Сорик удался!

Доброго вечера!

Сразу к делу!

плюсы:

- управляемость (лучше чем на 2 сорике)

- динамика (4+ до 120) после твердая 4ка)

- расход(чудес не ждем ни каких 5 литров там нет (при 2 тоннах), ну если только 70 по трассе тошнить)

а так данные такие: трасса 100-110 7л, 130-150 8.5л, Город выше 10.5 не поднимался пока)))

- обзорность (даже не смотря на эти маленькие окошки как на спортяже)

камера выручает здорово))

- музыка не плоха(я не меломан)

- функция открытия задней двери без рук - здорово оценил!

все приятные моменты в виде запуска с кнопки, вентиляции, обогрева руля и конечно без ключевого описывать не буду! Это удобно и комфортно!

- закрытые пороги - ЧИСТЫЕ брюки!!)))

- большой багажник (не удобная шторка, убрал ее обратно)

-передние стали удобнее и мягче

-дизайн (кияшевцы с ауди вроде дизайнера перетянули - это чувствуется)

минусы:

- салон не такой просторный как кажется (по ширине без претензий, а вот длина((( при моих 190 см положение сидения отодвинуто до конца и это не много напрягает ) сравниваю со шкодой суперб !! только по длине!

-маленькие окна и не очень удобная боковая отделка дверей(не удобно руку ложить)

-клиренс все те же 180 см и это без защиты((((

-отсутствие многих оригинальных аксессуаров

-необходимость установки турбо-таймера((

- СТАРАЯ РУЧКА АКПП !!!!! КАК ЕЁ МОЖНО БЫЛО ОСТАВИТЬ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ , А ЭТУ ГРЁБАННУЮ КОЧЕРГУ ОСТАВИЛИ((((

-навигация не показывает пробки

На основании вышеизложенного хочу сказать: на данный момент это лучшее предложение цены и качества!!!!

+ полноценная гарантия(конкретно по этой модели) на все крупные узлы

+ обслуживание ТО 1(объявили в районе 12 рублей) считаю это не дорого

+ налоговое бремя и соотношение динамики и экономичности

На этом пока всё фото выложу позже!

По мере поступления инфы буду обновляться!!

Отзыв для тех кто хочет купить большой, безопасный, красивый и надежный авто!

Ни с какими супер надежными тойотами и хондами сравнивать не собираюсь!!!

И еще на мой взгляд максимальная комплектация не оправдывает себя набором опций, которые корейцы хотят нам впихнуть. Стеклянная крыша у меня уже была сомнительное удовольствие)) во-первых скрипела постоянно, во-вторых жесткость кузова при этом сильно страдает он гремит, а еще на солнце он так салон накаляет(в южных регионах))))) Автопарковка!!! поверьте эта функция используется раза 3-4 друзьям показать и при продаже)))) проверено!! 19-е колеса да вид лучше, но наши дороги больших колес не щадят)))) валик под ноги- много думал на тестовых машинах катал разницы особой не почувствовал! Единственное это система кругового обзора не помешала бы и дальний ксенончик)))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2015
А чем сантафе- прямой конкурент соренто, уступает? К этому дизелю кроме турботаймера необходима еще и вебаста, а это иные деньги. Клиренс маленький- погрузочная высота багажника большая, не логично.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
У меня Санта Фе с подаренной продавцом вебасто. Включал за 3,5 года раза 3, когда стоял долго, чтобы двигло не гонять. В принципе, практически не нужный девайс на данных авто.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
а как же садится в теплую машину в зимние морозы. дизеля ведь долго греются.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Это я же, под другим ником. Отвечаю: в Санта Фе стоят электротены и теплый воздух идет практически сразу после запуска. Попогреи тоже работают хорошо. Так что греть тачку предварительно, убивая аккумулятор, не вижу никакой необходимости.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Я беларус "тракторист". Вебасту можно ставить и на бензиновую машину. Для дизеля она не обязательно! ТОЛЬКо для своего удобства. Можно заранее салон прогреть, и машинке полегче в мороз заводиться. Альтернатива Вебасте - сигналка с дистанционным запуском. Моя дизелная РАВачка в минус 27 заводится нормально с первого раза. У товарища Серенто первый. 2,5 дизель. То же самое. Никаких проблем зимой.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Машина машине рознь. Моя дизельная РАВачка без Вебасты, греется быстрее чем у товарища киа сид. А ситроена ксантию 2,0Д на ХХ вообще прогреть не могли.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
то что вебасту можно на бензинку поставить это понятно. а на дизеле она нужна для удобства владельца бесспорно. дизель медленнее греется чем бензин это тоже факт. часто на дизелях сталкивался с тем что они греются только на ходу а на холостых хоть час будет барабанить а стрелка температуры не поднимется воздух холодный из воздуховодов идет. поэтому сигналка с автозапуском слабое утешение в мороз. а заводится то современные дизеля заводятся без проблем это точно.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
значит от конкретной модели зависит. и автотепло не используете?
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Да, зависит от конкретной модели, а не от дизель-бензин. В С5 дизельном были электротены - грелась на ХХ очень быстро. Автоодеяло не использую. Единственное что добавил - это под капотом под штатную шумоизоляцию наклеил слой 5мм ерунды (забыл как называется), которая используется для шумоизоляции.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
ну эта ерунда особо погоды не делает.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
согласен
Нравится
Ответить
1 января 2016
Взял Прама. Походу, мой отзыв второй будет)
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
1.отделка внутри с сориком небо и земля! я сравнивал 2.экстерьер более интересный(лично моё мнение)3. относительно редкая машина (против санты) 4.это не рестайл как у санты. а это значит 3 года можно кататься как на новой)))) p. s. клиренса на бордюр залезть мне хватает, посадка высокая, а на рыбалку и по горам я не катаю!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2015
@Toyota LC Prado 120 Owhеr если дедок, то возьми и ездий))) я ж написал с супернадежными ё тотами и др. япами сорик не сравнить))) конечно они лучше))))
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
ведрище
Нравится
Ответить
22 января 2016
@id14720250 купи потом расскажешь приёравод))))
Нравится
Ответить
21 января 2016
классный аппарат! сделан качественно внутри (не паджеро), едет и рулится как легковой (не как прады ) движок работает как дизель ауди и не угоняемый как бмв или финик. видно автор правельный и разумный человек. автору респект!
Нравится
Ответить
22 января 2016
@hhi-2 есть ещё адекватные люди на авте)) которые рассуждают предметно, а не "мозг
Нравится
Ответить
22 января 2016
@hhi-2 е.....бут
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
город 10,5 это по компу? У меня один раз - через весь Питер проехал в выходной день - комп показал 8,9. А так город - литров 12.
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
что для такого трамвая, 2 т весом и при его динамике вполне себе. Впрочем еще от стиля езды зависит
Нравится
Ответить