Первые впечатления и нюансы владения

До Соренто проездил 3,5 года на Санта Фе дизель 2,2. Естественно, сравнение этих двух машин с практически одинаковыми силовыми установками. первое, что ощущаешь: тачка стала намного динамичнее и резче. Когда чуть проанализируешь, ведь и двигло, и коробка вроде те же, начинаешь понимать, что изменилась первая одна или две передачи, на которых, видимо, Санта должна была ползать в г***. Т.е. на санте они были растянутые, долго не переходили на повышенную. Сорик сразу рвет с места. Второе: задержка отклика на педаль газа отсутствует от слова совсем. Даже на DSG такого не было (тоже 3 года отъездил). Как такого добились, я фиг знает. Но это лучшая АКПП, на которых я ездил. Третье: еще на летней резине поездил по выпавшему снегу - тачка стала здорово "мести ж***". У меня такое впечатление, что больше момента стало попадать на заднюю ось. Четвертое, что замечаешь - шумка отсутствует вообще. Т.е., на тест драйве я пооткрывал-позакрывал эти тяжеленные двери и почему-то решил, что шумка будет как в концертном зале. Так вот хрен, после Санты она отсутствует как явление. Поставил зимние колеса от Санты, на которых не испытывал никаких проблем, сейчас езжу со звуком взлетающего боинга. Это все настолько ужасно, что я решил, что машина сломана. Ступичный там, или еще чего. Два раза дилер производил диагностику, вплоть до снятия летних колес с другого Соренто, чтобы продемонстрировать мне, что дело таки в резине, а не в поломке. Короче, ж***, оказывается обязательно доп.шумку делать надо на тачке из верхнего ряда линейки моделей KIA. И еще прикол: есть автосвет. Но он только фары включает. И не выключает, выключать ручками. Причем так все и задумано, тоже не дефект. Дилер спецом в KIA запрос делал с моей подачи.

Но как тачка едет... но гудит, с***. Это все первые впечатления, задавайте ваши вопросы, постараюсь отвечать менее сумбурно.
Теория происхождения видов
Тут выяснилось, что Соренто Прайм, оказывается, совершенно не брат-близнец Санта Фе, как это было ранее. Соплатформенник Прайма, на самом деле - kia sedona. Т.е., с Санта Фе у них и платформы разные и, что самое неожиданное, полный привод тоже реализован несколько по разному.

Т.е., этот кроссовер еще имеет и довольно продвинутый полный привод, чего я от него никак не ожидал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Работа подвески, великолепная АКПП, динамика, дизайн, уровень отделки салона, музыка, щедрость комплектации, продвинутый полный привод.
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, странный алгоритм автосвета
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2016
Сделать шумоизоляцию особой проблемой не является в наше время. В новых японских машинах шумки нет как класса так что киа это можно простить. В ней удручает полная утрата внедорожных способностей низковисящие элементы, которые легко оторвать, Зато количество опций как в люксовом немце. Новой способ открывания пятой двери оценили? А моментом в ней управляет электроника и перекидывает его с колес имеющих более высокую скорость вращения на колеса врящающиеся медленнее но на это нужно время. Хотя с простым диагональным вывешиванием она кое как справилась.
Нравится
Ответить
2 января 2016
Матчатсь учить надо - она или выше, или с таким же клиренсом, как предыдущий Сорик. По сравнению с Сантой II - ниже, даже визуально. Но "проходимцы, что из той, что из другой, довольно посредственные. Так что Соренто III стал реально лучше в плане шоссейных повадок - это просто отлично. Едет он так, что вылезать не хочется. А шумку сделать можно, да. Хоть это и позорище.
Нравится
Ответить
3 января 2016
Ну если судить исключительно по клиренсу то соренто 2 и соренто 3 одинаковый просвет имеют. Но есть пара аргументов в пользу 2-го поколения в плане проходимости. 1- геометрическая проходимость там лучше. ходы подвесок больше. Тот же самый передний бампер на новой машине оторвать проще это по моему очевидно. Вообще если уж пошла такая пьянка- Клиренс это расстояние от самой низкой точки автомобиля до земли. на соренто 3 очень низко висят рычаги спереди и сзади. сзади плюсом запаска низковисящая. спереди от защиты двигателя до земли мы намеряри 179 мм на втором поколении 184мм в той же точке. это сухие данные полученные лично. В плане шоссе- согласен король дорог- причем топлива этому королю не много нужно. Шумку- позором считать нет смысла ее нет ни в одной японской машине не взирая на ценник.
Нравится
Ответить
3 января 2016
Вот все познается в сравнении. Когда только пересел с машины на машину - гул бесил страшно. Сегодня целый день проездил, и вот только что понял, что и мыслей в эту сторону не было, не замечал ничего. Так что может и не так сильно она и шумит. По клиренсу и свесам - для города выше крыши, меня этот вопрос особо не занимает. Просто полноприводная большая и динамичная машина.
Нравится
Ответить
4 января 2016
Я тоже думаю, что гул и шум это уже их области придирок. По городу и трассам самое то что надо в плане универсального авто.
Нравится
Ответить
2 января 2016
Да с другой стороны у меня тоже паркетник, пару раз в год выезжаю в лес и везде пролазит, смысл брать кукурузу и только в городе ездить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2016
А еще лучше 3 Уазика, да?
Нравится
Ответить
С рук можно и 4 УАЗа.
Нравится
Ответить
11 января 2016
У меня расход больше 12л. не превышал.
По трассе в среднем 10,4
Режим ЭКО включён постоянно уже почти два года и привод передний,может от этого относительно не много жрёт.
Нравится
Ответить
17 марта 2016
А сколько на сантафе наездил че ломалась? я проехал 90 т и сыпаться он начал с 60т! теперь боюсь брать корейца хотя все был доволен!
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
А где есть описание полного привода этого авто?
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Так речь идёт о Соренто Прайм??? Хоть бы указал где-то. Это совершенно разные машины.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее