Первые впечатления и нюансы владения
До Соренто проездил 3,5 года на Санта Фе дизель 2,2. Естественно, сравнение этих двух машин с практически одинаковыми силовыми установками. первое, что ощущаешь: тачка стала намного динамичнее и резче. Когда чуть проанализируешь, ведь и двигло, и коробка вроде те же, начинаешь понимать, что изменилась первая одна или две передачи, на которых, видимо, Санта должна была ползать в г***. Т.е. на санте они были растянутые, долго не переходили на повышенную. Сорик сразу рвет с места. Второе: задержка отклика на педаль газа отсутствует от слова совсем. Даже на DSG такого не было (тоже 3 года отъездил). Как такого добились, я фиг знает. Но это лучшая АКПП, на которых я ездил. Третье: еще на летней резине поездил по выпавшему снегу - тачка стала здорово "мести ж***". У меня такое впечатление, что больше момента стало попадать на заднюю ось. Четвертое, что замечаешь - шумка отсутствует вообще. Т.е., на тест драйве я пооткрывал-позакрывал эти тяжеленные двери и почему-то решил, что шумка будет как в концертном зале. Так вот хрен, после Санты она отсутствует как явление. Поставил зимние колеса от Санты, на которых не испытывал никаких проблем, сейчас езжу со звуком взлетающего боинга. Это все настолько ужасно, что я решил, что машина сломана. Ступичный там, или еще чего. Два раза дилер производил диагностику, вплоть до снятия летних колес с другого Соренто, чтобы продемонстрировать мне, что дело таки в резине, а не в поломке. Короче, ж***, оказывается обязательно доп.шумку делать надо на тачке из верхнего ряда линейки моделей KIA. И еще прикол: есть автосвет. Но он только фары включает. И не выключает, выключать ручками. Причем так все и задумано, тоже не дефект. Дилер спецом в KIA запрос делал с моей подачи.
Но как тачка едет... но гудит, с***. Это все первые впечатления, задавайте ваши вопросы, постараюсь отвечать менее сумбурно.
Теория происхождения видов
Тут выяснилось, что Соренто Прайм, оказывается, совершенно не брат-близнец Санта Фе, как это было ранее. Соплатформенник Прайма, на самом деле - kia sedona. Т.е., с Санта Фе у них и платформы разные и, что самое неожиданное, полный привод тоже реализован несколько по разному.
Т.е., этот кроссовер еще имеет и довольно продвинутый полный привод, чего я от него никак не ожидал.
Плюсы
Работа подвески, великолепная АКПП, динамика, дизайн, уровень отделки салона, музыка, щедрость комплектации, продвинутый полный привод.
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, странный алгоритм автосвета
Все плюсы и минусы модели