Соренто - мягкий диван 4х4.

Машину выбирал сердцем и кошельком — выбор пал на экземпляр, приехавший после небольшого фронтального удара из США. В машине поменяли бампер и фары, а также, чтоб не заморачиваться с ремонтом передней кромки капота, был заменен на новый и он. Лонжероны, подвеска и двигатель не пострадали.
И вот я обладатель Соренты! Пересаживаюсь в нее с кроссовера Мазда СХ5 (1 поколения) и понимаю, что они разные. Очень. Соренто более вальяжная в поворотах, лучше и мягче проглатывает ухабы на проселочной дороге. Однозначно лучше шумоизоляция. Дверь закрываешь и ощущаешь массивную и тяжклую дверь скорее немца, чем корейца! Дети, садясь в Соренту засыпают вскоре после начала движения.
Многочисленные авторы многочисленных роликов в ютубе вещают, что мотор gdi 2.4 — проблемный, подвержен проворотам вкладышей, масложору и т.д. Мой совет — хотите ездить спортивно — выбирайте БМВ или Субару... На Соренте нужно ездить уверенно в себе — плавно, без резких стартов и визга резины в поворотах, менять масло по регламенту и на качественное — и будет вам счастье! Сам лью масло 5w30 PetroCanada последние лет 6-8 во все свои авто и очень доволен состоянием двигателя.
Отдельно хотел остановиться на проходимости Соренты. Конечно, это не «подготовленный» к оффроуду Тойота FJ... Но мне, в недавнем прошлом — городскому жителю, при съезде с асфальта выше головы хватает той «вседорожности», которую предоставил этот автомобиль! Только как и с выбором масла — скупиться на зимнюю резину не стоит! Что по сугробам, что по лесным лужам — еще ни разу не ходил за трактором.
Логично предположить, что при массе авто более 2300 кг, он будет кушать бензин в разы больше, чем Тойота Приус. Я педантично вносил свои расходы на авто в программку «DriverNotes» и зимой вышел на средний расход в районе 12 литров на 100 км. В теплое время года цифра была 9.2-9.7 л/100. Но у меня 50-75% пробега по загородному шоссе и МКАД, поэтому у жителя мегаполиса расход будет отличаться в большую сторону.
Сейчас моя Соренто продаётся — решил попробовать для себя автомобиль на электричестве (загородный дом, розетка у крыльца, субсидируемый «деревенский» тариф на электричество — грех не воспользоваться ситуацией, имея еще и второй бензиновый авто в семье!). Но возможно немного позже я вновь вернусь к Соренте или кго родному брату — Санта Фе.ведь это тот авто, который продавая, плачешь...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее