Kia Seltos. Да кроссовер вроде неплох!

25 мая 2024
464
В общем и целом, это действительно хорошая машина, не зря её покупают в таких масштабах. Так сказать, удачный симбиоз привлекательной концепции и харизматичного дизайна.
Внешность Seltos не оставит равнодушным: на фото она выглядит менее эффектно, чем в реальности, где интересные дизайнерские элементы гармонично сочетаются в единый ансамбль. Особо хочется отметить стильные длинные линии светодиодных ходовых огней.
К сожалению, в базовых версиях вместо светодиодных фар будут простые галогеновые (немного слабоватые). Колёса на 16 дюймах выглядят неплохо. Задняя часть автомобиля выглядит не менее стильно, с мощными фонарями и массивным бампером.
Музыка звучит отлично, всё работает как часы. Поиск радиостанций просто блестящий. Радиоприёмник заранее находит все радиостанции с качественным звучанием, так что тебе остается только выбрать, что хочешь слушать.
Не нужно тратить время на поиск, не отвлекаясь от дороги. Шумоизоляция в салоне, к сожалению, не самая лучшая. В целом, ситуация не так плоха, как в некоторых других автомобилях, даже премиум-класса.
На трассе Kia уверенно разгоняется, легко справляясь с любыми дорожными условиями. Комфортные сидения, минимальные крены и превосходная подвеска, которая без труда «проглатывает» неровности. Однако, некоторые водители отмечают, что на скорости выше 130 обгон идёт достаточно туговато.
Seltos оборудован широким набором систем безопасности, включая ABS, ESP, систему удержания полосы движения, систему мониторинга «слепых зон» и другие.
Внутри Seltos очень удобные кресла. Дизайн салона приятно удивляет, особенно приборная панель, которая выглядит современно. Из приятных и полезных опций — обогрев рулевого колеса, просто находка для наших зим, круиз-контроль и полный привод.
Зимой Seltos быстро прогревается. Камера заднего вида отличная, а ходовые огни — просто шикарные. Крупные боковые зеркала обеспечивают отличный обзор. Правда отсутствует передний парктроник, что немного неудобно для некоторых водителей.
В линейке двигателей три варианта: 1.6-литровый атмосферный мотор: мощностью 121 л.с. (полный привод) или 123 л.с. (передний привод). Сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатым автоматом.
2.0-литровый атмосферный мотор: мощностью 150 л.с. работает только с вариатором. 1.6-литровый турбированный мотор T-GDI: мощностью 177 л.с. сочетается только с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Полный привод доступен с любым из моторов, но у Seltos с турбированным двигателем он будет по умолчанию. Система полного привода предлагает два режима. Благодаря точной настройке, Seltos уверенно преодолевает даже обледенелые склоны.
Seltos — машина с хорошими характеристиками. В плане экономичности, всё прекрасно. В условиях городских пробок расход не превышает и 10 литров. Однако не забывайте, что базовый двигатель не самый мощный, а шумоизоляция в салоне может быть лучше.
В зависимости от комплектации можно найти как стандартные опции (мультимедийная система, климат-контроль, электростеклоподъемники), так и более дорогие элементы, такие как панорамная крыша или кожаные сиденья.
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее