60000км на Прайме.
Прошу не судить строго за растянутость. Выражаю чисто своё субъективное мнение и впечатления.
Вот почти уже год, как являюсь счастливым "обладателем" данного автомобиля. Автомобиль служебный, покупался, в основном, для очень частых рабочих поездок из Москвы на производство в Тульскую область ( 500км туда-обратно. В среднем, 1500 - 2000км в рабочую неделю). На борту всегда от трёх до четырёх человек. Иногда шесть.
Теперь немного предыстории:
До прайма нашим перемещением из точки А в точку Б занимался Опель Антара 2,4АТ 4wd 2012 года выпуска. Она досталась мне со 120к пробега "по наследству" от непосредственного начальника, пересевшего на корпоративную Q5. К концу февраля месяца 2017 года Антара на родной коробке каким-то чудом разменяла 200к пробега и было принято решение о её замене на новый автомобиль. В процессе эксплуатации Антары выявились некоторые общие минусы, которых очень хотелось избежать в новой машине. Собственно они и повлияли на выбор прайма. Далее я буду приводить свои соображения и сравнения этих автомобилей по ТТХ
Бюджет 2 миллиона + - 200к
1. Экономичность. На самом деле это был определяющий параметр.
Антара жрала бензин, как бык помои. Не ела, а именно жрала, ( извините за выражение И ртом и ж*пой). На трассе расход никогда не опускался ниже 10,8л. В городе 14. В пробках доходило и до 17-18. Так как деньги за сожженное топливо в моей организации выдаются единовременно в конце месяца, то на заправки я частенько заезжал с кислым выражением лица. Заезжал при моих пробегах ооочень часто и оставлял минимум 2.5к каждый раз. По личным замерам 65л бака хватало примерно на 500км по трассе при крейсерской скорости 110-120км/ч. Город где-то на 350км. Но одно дело казённый бензин и совершенно другое - заправка этого пылесоса за свой счёт.
Поскольку автомобилем я пользуюсь и в нерабочее время, выбор был очевиден: только дизель. Бензиновые версии не рассматривались в принципе. Ездить машина будет много и экономичность дизеля выходила на первый план.
У Соренто с этим полный порядок. 90% пробега приходится на трассу М4. Тут всё очень сильно зависит от скорости перемещения. Топливо почти исключтельно Shell, иногда Лукойл-экто и Газпромнефть.
Моя крейсерская скорость 150-160 км/ч. Средняя по бортовому компьютеру 133км/ч на отрезке 240км. Расход 10,7-10,9л. Езжу так исключительно когда в баке плещется топливо фирмы.
На 110-120 ( при средней 91км/ч) уже 8,2-8,3л. Пару раз в качестве эксперимента прополз 100км со скоростью 85км/ч по спидометру. Расход был 6,2-6,3л. Так что если не гнать,выпучив глаза, то на дистанции можно уложиться в очень неплохие показатели по экономичности. При крейсерской 110-120км/ч 71л бака хватает на 760км. Это несомненный плюс.
По Москве езжу на автомобиле достаточно редко. По моим ощущениям по городу расход около 10л с уклоном в меньшую сторону. Причём от пробок не особо зависит. Опять же какое расстояние проехать и как жать на тапок. У меня гиперпенсионерский стиль езды по городу.
2. Вместительность. Не скажу, что антара была невместительной. Но 8 раз за 2016 год нам надо было добираться до завода вшестером. Приходилось ездить на двух машинах. В плане сбора и логистики персонала - не самый лучший вариант. К тому же перевозка холодильника к тёще+ кучи хлама и двух пассажиров навела меня на мысль что необходимо обратить внимание на что-то повместительнее.
На самом деле, третий ряд сидений оказался приятным дополнением к Прайму. Причем двухчасовое путешествие на нём выдержит даже человек средней комплекции + собственный климат-контроль. Больше - это уже мазохизм. Для детей вообще отлично. Ещё место для собаки в багажнике остаётся. 2 и 3 ряды складываются в абсолютно ровный пол, превращая багажник в пещеру циклопа. Во время переезда я умудрился запихать в него ортопедический матрас 200х150. Про холодильники ( 170см) и прочие стиральные машины вообще молчу. Залетают со свистом. Вместительность более чем достаточная.
3. Салон и сидения. Дизайн неплох. Всё достаточно сдержанно и аккуратно. Даже слишком... Ближе к европейским авто. Перед покупкой прайма смотрел также SantaFe и Grand SantaFe. На вкус и цвет товарищей нет конечно, но азиатчина в дизайне вызывает какое-то подсознательное тошнотворное отвращение. В Киа такого нет, хотя автомобили по технической части абсолютно идентичны.
Отделка панелей мягкая кроме низа дверей. В салоне имеются места для размещения мелочёвки. В картах всех дверей присутствует отформовка под 1л бутылку.
Передние электро-сидения обладают достаточно широким спектром регулировок. Устроиться удобно можно. Присутствует некое подобие боковой поддержки. Второй ряд оснащён подогревом, регулируется в продольном положении и по наклону спинок сидений. Пассажиры никогда не жаловались на неудобство или тесноту. Человек абсолютно любой комплекции разместится с комфортом. Маленькие дети просто физически не смогут достать ногами до спинок передних сидений))))
Панель приборов выполнена отлично на мой взгляд. Всё предельно информативно и читаемо. Навигация по системе проста и понятна. Все кнопки на панели расположены удобно, ничем не закрываются. Сначала кажется, что их слишком много, но привыкаешь буквально за 5 минут. Удобный мультируль со множеством кнопок управления. По дизайну и общему виду панель чем-то напоминает Audi. Эргономика более чем достойная.
3. Ходовые качаства.
Автомобиль передвигается преимущественно по трассе. По моему мнению он как раз для этого и проектировался. По сути это даже не кроссовер, а просто большой универсал. Повадки у машины легковые с присущей кроссоверу небольшой валкостью. Управляемость хорошая, ближе к легковой. Запаса мощности хватает примерно до 120-130 км/ч. После ускорение удаётся уже с трудом. Немного выручает спорт-режим ( но совсем немного) Сказывается дизель и падение момента на повышенных оборотах. Разгонял Прайм до 190км/ч. Едет...Но уже не комфортно.
В городе мощности более чем достаточно. Автомобиль всё-таки для трассы. Руль, несмотря на электроусилитель, очень даже информативен. Я ожидал худшего...намного худшего руления.
Тормоза хорошие. Раз пять приходилось оттормаживаться в пол со 150-160 км/ч ( слепых идиотов-самоубийц никто пока не отменял на трассе). Тормоза справились отлично. В общем, хорошо подходит для дальних путешествий по хорошим дорогам большой компанией. Либо с огромной кучей вещей.
4. Надёжность.
Здесь претензии пока отсутствуют. Автомобиль показывает себя только с лучшей стороны. Сразу после покупки возникли пара проблем в виде плохо держащего ручника и сбитого сход-развала, но дилер без вопросов устранил их. Я даже был удивлён. Наверное все подряд к ним с этим обращаются.
Периодически машина не открывается с брелка, но в этом я виноват сам. Прикуривал свою вторую машину, простоявшую 4 месяца во дворе и перепутал плюс с минусом. Устроил фейерверк под капотом. И сразу начались глюки с ключом. Случается очень редко и в принципе не напрягает. К дилеру везти не имеет смысла: диагностика "проблем не выявила" надо будет оставлять до проявления неисправности. А она само собой у них в боксе не проявится. Больше проблем нет. Вообще никаких.
5. Цены на ТО прозрачны и не кусаются. То есть есть чёткий прайс, по которому можно рассчитать стоимость вплоть до рубля. Обслуживаюсь раз в 7,5тысяч ( масло-фильтры), так как его замена раз в 15тысяч для дизеля верная смерть. Обходится что-то в районе 11тысяч с работой. Если бы привозил свои расходники, стоило бы ещё меньше. А драть втридорога за копеечные расходники в Киа умеют не хуже чем в Вольво. Видела бы моя старушка Шкода Октавия сколько стоит у них копеечный Тotal 5w30 - у неё бы бампер отвис от шока. Но контора платит без проблем - я обслуживаюсь.
Регламентные ТО раз в 15тысяч обходятся дороже тысяч на 5. Хорошо что хоть машину моют. В принципе к работе сервиса претензий не имею. А по гарантии обращаться пока не приходилось.
Кстати, на самом деле громкие слова о гарантии в 150к пробега распространяются только на двигатель и коробку ( И то при условии использования только ИХ масел и расходников). По остальным параметрам ( типа электроники или, например, элементов салона) она сильно урезана и существует необъятная куча предлогов оставить Вас без неё. В сервисной книжке из 30 страниц одну занимают обязанности дилера к Вам, 5 страниц - ваши обязанности по отношению к дилеру, а остальное - подробный список условий, неиспрвностей и случаев, когда дилер со спокойной совестью и чистым взглядом откажет Вам в гарантии. Но большим плюсом является то, что машины всётаки надёжны, ломаются нечасто и с высокой долей вероятности в гарантийный период вы с этими проблемами не столкнётесь. Как-то так.
Теперь о минусах:
1. Шумоизоляция.... Она как-бы есть, но её как-бы нет. Шум от арок очень хорошо слышен в салоне. На самом деле могли бы сделать и потише в машине за 2400. Но сейчас во всём без исключения автопроме наметилась тенденция шумку в корыта до 3 миллионов не класть. Лично для меня это полуминус. Сильно не напрягает. Но лучше сразу после покупки раскошелиться и сделать тотальную шумку арок и днища. Автомобиль позиционируется как премиум- кроссовер от КИА. Премиумом тут не пахнет никак.
2. Датчик дождя..... Очень хочется посмотреть в раскосые глаза того человека, который разрабатывал алгоритм его срабатывания. На скорости в сильный дождь он ведёт себя нормально. Но ливни не идут в Москве постоянно. И я не всегда езжу 80+ км/ч
Если моросит слабый дождик, а вы еще при этом двигаетесь с небольшой скоростью( например, в пробке) - дворники не срабатывают вообще. Вот уже стекло полностью залило водой, она уже потекла по нему, а дворники никуда не торопятся. Я засекал: на низких скоростях интервал срабатывания был 10 минут! Проблема в том, что у дворников есть либо автоматический режим ( который само собой работает неадекватно, не реагирует на настройки частоты взмахов итд итп) либо приходится всё время жмякать этот рычажок, чтобы очистить стекло. Жмякаю рычажок..... В машине за 2400.. В общем поначалу бесило дико, потом как-то привык. Сейчас не замечаю вообще. Но корейцам за это жирный минус.
3. Климатическая установка. ещё один повод упрекнуть производителя. Поначалу она меня вводила в когнитивный диссонанс. В ней есть такой минус
Невозможность настроить потоки воздуха именно так, как хочу я. Можно сделать в ноги, в лицо, ноги и лицо, и ноги-лобовое а например только в лобовое сделать нельзя, потому что сразу включается дикий поток вохдуха+ кондиционер и климат ( чтобы не запотевало наверное). Как только пытаешься убавить скорость обдува - автоматический режим отключается и настройки сбрасываются в предыдущее положение ( например только в ноги). Я понимаю, что это мелочь но очень для меня существенная.
Или, например, сидите вы в машине летом. Климат в режиме AUTO. На улице жара, в машине 23 градуса. Вам кажется что жарковато и вы выставляете 21. Из дефлекторов с немалой силой начинает дуть просто арктический воздух. Это здорово конечно, что уже через 10 секунд у вас в салоне 21 градус, но при этом вы уже покрылись инеем, так как весь удар ледяного воздуха приходится на Вас. Режим Авто сам решает куда ему дуть и с какой силой. От Вас не зависит ничего. Спрятаться от потока некуда. Напрягает очень сильно. Климат очень мощный, а управиться с ним невозможно толком. По этой причине езжу на кондиционере в машине за 2400.
4. Навигация........ О боги! Я инкогда не испытывал подобной смеси Отвращения, недоумения, ненависти и ощущения полной безысходности, пока не попробовал проложить и проконтролировать маршрут от Москвы до Минска на штатной навигационной системе автомобиля. Откаты и воровство на олимпиаде в Сочи меркнут на фоне суммы взятки, за которую корейцы согласились поставить ЭТО в свой топовый кроссовер. Лично я бы сломал руки битой тому, кто это разрабатывал . А того, кто одобрил её для использования - расстрелял бы как врага народа. Это не ДВА, это даже не КОЛ. Это -5 с десятью жирными минусами.
Это собственно самый большой недостаток автомобиля. Езжу с яндекс-навигатором ( на машине за 2400
5. Внедорожные качества. Отсутствуют чуть более чем полностью. Машина для хороших ровных дорог. На плохом асфальте чувствуются все неровности пятой точкой. Если вы решили съехать на грунтовку после лёгкого дождика, прибившего пыль,- вы обеспечили себе пару часов вытаскивания севшего всеми четыремя колёсами бегемота из болота. автомобиль категорически отказывается бороться с дорожным покрытием, отличающимся от сухого, ровного асфальта. За год использования я буксовал везде: на грязи, на песке, на камушках с обочины дороги, в снегу, лужах, мокрой траве. На фотографии внизу отзыва я ездил на рыбалку на Днепр. До воды от асфальта 300м сухой грунтовки с ямками и одной старой лужицей. На обратном пути я забуксовал 2 раза. Один раз в лужице, второй в толстом слое придорожной пыли на выезде на асфальт. Больше не съезжаю с него. Только если ехать недалеко и дождя не было минимум неделю.
На самом деле, минусы просто ничтожны по сравнению с плюсами, которые дарит этот автомобиль за свои деньги. Вместительный, надёжный, в меру быстрый, экономичный. Он станет верным другом человеку, который понимает что хочет от него. Планирую выкупить автомобиль у фирмы, когда он отбегает гарантию. В этом я не сомневаюсь.
100 тыс. км. К сожалению, моим надеждам не суждено было сбыться.
К концу октября 2018 года пробег Прайма благополучно перевалил за 100 тысяч. За это время возникло несколько косячков. Проблемами их назвать язык не поворачивается. Далее я поясню что я имею в виду, а также поделюсь некоторыми соображениями по этому поводу. Ещё раз извиняюсь за растянутость. По-другому изложить свои мысли не могу.
1. Датчики парковки. Буквально через неделю после написания первой части отзыва начались глюки передних парктроников. Причём вариантов этого глюка было сразу несколько. Иногда они просто не срабатывали, иногда верещали постоянно, вне зависимости от наличия/отсутствия препятствия. В конце концов, при запуске двигателя на приборной панели просто начал мигать значок, оповещающий о неисправности парктроников. Что интересно, с этой проблемой я обращался к дилеру два раза, так как на обслуживании бываю часто. И как обычно, в сервисе они не глючили, а диагностика проблем с парктрониками не выявляла. В конце концов, я записал видео их некорректной работы и отправил мастеру-приёмщику непосредственно перед визитом на обслуживание. Благо связь с каждым из них имеется и вообще они достаточно охотно шли на контакт по любому вопросу. В итоге случай признали гарантийным ( внезапно) и заменили датчики. С тех пор всё работало штатно. Оказывается это достаточно распространённая проблема среди автомобилей Киа и дилер хоть и со скрипом, но признаёт её. Так что ни один владелец от неё не застрахован.
2. Сколы краски. Поскольку машина буквально жила на трассе, пескоструй и сколы ЛКП не обошли её стороной. Само собой, больше всего пострадал бампер. Но такова его судьба, ничего не поделаешь с этим. Досталось и капоту... В пяти местах имеются явные сколы до металла. Но ни один из них не зацвёл. Я так и не понял, то ли грунт такой прочный на капоте, то ли он оцинкован. В общем качеством и стойкостью ЛКП я остался доволен. Но на своей машине я бы обязательно наклеил защитную плёнку на крылья, бампер и капот. Чего и вам убедительно советую. Ещё появился небольшой рыжик в районе проёма двери багажника. Причём видно, что это место точечной сварки. Зачистил сам и замазал подкрашивателем. Больше не цвела.
Последующее ДТП только подтвердило моё мнение. Машина простояла на улице месяц с дырой в двери и ни одна деталь не заржавела за это время. Фото прилагается.
3. Исчезновение полного привода на некоторых экземплярах.
Слава богу, мою машину данная проблема не коснулась, но я достаточно много общался с владельцами праймов и санта Фе. У трёх человек на пробеге от 50 до 100 внезапно пропал полный привод. Причём пропал он по причине слизывания шлицов либо на шестерне дифференциала, либо на промвалу от коробки. Это вызвано коррозией этих узлов вследствие полного отсутствия смазки и попадания воды и грязи из-за неудачной конструкции . Шлицы сгнивают и в один прекрасный день их просто срезает при очередном бодром старте со светофора. Оговорюсь сразу — заменить по гарантии очень сложно. Дилер проблемы не признаёт ( на сентябрь 2018), — шлёт на три весёлых буквы.
Особо остро эта проблема стоит у дизельных автомобилей, так как крутящий момент в 400 ньютонов рвёт шлицы как тузик грелку. Про лазание по говнам и бродам я вообще молчу — смертный приговор если не обслуживать. У бензинок с 2.4 проблема возникает реже — но там сам двигатель бомба замедленного действия. Можно попасть так, что проблема со шлицами покажется прогулкой по летнему лесу.
Мне на сервисе предложили на ТО ( какое по счёту не помню, за 100к километров их было более 12) обслужить данный узел со вскрытием раздатки, дифференциала и обильным смазыванием чего-то там ещё. Напросился посмотреть на данный процесс лично. Провели в ремзону и показали уже разобранную деталь. Была немного ржавой , но не критично. Пронесло....
То есть получается интересная картина: дилер неисправность не признаёт гарантийной, но в сервисе все об этом знают и настоятельно рекомендуют тщательно обслуживать данные узлы. Рекомендуют, но не объясняют какой лютый, негарантийный ПИЗ*ЕЦ может случиться с вашей ласточкой. Имейте это в виду и на этой процедуре не экономьте. Скупой в данной ситуации платит не дважды, а даже трижды и четырежды. Два моих собеседника на рекомендации забили болт, отказались от обслуживания ( к сожалению не помню сколько стоит, но не так чтобы дёшево, т.к. по нормочасам выходит прилично) и теперь ездят на переднеприводном автомобиле с гордой надписью AWD на дверях. Третий лазил на своём санта фе по говнам и рыбалкам аки на 80-ом лендкрузере. Поэтому обслуживание ему помогло перевалить через 100к пробега. Но шлицы всё равно потом срезало.
4. Омываетли фар. При эксплуатации только в холодное время года обратил внимание, что омыватели фар пару раз не убрались обратно. Один раз это произошло с правым, один раз — с левым. При этом рукой обратно они не запихивались ни в какую. Приходилось просить случайных встречных брызгать на стекло и дожидаться момента срабатывания омывашек и только после этого они под давлением руки прятались на своё место в бампере. Проблему решил с помощью силиконовой смазки, дождавшись по-очереди очередного зависания омывателей. Больше такое не наблюдалось.
5. Кожа................ Я бы сказал, что-то наподобие кожи. Мягко говоря, она невысокого качества, если вообще ею является. Своими 90 килограммами я основательно измял боковину водительского сидения. Не до трещин, конечно, но благородный вид она явно уже потеряла. Про руль история уже известна всем. Он очень плохо переносит истирание руками. Потёртые рули после 100к пробега — не редкость. А на элементы салона гарантия очень урезанная, как известно. Мой не исключение. В общем кожа после 100к — на троечку с двумя плюсами. Это при том, что пробеги трассовые и в среднем я сажусь/выхожу из машины на треть реже, чем городской водитель.
6. Проходимость. Как оказалось это больная тема для многих читателей первой части отзыва. Нормальная у него проходимость. Очень сильно зависит от резины и отбитости водителя. Штатная резина, с которой продаются праймы — Hankook Ventus Prime2 ( не думаю что сейчас что-то поменялось) — голимое дно в этом плане. Но она для пересечённой местности и не предназначена. Именно езда на ней заставила меня незаслуженно очернить внедорожные свойства автомобиля. И вообще резина сама по себе не айс.
Как только появилась возможность —сменил её на BFGoodrich Urban Terrain. Сразу стало намного лучше. Резина на твёрдую 5. Но в трактор машина не превратилась всё равно. Так что с лёгким бездорожьем машина справится, а вот грязь месить на ней категорически не рекомендую. Не приспособлена она для сложных условий.
7. Теперь самое печальное — 25 октября 2018 года машина была разбита в тотал. При развороте подставил бок ВАЗ 2101, пролетавшей перекрёсток на мигающий жёлтый. Не буду вдаваться в подробности. У молодого парня из копейки один шов на переносице от руля и подозрение на сотрясение. Как он жив остался — для меня до сих пор загадка. У меня лишение прав на год по ст.12.24 ч1 КоАП
Копейка сложилась домиком, обильно усыпав дорогу запчастями. Прайм получил таранный удар на 80км/ч в заднюю правую дверь ( которая кстати оторвалась с одной петли)+плюс колесо+ заднее крыло+порог ушёл в кузов сантиметров на 30. Плюс по правому борту стрельнули все подушки какие были в машине установлены. Это только внешние повреждения. Снизу — погнуты рычаги, колесо отрвано от ступицы, треснул корпус дифференциала, одно крепление подрамника вырвано из кузова. Плюс нарушилась сама его геометрия. Особенно в области проёма двери багажника. Оценщик страховой сначала сказал, что машину будут ремонтировать, но дефектовка скрытых повреждений в кузовном цехе не оставила от его оптимизма и следа. В итоге общая расчётная ремонта превысила 1.6 миллиона. Хотя с виду и не скажешь. Машину страховая забрала, возместив ущерб деньгами. Взамен прайму взяли тигуана, но не то.....не то. Хотя мне всё равно, я в конторе уже не работал к тому времени.
В ДТП я ни разу не бывал и их последствия не оценивал. Поэтому не могу судить насколько хорошо выдержал прайм данное испытание. Но на мне ни царапины при этом. Если кто-то разбирается в подобных темах — буду только благодарен за комментарий. По безопасности оставлю пять звёзд.
Вот так неприятно закончилась моя история владения данным автомобилем. Несмотря на некоторые минусы, я безусловно доволен Праймом. И буду рекомендовать его к приобретению. Сам собираюсь взять рестайлинговый сразу после возвращения прав. Лучшего соотношения цена/качество пока не нашёл.
Спасибо за внимание. Комментарии горячо приветствуются. И негативные и позитивные. Отвечу на любые вопросы.
Плюсы
Экономичность, Вместительность и эргономика салона и грузового отсека, Ходовые качества, Надёжность, Относительно недорогое обслуживание., Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Датчик дождя, Непонятный климат-контроль, Штатная навигация ( просто кошмар), Проходимость вне асфальта, Мелкие детские болезни ( слава богу легко устранимые дилером)
Все плюсы и минусы моделинеприхотливая лошадка
Купил этот мотобукс так, изначально с сомнением. Друг нахваливал, я не особо верил, но решил попробовать. Ну штука оказалась годная
Заводится без танцев с бубном, даже в мороз - крутит с полтыка. По с...
#Отзыв
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка
Honda Breeze 2021: Обзор
Модель подходит для тех, кто ценит комфорт и практичность в повседневной езде. При этом автомобиль остаётся в рамках умеренного по размеру городского кроссовера с приятным набором функций. - Год выпус...
#Покупка
Добрый день друзья. Занимаюсь ремонтами газелей. Приехала ко мне машинка с двигателем змз 406. 2 с проблемой отсутствия работы 2.3 целиндра. Клиент сказал, что заезжал на диагностику и ошибок не выявл...
#ТО
Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate
Впечатления от эксплуатации
После 40000 км пробега и практически 1 года. Машина за это время показала себя хорошо! Не подводила, серьезных поломок не было, по качеству особых вопросов не возникло. Р...
#Отзыв
Belgee X50 и X70 - Что Выбрать?
На российском рынке автомобилей все чаще появляются модели от бренда Belgee, которые привлекают внимание покупателей благодаря сочетанию доступной цены, современного дизайна и функционального оснащени...
#Покупка
Belgee X50: Насколько Он Хорош?
Belgee X50 — компактный городской кроссовер, привлекающий внимание сбалансированными техническими характеристиками и доступной ценой. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Технические Хара...
#Покупка
Оно того стоит
Думал, что весьма себе средненький квадрик, когда брал "Аллигатора", но штука оказалась занятная. Мои ожидания, так скажем, он превзошел
Первое на что обратил внимание - звук мотора. Рычит, как зверь...
#Отзыв
Дефендер 110
Всем привет, ну что ,Элантра продана,и куплена новая игрушка,это деф 110,2012года выпуск ,с двигателем пума 2,2дизель,первые впечатления (вау),машинка поправила , особенно если брать во внимание что о...
Geely Monjaro – лидер продаж в Китае!
В январе 2025 года Geely Monjaro уверенно занял первое место по продажам (29434 автомобилей) в Китае, оставив позади не только местных конкурентов, но и мировые бренды, такие как Volkswagen и Tesla!...
#Покупка
Geely Preface – когда технологии ведут вас вперед!
Представьте автомобиль, который не просто едет, а заботится о вашей безопасности, комфорте и даже экономии сил за рулём. Знакомьтесь – Geely Preface с интеллектуальной системой G-Pilot!
Система G-Pil...
#Покупка
Миллион на авто из США
🔥 Реальный кейс: как мы помогли клиентке заработать более 💰 миллиона рублей! 🔥 Сегодня делимся кейсом нашей постоянной клиентки Елены, которая благодаря правильному выбору и стратегии заработала бо...
#Покупка
Всем общий привет! Ну что Элантра продана новому владельцу, теперь она обитает в Курске,мои впечатления за год с небольшим владения,я остался очень доволен машина неразу не подарила,оставила только по...
Лансер
Mitsubishi Lancer X 2008 года выпуска — надёжный японский автомобиль с неустаревшей внешностью. Это один из лучших автомобилей того времени по соотношению цена-качество. За время эксплуатации Lancer X...
Купил и не пожалел
Kia Ceed ed дорест. Вообщем покупка была совсем не запланировання , нужно было поменять автомобиль и вот он Ceed . За время экспуатаци серьезных проблем не было , время от времени подкидывает конечно...
Автомобиль за время эксплуатации не разу не подводил. Просто класс. Жалко было расставаться. 😔
Поклонник Bentley Марк Кинг получает свой Bentayga Apex Edition
Давний поклонник и коллекционер Bentley Марк Кинг получил совершенно особенный Bentayga — последнее пополнение в обширной коллекции Bentley. Его Bentayga Apex Edition — один из всего лишь 20 экземпляр...
Номер двигателя не совпадает с ПТС: как поставить на учёт?
Что делать, если реальный номер двигателя на недавно купленной машине и номер агрегата, указанный в ПТС, не совпадают? И можно ли вообще зарегистрировать такую машину?
Если прежний собственник законн...
В поисках сервиса
Стоит чуть-чуть свернуть в сторону от магистралей, и оказываешься в прошлом веке. Так получилось, что наш водитель не знал хорошую дорогу, а доверился навигатору, и поехал по кратчайшему пути (разни...