надежней их нет, в общем играть кошельком с роботом, на первых порах не стал бы, надо посмотреть.
Убийца прадо)) это еще та клоунада, вариант рассматривать Mohave, но это уже после того как кончатся слюни и желание обогатиться от допов и своих головняков, да и как новый рестайлинг будет кататься нужно посмотреть, но мне очень симпатичен, в будущем рассмотрю его. ПС если он не будет так жутко клевать и заваливаться, как прадо. Хотя налог на роскошь не радует, это ж киа.
За 15000, ничего примечательного, машина устраивает. ТО 1- 14 р. При этом даже фильтр воздушный не меняют, а он уже убитый и дизелю это не в пользу, заменил сам на АЛДЕКО за 20 секунд.
Описал все минусы которые меня напрягают,но это если рвать машину и плевать на нее как на каршеринг,учитывая что это машина собственная и мне за нее платить и ездить, то мне придется просто поменять стиль вождения, что я и сделал, я спокойно ее разгоняю, не дергая, а потом уже ускоряю до нужного мне состояния и все.
Итогом машина со своими минусами и плюсами, я пересмотрел свои привычки и езжу, мне она нравится и снаружи и внутри, все устраивает, альтернатив за эти деньги для себя не вижу.
П.С. три действия которые я стал забывать делать.
1. Мыть машину,не учитывая жуткую кашу питера,реально,я ее не мою пока серое не станет коричневым,при этом вид машины не сильно страдает,очень удачная аэродинамика и цвет
2. Заправляться, не меняя стиль передвижения я стал реже заезжать на азс, обычно раз в неделю по 50л,а тут 50 залил и катаешься и катаешься и по деньгам меньше выходит,это радует. В среднем показывает 8,8 л - много КАД, по трассе ехал М11 500 км 6,9л, в городе при активной езде 12 л, спокойное передвижение 10 л.
3. Снимать с ручника, сейчас уже привык, но все равно бывает, благо пищит, а так постоянно выезжал на ручнике, точнее ножнике. Моя жена на мазде спокойно отвозила детей в садик на ручнике и возвращалась домой, я ее тролил и удивлялся. Сам также выезжаю как ...., у нее стаж 1 месяц, у меня 15 лет. Еще прикол, сев в старую машину первым делом дал гопака в пол, супруга даже удивилась, что я творю такое средь бела дня, а педали то стояночного нет, пришлось объяснять, что не сошел с ума, а по-современному снимал с ручника.
Удачи!
ТО 2
Лень писать, но отмечусь.
Второе ТО уже давно позади, 25 р с обзвонами и первым клиентом, а так 27-28р, цена заоблачная, воздушный фильтр так же не меняют, это бред. В итоге опять альдеко и 15 секунд.
Передвижение без особенностей,управляемо,мягко, комфортно, по М11 просто песня, но в повороте при въезде на ЗСД на стыке переставило, неприятно.
Ждем зиму и утепляемся, в екэе есть неплохой мех аргентинской овцы, рекомендую, тепло сразу, по памяти зима была без шелушащихся ладоней, тч обогрев руля очень нужная штука.
Кузов без криминала, но по бокам мелкие точки, как от воткнутых иголках. Также диски с мелкими эрозиями.
Расход: агрессивное вождение по городу 16 л, обычная быстрая езда 12л, средний 8,8 л, КАД 7,8 л при 110 км/ч, 130км/ч -8,2. Из-за этого теперь передвигаюсь по КАД 120-130 км/ч разницы в комфорте никакой, управляемость такая же, только быстрее.
Спарка двигателя и коробки без изменений- тот же овощ, быстрых разгонов и мгновенной реакции не ждите, просто спокойное передвижение, или возможно быстрое, но с тупизмом. Машина хорошо тянет,но набирает скорость в спокойном режиме. Езжу на СПОРТ в городе или КОМФОРТ на постоянке. СМАРТ просто опасен и бесполезен. Машина в экстренной ситуации просто не понимает,что делать, или тупит или рвет и все это с потерей времени, тк отклик колоссально долгий. В комфорте он хоть предсказуем, а в смарте при переходе из ЭКО в СПОРТ это вечность. На трассе смарт с целью экономии бесполезен, тк все равно включаешь круиз, а он обрубает режим.
Решил делать чип тюнинг, от него двигателю ничего не будет, вроде так, но где-то на просторах увидел ответ, что будет - ппц коробке, она рассчитана до 500 Н. Посмотрел на ютрубе ролики, народ восхищен, 20-30% прироста, 550 Н, но почитав комментарии под видео, автор отписался,что коробас слетел и его меняли по гарантии .Еще раз делать чип у него желание отпало. Можете посмотреть. Поэтому я уже полностью успокоился на счет динамики, просто смирился, это семейный авто.
Также не решил брать 19 радиус колес. Выгоды нет, только геморрой, уже прошел с антарой, перекидывать колеса-плати, балансировку-плати, колеса рассыхаются, герметик спускает, приходится проходить процедуру перебортировки и все это деньги,время и также таскание этой массы в сборе с диском. Поэтому проще и дешевле менять шины.
Мысли о шумке остались.
Резинки щеток заказал на али,меняются без проблем, трут также как алка из максидома, но цена... и их 2, менять на новые красивые с каркасом не собираюсь, родные сдохли в течении 2х месяцев.
Сразу хочу отписаться, что зачастую люди пишут, епти, купил такую дорогую машину и экономит на спичках. Вообще на этом все и строится. Тот кто не считает деньги,тот ездит на очень дорогих машинах. Остальные просто пытаются восхитить себя и других. Дело каждого, пусть он хранит колеса в сервисах, тратит деньги на щетки, вкусную омывайку, кофе на заправках, заправку на Sel с 3 рублями переплаты за тот же литр и все остальное. Имея более менее дорогую машину не обязывает вести расточительство. Может это не понтово,но итог один-«щетки будут тереть». Глядя как по мелочи распыляются деньги,я вообще обалдеваю, с этим борюсь и считаю это правильным. И всем этого желаю.
Заправляюсь только на киришах.
На сегодняшний момент в поле зрения достойной машины цена/качество не вижу, 3 ляма за новый соренто, это трэш. Новый дефендер крут,но 4,5 ляма , а с хорошим двигателем уже в районе 6 лямов и очередь, если б не она, то взял))) откуда у людей деньги?
В итоге - kia sorento prime- все же я получаю эмоции при езде,я подхожу утром к машине и она мне нравится, я смотрю на нее из далека- она красивая, ухожу домой, хвалю, тк она меня матает по всему городу в неплохом комфорте. Скрипов пока нет. Мне нравится ее спокойный салон, где нет излишеств, типа как у ваг. Нравится ее мягкость подвески. Просторный и не безобразный по качеству салон. И иногда вечером уставший я мчу домой в левой полосе и думаю,все же это хорошая машина…
Удачи на дорогах!
И хватит срать бычками из окон, вроде взрослые, голова должна управлять поросячьими привычками, а не дымиться !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Адекватный отзыв. Нормльно описано про шумку, кресла и тд. Езжу на х5 е70, думаю, на что помемять, но читаю отзывы и понимаю, что 10и летний бмв, это не японцы и не корейцы, за отзыв спасибо.
@Сергей немцы по функционалу и отделке салона всегда били и будут впереди японцев и корейцев, но вот в надежности, стоимости обслуживания и потери стоимости на вторичном рынке проигрывают в разы. Так что тут мнения многих разойдутся. по мне так лучше свежий кореец, нежели старый немец.
Автор упирает на то, что лучше на новой машине и в кредит, чем на старой и за наличку. Мол полно мошенников на вторичке и потом придется всё равно вкладываться в авто? У меня есть пример такого продумана. Купил Рено Каптюр за 1млн300тыс и в кредит и на большой срок. Т.е. со всеми выплатами в конце срока вылетит под 2млн. Спрашивается: ЗАЧЕМ? Что за бред? Хочется спросить матом прям. Я же езду на старом японском седане. Да вкладываю в него. Но не 2 млн же за 5-7 лет. Какие же люди тупые до ужаса.
В большей степени отзыв вкусовщина конечно, автору нужно было бы взять комплектацию получше, часть претензий бы отпала. Шумка вполне себе до 120 по сравнению с другими авто, акустика в комплектациях получше звучит приятно, но звезд не хватает, кресла вполне неплохо настраиваются. есть поясничный упор, подлокотник тоже норм. 200 дизельных лошадок и 440 Нм для комфортной езды вполне хватает, кому мало легко прошиваются мозги, динамика существенно улучшается.Мне и так хватает. Ну и вообще в такой ценник лучше семейный новый авто не выбрать ИМХО. И считаю странным взять тачку в бомж комплектации и потом придираться к ней. Чего лично мне не хватает, так это адаптивного круиза, ну и света хотелось бы получше, что вроде как в последней реинкарнации имеется. Проехал 100 уже на данном авто, всем доволен, надежность на высоте, почти ничего кроме ТО не делал, тросик шторки панарамы ток по гарантии заменили.
По поводу выбора за свои деньги не спорю, а вот по поводу максимальной комплектации да, реально , чем пользуюсь 3ряд сидений ( очень редко, но очень круто), Панорама - прикольно, не более, вентиляции сидений - редко. Не знаю какой там "адаптивный" круиз, уверен, с кучей "но" и "если" Переплачивать за максималку большого смысла нет! Дизель+7мест=семейный жоповоз. Все остальное - пародия на премиум и технологии
Как связаны Ваша личная финансовая и жизненная стратегия и патриоты Кремля? Заставляют брать кредит? Покупать именно Киа? Заставляют выбрать именно такую работу, учиться именно тому чему учились, стремиться к тому, чему стремитесь?) А меня почему не заставляют? Умиляют меня люди, которые даже в отзыв о кофемолке добавляют политику.
А по сути отзыва, спасибо за массу подробностей и личных ощущений. У сестры Прайм правда в топовой комплектации. Очень понравилась. Имхо, лучший семиместник в эти деньги. Хотели взять такой же, а его с производства сняли. Смотрим просто Сорренто, но он сильно дороже в нормальной комплектации. Чешем репу...
Проблема в том, ИМХО, что руководство организовало все так,что деньги для кого-то имеют значение, а для определенной категории нет, кто-то пашет зарабатывая 3 копейки, а кто-то ничего не делает и просто жирует, все это повязано через братов сыновей приятелей и прочих половых связей и уходит далеко в элиту,которая отдельно существует и нам не доступна. Им не до нас, наша цель работать,платить налоги,постареть и после быстро умереть на благо ПФР. Стратегия моя в том, что приходится работать на 3х работах и тянуть не только семью, но и пользоваться благами - в данном случае авто. Пойти и его купить я не могу, но у меня есть выбор, мне дадут денег и я пользуясь "благом" буду работать на дядю и платить ему процент, оба довольны, затраты сил разные. Учитывая, что с возрастом силы будут иссякать и прыть исчезнет, то тут уже идет расчет на года, поэтому приходится брать Киа, тк бизнес класс,который хочется, просто не понянуть ни по каким параметрам (кредит, обслуживание, расходники). Профессия в молодости выбирается по душе, когда она тебе нравится, приносит пользу и на нее потрачены года - с нее уже просто так не слезть, но при этом ты видишь,что за границей это (профессия) по другому выглядит, мои знакомые уехав -не вернулись, им уже страна не нужна, они живут при другом качестве жизни, вот и вся политика))) мне норм, я не жалуюсь, но не у всех получается выбрать путь и по нему пойти, у нас все повязано связями,везде ждут своих подрастающих детей и внуков, обычным людям в нормальные места не попасть(даже имея талант, мне нравится цитата - таланту надо помогать,бездарности пробьются сами), поэтому люди колесят с коробками на спине на великах и развозят еду в свои 45, чего я не желаю никому, желаю просто стабильно работать в интересном месте и стремиться сделать наш убогий образ жизни лучше. Почему Вас не заставляют? думаю,мы все,как ресурс управляемы с определенной целью, нас просто подводят к этому....политика, философия, это бесконечный разговор....
Езжу на таком третий год. пробег 97. поломок не было. только расходники: масла, фильтра, колодки, линьки, втулки стабилизатора. Машина супер. трасса 6-7л. город 9-11. до этого была бмв х3 и прадо. оба дедовских автомобиля. Прайм выглядит гораздо лучше. По мне, так лучше купить годовалый прайм с пробегом до 50т. за 2млн., чем БМВ года 14-15 с пробегом за сотню.
Соренто Прайм - это компромисс. Надежный и доступный городской кроссовер за свои деньги и в свое время 2018 г. Какие он вызывает впечатления? Когда увидел - понравился, проехал - устроило, но не всё. Мирился с коротко-ходной подвеской, стукам на грунтовке и "такой-себе" проходимостью, но прощал из-за расхода топлива и неплохой динамки дизеля на трассе. Автомобиль иногда выручал 7-ым рядом и грузовым пистолетом для дизеля, но заставлял мирится с шумами после 140 км.ч. Ближний свет фар пришлось перенастроить, претензий не было, но иногда на ночных подъемах были ко мне - чуть опустил из-за уважения к другим. С омывателем фар попрощался в первый ледяной дождик, да и потребности в нем нет. Я даже не расстроился, когда у тебя начала потеть одна фара, а на внутренней части крышки багажника в районе замка появились паучки ржавчины, их же не видно и, наверное, всё сделают по гарантии. Соренто Прайм, когда я тебя купил новым - ты был достижением мечты и никогда не подводил, но твое время пришло и нам нужно скоро расставаться, мне жаль, я тебя любил! Спасибо тебе за 70 тыс. км. ты был надежным другом! Скоро ты найдешь второго доброго и заботливого владельца, которому еще прослужишь долго! Прощай! Твой первый хозяин.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств