Всепогодный внедорожник

4.6
Если вам приглянулся данный авто, то можете смело его брать, но только после тщательного осмотра )))

Я владел этим аппаратом 3 полноценных года и был доволен как слон. Сейчас расскажу обо всем по порядку.

До этого у меня был Hyundai Sonata II 1994 г.в., авто бизнес класса (про него потом напишу), это я для сравнения.

Сейчас довольный владелец Mitsubishi Lancer X 2012 г.в.

Так вот, авто приобрел у перекупов на мясновском авторынке в Туле. Стоил он в 2012 году 275000 руб. Осмотр показал, что правое крыло крашеное, а в остальном все замечательно (нигде ничего не подтекает, не дымит, хорошая подвеска, родная краска, стекла и прочее, заводится с полоборота и т.д.). Тем более супруге машинка очень понравилась. В результате купил за 245000 руб. Пробег был 110000 км.

Комплектация эконом: кондиционер, электростеклоподъемники все, электрозеркала, ПБ водителя, двигатель 1.5 16 клапанный 97 лошадок, механика, гидроусилитель руля, запаска в багажнике, родной домкрат и ключ.

Сразу менять ремни и ролики не стал, так как были предоставлены соответствующие чеки о замене расходников. Но на всякий случай проверился в сервисе уже дома. Все было исправно и работало как часики.

Чего не хватало в этой машине: зимней резины не было (стояли липучки Kumho), спинки задних сидений не складывались (эконом).

Первый год проездил без каких-либо технических приключений, ничего нигде не ломалось и не вызывало подозрений. Однако зимой на этих самых липучках меня пару раз крутануло на 180 градусов в гололед, после чего была куплена зимняя резина )))

Второй год также не доставил неприятностей, может и от того, что расходники менял вовремя и раз в полгода на сервисе диагностику делал. Летом проколол колесо, но к сожалению поздно это заметил и одну резину пришлось выбрасывать и покупать 2 новых (на 4 тогда финансов не хватило), поменял рулевые наконечники, перекладину поперечной устойчивости, сделал сход-развал, восстановил закисший передний суппорт и поменял тормозную жидкость.

Третий год был самым расточительным: зимой поменял аккумулятор (4500), а весной рулевую рейку (14500+3500 работа+1500 жидкость гидроусилителя), летом шрус (1000) и задние тормозные колодки (1000).

Общее впечатление весьма и весьма положительное. Расход бензина в среднем 6.5 на сотню в смешанном режиме.

Ездил каждый день и везде где хотел. И по сугробам (на зимней резине) и по бездорожью. Ни разу нигде не застрял, в сильные метели из двора чуть ли не единственный выезжал, а в сильные морозы всегда заводился (парковался во дворе). Купаться ездили и за грибами и на рыбалку в различную глухомань (очень люблю новые места). А парковаться одно удовольствие благодаря компактным габаритам и замечательному обзору.

Отдельно хочу обратить внимание на лакокрасочное покрытие: за три года ни единого жучка или коррозии, хотя я не из тех, кто регулярно моет машину и ухаживает за ее внешним видом.

А гидроусилитель руля вообще клевая вещь, пару раз от серьезных ДТП меня спас.

Что делал сам.

Поставил дефлекторы на двери, очень удобно в дождливую погоду, стекла приоткрыл и в салон не льет. Замена шруса вообще в удовольствие, посмотрел в инете видео как что куда и за пару часиков без опыта сделал на ура. Тоже и с заменой задних тормозных колодок в барабанах, никаких сложностей. Масло сам менял с фильтром первый раз когда купил авто, снимал поддон, чистил от шлака (у поддона нет прокладки, поэтому он устанавливается на герметик). Так же сам менял фильтры воздушный и салонный, а так же свечи и лампочки.

Теперь немного о минусах.

Звукоизоляция плохая, что и говорить. Подвеска жесткая, надежная конечно, но жесткая. Под капотом тесно, неудобно самому ремонтироваться, взять хотя бы ремень генератора, чтоб его подтянуть не снимая защиту и не корячась в яме, пришлось попотеть и содрать кожу на правой руке ))

А еще, как оказалось, дверные личинки замков были неисправны в багажнике и у водительской двери, работала только пассажирская. Хорошо, что сигналка ни разу не подвела )))

А еще неудобно было менять лампочки в фонарях, их целиком снимать приходилось (фонари).

По безопасности вызывает опасения только легкий вес авто, жутковато когда крупногабаритные авто тебя обгоняют или ты их - чувствуются потоки ветра. Также по лужам если едешь выше 80 км/ч, чувствуется как сносит немного в сторону.

Всем удачи в выборе своего авто и удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичная как по ремонту, так и по расходу топлива., Внедорожник чесслово )), Надежная подвеска., Качественное ЛКП.
Минусы
Тесное подкапотное пространство, тяжеловато самому иногда было ремонтироваться., Жесткая подвеска., Плохая звукоизоляция., Чтобы заменить лампочки в фонаре, его приходится целиком снимать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2016
Внедорожник то полноприводный?!!!
Нравится
Ответить
18 января 2016
да! с педальным приводом на заднюю ось
Нравится
Ответить
19 января 2016
Они бывают другие?
Нравится
Ответить
19 января 2016
Судя по Вашим фото, бывают)))
Нравится
Ответить
19 января 2016
Каким моим фото?
Нравится
Ответить
21 января 2016
Которые в этом отзыве.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Да машина жесть-автор пишет все отлично,только вот сносит при обгонах и по лужам плывет на встречку,а так все зашибись.
Как можно такое г****о купить с пробегом 110 тыщ да и еще десятилетнее да еще у перекупов да еще и на рынке.Это э полный пи****ц!!
За 245 тыщ можно в 12 году было взять приору в люксе с пробегом 10 тыщ,да даже фокуса с пробегом полтос найти.
Автор явно ид***от!!
Нравится
Ответить
19 января 2016
Очередной гений написал...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2016
Имелось ввиду, что рулится легче..
Нравится
Ответить
18 января 2016
Автор, пиши про Lancer X, что там спасает от ДТП? Климат-контроль или подогрев сидений?!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2016
+1
Нравится
Ответить
18 января 2016
соната бизнес класс ахаха..расход 6.5 .... 9-10 точно
Нравится
Ответить
19 января 2016
Человек указал "в смешанном цикле", что Вас не устроило?
Нравится
Ответить
18 января 2016
Почти Приора..
Нравится
Ответить
19 января 2016
Да, почти, но не Приора...
Нравится
Ответить
19 января 2016
За отзыв плюс, хотя непонятно, как ГУР от ДТП спасает. Действительно, очень недорогое в обслуге авто.
Нравится
Ответить
19 января 2016
была такая тоже 2003 г брал за 220 с пробегом 75 тыщ. отьездил год вложений ноль супер авто
Нравится
Ответить
19 января 2016
был уже отзыв об этой машине, кажется тогда за нее 250 тысяч просили
Нравится
Ответить
Для тех, кто не знает как ГУР от ДТП спасает:
Может это только у меня такие случаи бывали, но вот вам ситуация:
еду себе спокойно, вижу авто на обочине, х...кс передо мной выскакивает наперерез не включив даже поворотник, и если бы не этот самый ГУР, я бы протаранил в бочину тот авто.
Нравится
Ответить
19 января 2016
@smithy-style я так понимаю в данной ситуации вы повернули руль и перестроились? А без гура по Вашему руль зафиксирован в одном положение и изменение направления движения авто возможно только с помощью бокового ветра и хорошего паруса? Или как?
Нравится
Ответить
Это был мой второй автомобиль. Я в восторге от ГУРа, че тут непонятного.
Умничайте скока хотите ))
Нравится
Ответить
20 января 2016
гур нужен только на парковках, когда машина стоит на месте, а руль крутится. Когда машина едет хотя бы 1 км/ч - машина бег ГУР поворачивает также, как и с ним.
Нравится
Ответить
20 января 2016
@smithy-style @smithy-style а на "бизнес классе" сонате не было его?
Нравится
Ответить
21 января 2016
Давно на 2109 не ездили, запамятовали наверное.
Нравится
Ответить
21 января 2016
корейская пиора
Нравится
Ответить
блин, где же шрус за 1000 взять н нее?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее