7-местное авто для семьи
Пока коротко: стояла конкретная задача — подобрать 7-местное авто для семьи из 6 человек 2+4. Ранее во владении был микроавтобус Хендай Гранд Старекс (есть мой отзыв на drom под ником zam226). Последним авто был Кайрон, на котором ездили еще в составе 2+3, но постоянно набивалось в салон человек по 6-7. Теперь же авто явно требуется 7-местный.
Наш опыт владения микроавтобусом был шикарен и во всем позитивен, кроме ОДНОГО — в условиях "парковочного ада" губернского города N передвижение и парковка на басе — это постоянный стресс, особенно для супруги, да и полностью он загружен довольно редко. Поэтому по габаритам хотелось чего-то вроде Кайрона чуть поболе, габаритами 4800 см. плюс-минус (среднеразмерный джип / кроссовер).
Еще что было поставлено в качестве критериев:
- Автомат: не робот и т.п., просто такое предпочтение, ничего личного. ИТОГО имеем 8 стАКПП
- Бензин: с дизелем проблем у меня не было за 2 года владения Гранд Старексом, но... когда у тебя бензин, тебе нужно знать, где у тебя бак, а если у тебя дизель, то понеслось: где заправляться? ставить Вебасту или нет? лить присадки или нет? ставить турботаймер или нет? турбина не любит высоких оборотов, ТНВД не любит чего-то там еще (начал забывать, слава Богу) и т.п. и т.д. Спа-си-бо))) ИТОГО имеем бензин 249 лс. Взял такую модель на попробовать, хотелось мощный движок, да и вообще бензинку редко можно найти в наличии, эта была одна на весь город. Расход пока средний 20 л. за 650 км., это небольшие пробеги 2-3 км. с прогревом. Когда удается выбраться за город и проехать хотя бы 15-20 км. до дачи, то падает до 14-14,5. По отзывам на трассе при пробегах в сотни км расход ниже 10 л., проверим летом при поездке в Крым.
- нормальный доступ на 3 ряд: с микроавтобусом не сравнится ни один универсал, кроссовер, но — современная трансформация доступа на 3 ряд пришла к очень удобному варианту (Соренто Прайм, Гранд Санта Фе, Кодиак, Фримонт и др.), который мой 7-летний сынок самостоятельно сдвигает / раздвигает, в отличие от устаревших и неудобных на мой взгляд механизмов (см. Форд Эксплорер), когда кресло второго ряда скручивается (не подберу другого слова), что для деток может быть и опасно, и требует снятия скажем бустера / детского кресла перед трасформаций. ИТОГО имеем подвижный взад-вперед второй ряд и рычаг быстрого доступа на 3 ряд, когда одновременно активируется сдвиг вперед и наклон.
- ЕСП: самая полезная опция в авто, когда не болит голова по поводу дорожного покрытия, вхождения в поворот и т.п. Естественно, речь о неспешной городской езде, ну и по трассе страхует от серьезных заносов. ИТОГО ЕСП есть и отрабатывает.
- Полный привод / дорожный просвет выше среднего: к нему нужен правильный подход. Вы видели праворульные японские вэны: Делика, Ноа, Эстима и т.п. Они все НИЗКИЕ до чертиков. А почему? Потому что японцы не лезут на них в трофи. Просто в Японии также снегопады, гололеды, горки-подъемы и т.п. И 4 колеса нужны как раз чтобы преодолеть эти ПОЛУвнедорождные неприятности, не более того. И еще прошу подумать тех, кто просит дорожный просвет 20+ см. на кроссовере. Зачем? Если поехать на такую пересеченку, где без него не обойтись, что с кроссоверным awd легче легкого словить такую диагоналку, из которой без буксира не выехать.
Ну и остальное не очень принципиально. В итоге куплена соотв. модель Киа Соренто Прайм, основные детали я осветил при описании критериев выбора. Комплектация Престиж за 2.414 в итоге, со всеми скидками включая трейд-ин (Кайрон). Проехал около 650 км., очень удобно и комфортно, даже кресло и зеркало заднего вида обычно не настраиваем и не двигаем с супругой, когда меняется водитель, хотя на Кайорне постоянно делали перенастройку (разница в росте 10 см.), уж не знаю в чем тут секрет)
Очень удобный блок управление климатом, музыкой и т.п. Все кнопки (ВСЕ, Карл) созданы собственно в виде кнопок, никаких тебе тачскринов и т.п. При этом на руле удобное управление бортовиком и музыкой. Вот прям как надо. Круиз пока не опробовал. С навигацией пока дружу редко, привыкаю после Яндекса.
Полный привод — на дачу после месячного отсутствия и снегопадов заехал с нескольких взад-назад попыток, на фото может не очень видно сколько снега, но его много. В городе можно парковаться в снежных отвалах на обочинах или средних сугробах. А бОльшего и не нужно.
Третий ряд используется постоянно. Чуда не произошло, это тот же Кайрон по салону, но с двумя доп. местами. На них удобно зарезать и с них вылезать, там сидят в основном дети, им удобно, есть подсветка и кондей (именно кондей, поэтому зимой его не включаем), в ноги дует теплый воздух под вторым рядом. И! Карл! РОВНЫЙ ПОЛ на втором ряду. Снимаю шляпу перед разработчиками. На заполненом авто очень важный нюанс для комфорта пассажиров второго ряда.
В багажник вмещатся самое необходимое — 4 пакета из супермаркета)) + щетка и тряпки. Все пречендалы (насос, аварийный набор и т.п.) в подполе, убраны. Опция открытия без рук работает понятно и удобно: при закрытой машине подходишь сзади с ключом, далее авто тебя видит и 4 раза пищит, после чего (если ты не отошел) дверка открывается. Если отошел — отбой. Опция легко и понятно включается / отключается бортовиком. Бокс на крышу для поездок в планах, это неизбежно.
Что смотрел при выборе и почему не выбрал. Список будет не очень стандартный, но см. выше поставленную задачу:
1. Американские вэны Додж и Крайслер: до 2007 г. морально устаревшие и без ЕСП, и не такой уж огроный салон, как в отзывах. После 2007 года — длина более 5 м.
2. Фиат Фримонт — хороший вариант, по сути тот же Киа Соренто Прайм, но с передним приводом. МОжно взять 5-летку 7 мест. за 1 млн. Взял бы его, если бы не хватило на Прайм.
3. Хендай Санта Фе — аналог Прайма, изначально хотел его, но попал на пересменку модельного ряда (вместо Гранд Санта Фе — теперь просто Санта Фе), не сложилось.
4. Кодиак — смотрел только обзоры: DSG, огромный горб на втором ряду. В остальном то же самое по функционалу.
5. WW Каравелла — если взять коротыша, то это около 490 см., почти требуемый формат. Но у WW очень хитрый конфигуратор: даже если выбрать самую дешевую компл. Trendline с автоматом, то при продвижении по конфигуратору легко уходишь к 3,5 млн., не выбирая ничего сверхъестественного. Ну и надежность, увы и ах. Еще когда выбирал Гранд Старекс (и изучал аналоги Мерсы и Фольцы) был неприятно удивлен, что вэн WW уже не торт.
Вроде пока все, написал на одном дыхании. Всем удачи!
ДОПОЛНЕНИЕ 1 (кто знает, как можно дополнить "нормально", а не через редактирование?).
Буду краток: авто в эксплуатации 9 мес, все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тыс, из которых 3500 тыс — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым (Кореиз на ЮБК). Ездили семьей 2+4, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно. Я выше жаловался на шумку, но как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.
Был куплен бокс на крышу. За 16 тыс. рублей имеем большой карбоновый двусторонний бокс LABA на 520 литров, производство в Рязани, отсюда и цена. В бокс поместился детский манеж, две коляски (полноценная прогулочная сидячая Макларен и компактная "трость" и много сумок / пакетов). С боксом проблем никаких, рекомендую. Поставил на поперечины и забыл, не шумит и не свистит, выше 130 кмч не разгонялся. Открывается на обе стороны, упоры (но не газовые) автоматически фиксируют крышку. Поперечины кстати купил вроде как фирменные, в обычном автомагазине за 7 тыс.руб.
Кондей лютый, выставляем на 2 деления скорость. Климатом не пользуюсь по-старинке)
Разбили передний бампер в небольшом ДТП — под замену также фара, парктроники, рамка радиатора, подкрылок и там по мелочи. Бампера везут из Кореи на всю Россию одну партию уже второй месяц, так что в Крым гоняли "битыми", все прошло штатно.
Расход по городу 18 л, по трассе 9 л. (фото креплю, это участок Кореиз — Богучары на обратном пути из Крыма).
Всем удачи!
Плюсы
Удобная трасформация и вместимость для 7 человек, При этом компактный, Полный привод свое назначение отрабатывает, Расход по трассе, Теплый
Минусы
Штатная навигация (на троечку), Расход по городу (минус заведомый, но минус), Дорогое авто (также заведомый минус)
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...