мой опыт владения SORENTO III

Мнение исключительно мое и на третейского судью не претендую.

Владею данным аппаратом с мая 2016, понимаю срок маленький но могу с 100% долей уверенности сказать, что с выбором данного аппарата я не ошибся. Не буду писать о том сколько авто прошло через мои руки и тд и тп и бла-бла-бла. И так машина в семье 2-я + мотоцикл это на лето для себя любимого, что касается самого авто, не знаю как кому, но я всегда мечтал иметь именно большой автомобиль (думаю такое желание возникает у многих) и только НОВЫЙ, вариант на вторичном рынке не рассматривал, это не должен был быть ДЖИП т.к я не использовал бы его потенциал (я не рыбак, не охотник и уж точно не грибник), да конечно грузовик-пикап типа FORD 150 и иже с ним круто, но живя в городе, покупая картошку в магазине, пользуясь услугами тк.компаний для перевозки строительного материала в условиях пробок в г.Москва и передвигаясь работа-дом-магазин. Ну пару раз проезжал в день по 800 км как летом так и зимой, спина в полном порядке , еще ну наверно как нибудь хотел бы авто туристом да хорошей дороге к морю (возможно в будущем). Спасибо, что появился такой зверь как КРОССОВЕР. Ждал я 3 и когда покажется ШКОДА (СНОУМЕН теперь это КОДИАК) но видно терпения не хватило и из того что есть на рынке, после болезненного разочарования от картинок в интернете до автосалонов и с учетом изменившихся цен мой выбор пал на KIA SORENTO III дизель 200 л.с в max.комплектации 7 мест с люком и стеклянной крышей и тд, да конечно можно спросить: "Вам такси что-бы ехать или шашечки?" , цена не малая и понты не нужные но все же, я могу себе это позволить и мог побольше потратить денежек, но остановился.

Далее перечислю плюсы и не много минусов но это придирка.

- Пробег 8500 км

- Кресла удобные, что спереди так и для пассажиров с зади,

-Расход дизель: - Москва пробки 10-11л

-Трасса при 90 км/ч примерно 6,5-6,8 л, при 110 км/ч примерно 7 л.

- Разгон для 2 т, весьма приемлим (не F1 маккларен), но на трассе обгоны уверенно без вопросов, в городе то же можно притопить (ночью) мотор крутит

- Коробка в под тупливании замечена не была.

- Салон и мотор в -20 греется быстро (что весьма удивительно для дизеля)

- Дизайн

- Эргономика внутри

- Разные примочки (допы)

- Плавность хода, разгон, тормоза

- Багажник это песня (слон войдет не нагибаясь)

- Информативность все под рукой

- Расход топлива

- Не жрет масло (видно еще молодой мотор :))

- Шумка

- Климат очень комфортный

Минусы:

- Крены машина не предназначена для закладывания в повороты, очень валкая типа под Америку закос, для меня нормально видно возраст уже хочет вольяжности, но все же считаю это минусом

- Отсутствия в базе подогревателя (как у Вольво к примеру), за отдельную плату доп.

- Ковриков, тряпки их просто нет оригиналов это полны бред

- 7 мест, ну не нужны они мне были лишние 2а, но вариантов в такой комплектации не было

- Бедненько по цветам
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Эргономика внутри, Разные примочки (допы), Плавность хода, разгон, тормоза, Багажник это песня (слон войдет не нагибаясь), Информативность все под рукой, Расход топлива, Не жрет масло (видно еще молодой мотор :)), Шумка, Климат очень комфортный
Минусы
Крены машина не предназначена для закладывания в повороты, очень валкая на мой взгляд, Отсутствия в базе подогревателя (как у Вольво к примеру), Ковриков, их просто нет оригиналов это просто ...., 7 мест, ну не нужны они мне были лишние 2а места, но вариантов не было
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так это Соренто или Соренто Прайм???
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Соренто Прайм
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2016
Сорренто Прайм, 7 мест. Пройдете ТО если не трудно напишите сколько будет стоить.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2016
ТО буду делать в 10 000, не доверяю я дизелю в РФ
через 500 км в новом году думая в январе
с удовольствием отпишусь
Нравится
Ответить
1
28 марта 2017
пробег 10 000 ТО сделал после НГ
в д/ц Агалат
замена: Воздушного ф-а+ф-р Масла+масло
+сделал Сход-развал
итого 15098 руб
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2016
Нормальная по-моему машина, дороговато правда стоит. Внешне красивая, начинка хорошая, новая как никак.
Есть ли скрипы внутри салона зимой? Как подвеска на трассе, в городе, грунтовка? С поворотами всё понятно.
Нравится
Ответить
Почитайте другой отзыв о Соренто Прайм: замена передних шаровых на нулевом ТО, по гарантии, что бы это значило?
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Пока все без сучка и задоринки, ни скрипов ни сверчков. Да не дешево это правда
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Прочитал другой отзыв, но какого либо комментария или ответа у меня нет. Посторонних звуков не наблюдаю, все может быть, время и эксплуатация покажет.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
"Оригинальных" ковриков не делает производитель авто. Это всё допы дилеров.
Посмотрите в ПТС, сколько конкретно л.с. там указано? 200 или меньше?
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
200 л.с, ковриков как Допов у диллера нет только резина, а я говорил о тряпке.
Покупать отдельно заказывая на стороне. Породокс да и только :))
Нравится
Ответить
1
14 марта 2017
Как интересно! А я вот заказал ворсовые на весь салон у ОД и получил их с партнамбами KIA ;-)
Нравится
Ответить
Да, Ваша правда. Мерседес ещё вспомнил - у них так же.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
на фото прайм
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Соренто 3 и есть прайм. Соренто 2 - предыдущий кузов.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
да именно ПРАЙМ
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
Плавность хода в максималке Прайма, серьезно? Там колеса на охулион дюймов, низкопрофильная резина и очень зажатая асфальтовая подвеска. Про валкость тоже смешно. Прайм очень асфальтовый (если это действительно Соренто 3, а не Соренто 2).
По высоте салон не раздражает? И не раздражает, что машина ниже и меньше, чем предыдущий кузов? На двойке можно на Туареги свысока посматривать, а тройка чуть ли не с Тигуан ростом.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2016
Нет машины ростом не с ТИГУАН, примеривался. Возьмите тест и попробуйте на поворотах кузов кладет (кренит). Нет той уверенности и точности, что на пример у немцев на скорости 80-90 км/ч.
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Да был я на тесте, катал его 2 раза. Так и не решился за это еще и доплатить. Двойка лучше.
С немцами сравнивать некорректно, у хорошего немца в подвеске пневма и полтора охулиарда рычагов со стабилизаторами. Понятно, что рулиться он будет лучше, но надежность в заднице и цена от самолета. Вам оно точно надо?
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Если 2-а раза тестили, значит либо не понятно либо зацепило.
Вы ни когда не поймете машину и ее возможностей в экстримале на тест драйве в салоне. Кто Вам позволит?
Увидеть и понять можно только в критических условиях. Я могу, т.к машина моя.
Мой отзыв это отзыв ОБЫВАТЕЛЯ и для ОБЫВАТЕЛЯ готового потратить 2,8 млн.руб.
Это же не самолет и цена не самолета, так маленького Дережабля :)
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Как владелец подтверждаю, что машина валкая. Руль тоже далеко не остр.
А чем 2-ой Соренто недоасфальтовей 3-го? )
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Видите ли, я не знаю, с чем Вы сравниваете, я сравниваю с машинами тех же размеров - Q7, Touareg, GL, TLC200, TLC Prado, ML. X5 не берем, он жесткий. По сравнению с этими машинами третья Сорента не валкая.
Вторая сорента куда как более ориентирована на комфорт, чем третья. Этим она недоасфальтовее, собственно. Достаточно проблематично ездить по хреновой дороге с жесткой подвеской.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Признаться, я не управлял автомобилями из приведённого списка. Хотя странно увидеть Корейца в этой компании ) На мой взгляд, он - игрок из более низшей лиги, где "играют" Subaru Outback, Toyota Highlander... Но не суть. Уменя остались свежими воспоминания от управления лифтованного!!! Jeep Grand Cherokee 08', и должен сказать, что управление им было куда приятней, нежели Праймом. Чуть более резкие движения рулем на Прайме (переставка, вход в поворот) тут же рождают в моей голове ассоциации Прайма с таксой, у которой передняя и задняя части тела в силу большой удаленности друг от друга живут каждая сама по себе )))
Нравится
Ответить
25 декабря 2016
Автору удачи на дорогах.
Но....!!!!
Если нет теплого гаража, (парковки на ночь), искренне Вебасто рекомендую.
Т.к. при Т "-" 25 и ниже будут проблемы.
Потому что приданной температуре должно использоваться арктическое топливо.
Но наши бензоколонки такое в принципе на завозят.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Да, как доп оборудование была установлена Вебаста
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
че ты такое пишешь? какие проблемы после -25? ты свой трактор БЕЛОРУСь имеешь в виду, который паяльной лампой греть час надо. Если авто тех исправно заведется и в -35. Проблемы...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2016
Возможно есть смысл, закрой шильдик рукой и не поймешь что за марка авто. То ли немец, то ли кореец. А вот что касается универсала, что именно ?
Да Субару (нет увольте) это уже не тот авто, Вольво так цена еще выше, что остается из честных универсалов да еще и с полным ?
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
эээ... и как ? прет жрет едет?
интересно...
Нравится
Ответить
4 мая 2018
Прошло 2 года эксплуатации. Машина ведет себя отлично, ни каких головных болей не доставляет, зима -25 и - 33 + Вебаста отличная комбинация машина стоит на улице, (сразу по топливу заправка на BP, редко на Роснефть) расход город пробки 10 л, трасса 7,8 если быть черепахой 90 км/ч, max разгонял 200 км/ч - едит... ТО - 1 раз в 15 тыс, но в интервале каждые 7,5 тыс/км замена масла.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
тормоза полный шлак, после пары активных торможений начинает бить в руль ( как на камри) . Видимо 2.7 млн мало чтобы рассчитывать на нормальные тормоза. а так в целом жоповоз с хорошим оснащением за свои деньги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее