KIA Sorento Prime, коплектация Premium, 2016 г.в., 7 мест

Общее описание легко получить из видео обзоров и сходив на тест-драйв. Опишу здесь только объективные и субъективные недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, которые не обнаружить при первичном осмотре. Постараюсь в будущем дополнять отзыв.

Пробег 700 км:

1. Кожа на руле пачкается, ездил на дальнюю дистанцию 100+ км., рука почернела, фото прилагаю;

2. Долго думал зачем сделали руль в верхней части под дерево, пока не понял, что это компенсация низкому качеству кожи, которой обтянут руль. Видимо в предыдущих моделях быстро стиралась у тех, кто по дворам ездит вращая руль ладонью;

3. При вращении руля одной рукой (ладонью) задеваю за выступающие функциональные кнопки на руле (2 штуки), жена столкнулась с такой же проблемой, предполагаю дело не в кривизне моих рук;

4. навигатор в Мосвке бесполезен. Пробок не показывает, предложил мне ехать по встречному движению на улице с односторонним движением, карты старые, лучше использовать телефон;

5. у радио в процессе движения часто возникают помехи, на других моих авто такого не было, UI радио я бы тоже скопировал с Мерседеса, в KIA управление радио - очень непонятно не только интуитивно, но и при попытке разобраться без инструкции;

6. дверь не открывается при открытии ручки, т.е. если повернуть ручку двери и не толкнуть дверь, то она выглядит закрытой, сидишь и дальше дёргаешь ручку как не умный человек;

7. крышка бардачка центральной консоли не открывается, если в прикуриватель вставить зарядку и в неё воткнуть пару проводов. Закрывается легко, а открывал его минут 20 усиленно напрягая всё своё воображение. Фото для наглядности прикрепил;

8. Купил оригинальный резиновый коврик в багажник для сложенного 3-его ряда сидений, он не прикреплён и потихоньку сползает ближе к двери. Неприятно;

9. Не горит подсветка кнопки разблокировки дверей центрального замка. Было так или перегорела за 700 км. не знаю;

10. На днях сидя в машине заработала сигнализация, после чего машина не завелась. /... здесь опущено описание решение проблемы и общения с сервисным центром, проблему решил по телефону .../

11. При круговом обзоре на мониторе отображается машина без стеклянной крыши, а у меня со стеклом. Совсем мелочь, но обидно...
Пробег 1000 км.
Хотел писать только негатив, но я в восторге от 2-х опций, про которые всё-таки напишу.

Во-первых, это система бесключевого доступа. На предыдущих авто её не было и сравнивать мне не с чем, но на данной машине я в восторге от этой функции. Ношу ключ вместе с документами в сумке и не достаю его вообще. На передних ручках есть чёрные кнопки с помощью которых я открываю / закрываю машину. Чтобы открыть багажник тоже не нужно доставать ключ. Ещё не тестировал функцию автоматического открытия двери багажника, когда-нибудь протестирую, отпишусь.

Во вторых, это система автоматической парковки. После Мерседеса я относился к этой функции как к игрушке. Нужно было для евро парковки метр спереди, метр сзади + парковалась в 10 сантиметрах от бордюра (поребрика), что в реалиях Москвы недопустимо.На данной машине это больше не игрушка, а реально полезная функция. Решил попробовать припарковаться (европарковка), так эта бандура "влезла" в проём, когда спереди и сзади оставалось по 20-30 сантиметров и впритык к поребрику (бардюру). Мне приходилось только раз 4-5 переключить передачи и улыбаться. Жена возмутилась, что ей будет трудно выезжать. Я нажал ещё раз на кнопку парковки и мне было предложено автоматически выехать с припаркованного места. Плюс помимо европарковки есть ещё режим парковки задом. В общем я не знаю как на данный момент работает автопарковка новых Мерседесов, но если так же как в моём 2014 г.в., то Киа уделала Мерс в данной функции на 100%.
Не понравился круиз контроль
По городу зачастую ездил на темпомате на мерседесе (он же круиз контроль на остальных машинах). Так вот на мерседеле выставляешь скорость и едешь. Погрешность при езде с горки на горку +-2 км/ч. На Kia во-первых непонятно какую скорость выставил (нет индикатора). Во-вторых, разброс скорости большой, примерно +-5 км/ч. В итоге не могу выставить по городу 78 км/ч как на Мерседесе, что бы не попадать на штрафы. Не критично, но неудобно.
Пробег 2000 км.
Начала западать чёрная кнопка открытия центрального замка на ручке водительской двери (приложил фото, что бы было понятно, что за кнопка). Когда западает теперь приходится её подковыривать ногтём. Посмотрим сколько она ещё протянет.
Пробег 3000 км.
Стал замечать, что из выхлопной трубы сильно пахнет бензином. Заправляюсь на одной и той же заправке (ЭниНефто, она же Аджип). Портится ли катализатор или просто раньше не замечал сказать не могу.

На круговой камере не точно выставлено изображение. Траектори проезда столба по крамере обозначена на изображении красной линией. Результат попытки проехать по камере на фото.

Круиз контроль работает как ограничение минимальной скорости. т.е. если ехать на круиз-контроле с горки, то машина заметно разгоняется. Я замечал разгон до +20 км/ч.

В целом машиной доволен. Своих денег стоит. Буду продолжать наблюдение.
Пробег 4500 км.
Новые замечания с прошлого раза:

1. в тёмное время суток сильно не хватает подсветки на третьем ряде сидений, которым пользуюсь постоянно;

2. Не удобно залазить на 3-ий ряд сидений;

3. при каждом "спаривании" моего телефона с машиной по bluetooth на весь экран выводится предупреждение, что контакты изменились и предлагается их обновить, хотя я ничего не не менял;

4. опять беспричинно орала сигнализация при запуске машины. Помогло закрыть машину и подождать 2 минуты;

5. понял для себя, что стеклянная крыша с люком бесполезна и уже не вызывает никаких эмоций;

6. на наличие дополнительных искусственных порогов тоже в следующий раз при покупке авто не буду обращать внимание;

7. система мёртвых зон must-have в любом авто наряду с ABS.

Итого по итогам предыдущих замечаний:

1. кожа на руле больше не пачкается;

2. к качеству руля привык;

3. встроенным навигатором не пользуюсь;

4. к радио-помехам почти привык, часто слушаю музыку с телефона по bluetooth;

5. к манере открытия двери привык;

6. крышку бардачка центральной консоли не закрываю;

7. ковриком в багажник почти не пользуюсь (постоянно сложен пополам), т.к. постоянно разобрана половина третьего ряда сидений;

8. кнопка бесключевого доступа не западает, если нажимать на неё очень аккуратно (не сильно);

9. системой автоматической парковки не пользуюсь;

10. труиз-контролем почти не пользуюсь;

11. парковаться благодаря системе кругового обзора очень удобно, несмотря на внушительные габариты.

Итого машиной за её стоимость доволен как слон, но порекомендовал бы производителям:

1. Снести весь интерфейс бортового компьютера вместе с устаревшим CD/DVD приводом и слотом карты памяти, добавить туда sim-карту и какой-нибудь Android авто, что бы с google-картами, автоматическим обновлениями, магазином приложений и другими радостями современной жизни, это дало бы +100500 форы перед конкурентами;

2. сделать удобным заход на 3-ий ряд сидений, как в Mercedes-Benz GLS или Ford Explorer и дополнительную лампу или 2 подсветки на 3-ий ряд;

3. сделать удобные коврики, которые бы складывались и подходили сразу под сложенный и разложенный 3-ий ряд сидений.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
61
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 апреля 2017
До этого 2,5 года ездил на Mercedes Benz B200 Specialized Edition. Привык к лучшему. Указанные недочёты бросаются в глаза. А если бы я до этого ездил на Жигулях, то да, написал бы, что машина огонь без минусов.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2017
да не друже, отчет зачетный. купить тачку за 2.5ляма и еще думать как бы не испачкать руки - это жесть конечно. у меня сорик 08 года, руль стерт в глушь, пробег 140 тыс. но мой стоит в 5 раз дешевле)
P.S. корейцам до мерседеса далеко!!! так что не сравнивайте.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
Ну машина стОит не трикопейки, так что от сравнений никуда не денешься.
Нравится
Ответить
1
Руль у меня не пачкался-100%, динамика у дизеля класс,особенно на спорт-режиме(у бензина ,думаю ,не хуже). навигация у нас в РБ видит только Минск и Могилев(где батька родился ))),радио нормальное-разобрался за 50 км..Так что все нормуль. Я вот свою продаю, а так жалко....
Нравится
Ответить
5 мая 2017
Руль у меня уже дважды пачкался. К динамике вопросов не возникало. По поводу радио: 1. всё-таки плохая антена по сравнению с другими авто, часто возникают помехи, звук колонок при воспроизведении через bluetooth мне нравится, управление радио - неудобное, интуитивно не понятное, что подтверждает то утверждение, что id22344380 разбирался с ним на протяжении целых 50 км.
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
интересно и личное впечатление от мышины увидеть, особенно по мотору, т.к отзывов по нему мало совсем, все дизель кругом.
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
Пока только могу сказать, что заправляю 95-ый на Аджипе (Эни Нефто). Меньше 15 на сотню по городу никак не получается. Сейчас показывает средний расход 14,4.
Нравится
Ответить
19 июля 2018
По прошествии 1,5 лет средний расход по приборам в целом 10,7, по трассе меньше 9, по городу меньше 12
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
Тупишь, друг
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За исключением японияпром, там хоть продумано и надежно.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Если сравнивать с Toyota Hilander, то она более чем на 500 000 р. дороже при меньшем наборе функций. Я готов потерпеть пачкающийся руль (потом перетяну его, это не дорого). А вообще хотелось бы, что бы Киа обратила внимание на отзыв и в следующих моделях иправила эти недостатки. Тем более это не дорого и не трудно.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
зато бургерпром хоть вотделке качественно,зато по надежности го-но)))))
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
1. одевайте перчатки
Нравится
Ответить
5 мая 2017
и шапку
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
2. одевайте перчатки 3.вращайте аккуратней 4. сделайте прошивку карт 5. не пользуйтесь радио 6. без комментариев 7. и так далее. А вообще, не открывается, пачкается, не доходит, не заходит....сдайте ее обратно в салон. А вообще, уважаемый вы зажрались! купите ладу гранту и поймете что к чему. Люди кто живет не в москве, мо, и спб в шоке что такие минусы в машинах находите
Нравится
Ответить
Ну руль то точно не должен пачкать руки!!! Особенно , если это авто за 2,3-2,5млн
Спасибо автору за честный отзыв. Корейцев - в топку)
Нравится
Ответить
5 мая 2017
Я же не коструктор "Сделай сам" покупал, что бы её "напильником" дорабатывать.
Нравится
Ответить
10 января 2018
Когда покупаешь машину за 2,8 миллиона, как то не очень приятно
Нравится
Ответить
спгкг
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Моя твоя не понимать
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Едет-то как? Динамика, подвеска? Есть смысл брать 3,3?
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
К динамике и подвеске вопросов нет. Коробка не тупит. Сегодня ездил по трассе 300 км (расстояние, не скорость). Расход меньше 10 на сотню. Обгонял при необходимости фуры и другие машины как стоячие. Раньше перед лежачими полицейскими снижал скорость до 20 км/ч. Теперь проезжаю спокойно на 40-ка без дискомфорта. Для оценки динамики и подвески сходите на тест-драйв, это бесплатно и весело + получите субъективно-достоверную информацию.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Спасибо
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Жесткий он на лежачих полицейских и на кочках... Хотя всё относительно.
Но зато управляемость классная для кроссовера.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2017
В Москве в январе 2017 несколько дней держалась температура ниже -25. На дорогах было свободно благодаря тому, что у многих дизели не завелись, включая соседа, у которого дизельный Kia Sorento Prime.
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Странно, на моём руль не пачкается, радио ловится отлично, зимой на дизеле спокойно заводился в -30... Навигатор пробки показывает, при прокладке маршрута.
В остальном почти со всем согласен.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
А как ты сделал, что бы встроенный навигатор пробки показывал? У него же нет доступа к интернету...
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Подвязываешь к телефону, строишь маршрут и по нему показывает. Правда я им почти не пользуюсь - яндекс в телефоне привычнее.
Нравится
Ответить
8 июня 2017
У меня нет такой функции
Нравится
Ответить
29 июня 2017
С завода они шли с первой прошивкой без вафли :) там еще проблема была с часами на морозе - они глючили и съезжали на несколько часов - на любом ТО у официалов скажите что хотиите обновить прошивку :) пропадет много глюк + появится вафля в настройках и будет вам счастье будет показывать пробки :)
Нравится
Ответить
16 мая 2017
Вот именно в таких мелочах и состоит корейский автопром... Вроде с виду нормально, а когда ездить начинаешь такие вот мелочи и выводить начинают. Самый прикол, что по цене корейцы уже нагнали японцев и движутся в сторону немцев.
у машины пробег 2000т, а уже столько "приколов"
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Пачкающийся руль - это не кожа, это дилер поленился провести предпродажную подготовку. На подобные детали с завода наносят консервант, руль поставляется обтянутым. После снятия полиэтилена консервант надо убирать пропитанной салфеткой.
Ну и да, зря прайм. Он меньше, чем предыдущее поколение. Нафиг он такой нужен.
Нравится
Ответить
С чего вы взяли, что Прайм меньше предыдущего Соренто??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
У Тойоты безключевой доступ сделан грамотно: нет никакой черной кнопочки, просто палец подносишь к определенному месту на ручке и все...
Нравится
Ответить
самый круто
Нравится
Ответить
самый крутой и необъяснимый прокол в машине, который бесит неимоверно - это радио.
2 момента:
1. все станции свалены в кучу - т.е. не разбиты на несколько групп. Раньше в Аутлендере у меня были 2 группы по 6 ячеек памяти для станций - в одной были занесены станции домашнего региона, во второй - Московские (наиболее часто посещаемый гостевой регион). Соответственно, нажав 1 кнопку получал возможность слушать любимое радио, перейдя из одной группы в другую.
В Прайме (головное устройство Инфинити) группа одна. Хоть количество ячеек в ней и большое, но неудобно (люблю перещелкивать станции по кругу, чтобы найти нормальную песню. Плюс половина ячеек получается неработающими, если занести в память станции разных регионов).
2. но самое крутое - невозможно удалить станцию из памяти! это вообще ставит в тупик - можно только перезаписать одну поверх другой. Полный абзац. (если кто знает как это сделать - сообщите, пожалуйста - моего мозга не хватило, чтобы найти способ сделать эту элементарную вещь).
В итоге ты либо перещелкивешь в памяти кучу шипящих станций, либо ищешь каждый раз через поиск волны.
На фоне этого косяка все остальное для меня просто фигня.
Ну а тема софициальным обновлением карт - проблема, как я понимаю, для всех марок. на том же Ауте (2013 г.в.) мне в 16 году у оф. дилера предложили обновить карты до актуальных на 2014 год всего за 20 тыс. руб. :-) После этого предложения хохотали вместе с мастером СТО, который его и произнес
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Сейчас уже оффициально появились медиасистемы с поддержкой Android Auto, к тому же уже на формах выкладывают инструкции по перепрошивке штатных магнитол на новые
Так же можно бесплатно найти обновления карт (просто записываете на SD и пользуетесь)
Проблему с радио это не решит (если Ваш смартфон без радио), но актуальные карты Wize, Google или Yandex можно пользовать.
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Карты можно обновить самому, скачав из сети
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Судя по линии жизни, автор...
Нравится
Ответить
25 июля 2017
Только в России это Корейское ведро может стоить больше 2 лямов
Нравится
Ответить
Ну так купи себе то, что считаешь нужным!!!!
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Рейтинги надежности автомобилей от компании J.D. Power
Kia взяла 2 место в 2018, 1 место в 2017 году в категории надежности автомобилей в первые 3 месяца эксплуатации (IQS)
Kia взяла 11 место в 2017, 5 место в 2018 году в категории надежности марок 3 летних автомобилей в США (VDS)
Рейтинг самых надёжных автомобилей, продающихся в России по версии rating-avto.ru kia - 2 место
Нравится
Ответить
26 января 2018
Всем привет.Кто нибудь может встречался с проблемой этой.На Соренто прайм 2016 года,в морозы начинает затягивать лобовое стекло с верху только с водительской стороны.Если далеко ехать может затянуть до середины,при этом пассажирская сторона нормальная.
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Это ещё со 2го поколения , ни чего не сделаешь, лобовое стекло не достаточно обдувается
Нравится
Ответить
Купил в марте 2017. Пробег 39000, в основном трасса. Завтра поеду менять по КАСКО 3 лобовое стекло.
Все трещины от небольшого попадания камней от встречек. Последний скол на следующий день после замены при скорости 90 км удар был слабенький. Буду ставить не оригинал. Оригинальные стекла совсем слабенькие.
Нравится
Ответить
19 июля 2018
За полтора года проблем с лобовым не возникло
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Часто читаю про корейские машины, что у них соотношение цены и качества...
Ребят, соотношение цены и качества - это у японцев. Да, они стоят дороже, но за эти деньги ты получаешь реальное качество (речь о таких марках как Хонда, Субару, Сузуки как минимум).
А корейцы - это просто бюджетные авто! Хочешь сэкономить на авто - купи корейца. Но не жалуйся потом на всякие косяки и недочеты.
Нравится
Ответить
Вы в Субару или тем более в Сузуки когда сидели или ездили последний раз??? Окаком качестве Субару, Сузуки вы говорите??!!!!!!!! Зачем вы бред всякий пшете!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 июля 2018
смотрите рейтинги качества, корейцы уже несколько лет как в топах
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
ахахахаха с фото с рукой в говне угарнул, дальше читать ересь не стал...
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Взял машину из-за прогматических соображений.
Обычная жоповозка, без эмоций.
Хотя нет, эмоции есть, отрицательные, тормоза - хлам! Поменял на версию gt, тоже самое.
Если кто не в курсе, при торможении бьёт в руль (пенсионеры не сталкиваются с проблемой).
Решение проблемы стоит 80-100к.
Кстати, это видимо решение от "надежных" японцев, у них у половины такая проблема.
Короче, не надо думать, что люди, покупающие Порше, БМВ и тп просто богатые дураки, они просто хотят ездить на машине, а не на Киа.
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
Прошло почти 3 года и 50000 пробега.
Машина - огонь по всем параметрам.
Посмотрел отзывы именно по этому 3.3 движку, проблемы начинаются от 300к пробега.
Из недостатков, которые сейчас замечаю, только плохие крепления бамперов и пластика (как у всех авто сейчас). Ездил по оврагам по бездорожью подломились крепления бампера, теперь прилегает не плотно + оторвал одну из пластиковых накладок на дверь, когда очищал снег с двери.
После езды по грунтовке что-то отвалилось внутри двери и начало греметь. Как будто гаечный ключ там болтается или большой кусок стекла. Гремит не постоянно, так что не напрягает. Ради этого разбирать дверь не буду.
В остальном пока всё работает.
Обновил прошивку мультимедии при прохождении ТО, теперь работает с android auto!
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
ахах, прикольно, автор прошёл все стадии от гнева, торга и депрессии до принятия: бардачок не закрываю, радио не слушаю )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее