Немного позитива

3.6
24 августа 2007
17 519
Вот и я решил написать про свою машинку. Правда она не первая и есть с чем сравнивать (Ваз 21093, Шевроле Корсика 1993 г.в. 3.1 литра АКПП, Ниссан Альмера 1996 г.в.). После продажи немного потрепанной Альмеры встал выбор автомобиля в пределах 7 – 10 килобаксов. Много было вариантов (японцы, немцы, французы), о корейских даже и не думал. И однажды товарищ посоветовал посмотреть таковых, мол и свежие по годам и в обслуживании недорогие.

В этот же вечер в Авто.ру натолкнулся на неплохой вариант (Наша сборка 2002 г.в., хетч, голубого цвета, с хорошей комплектацией) и договорился его посмотреть.

Так вот, приезжаю смотреть: единственный владелец – дядечка лет 55, ездил на работу от Октябрьской до Парка культуры и по выходным на дачу и накатал 45 т.км., что подтвердил сервисными документами (в общем сомневаться в его словах я не намеривался, поскольку возраст у него был не тот); на задних сидениях вообще никто не ездил, даже подголовники в целлофане; комплект летней резины на литых дисках (брал машину перед зимой); задний четырех-датчиковый парктроник, АБС, охранка на КПП (драгон), обычная сигналка, полный электропакет, подогрев зеркал, кондей и т.д.).

Все меня устроило и я ее взял. Единственное мелкие коцки по кузову малость расстроили – дядечка не очень удачно парковался.

Сам я передвигаюсь на машине только по выходным, в связи с чем накатал за 10 месяцев не более 8 т.к. (сейчас пробег 53 т.к.).

Чтобы придать машине более современный и агрессивный вид по весне купил 15-е итальянские литые диски и летнюю 205 низкую резину, затонировал в цвет кузова, поставил магнитолу с МП3 и ЮСБ и наслаждаюсь поездками на выходных. Неуважения на дорогах с таким внешним видом не замечал.

На трассе ведет себя нормально, больше 150 км/ч не разгонял, 140 идет очень уверенно и без особого напряга на 4 т. оборотах, но не любит колею.

Из плюсов: очень резвый моторчик (1.5) – на низах стартует со светофоров только пыль стоит; не привередливый к погоде и бензину (заводил в -30 С без проблем), хороший кондей, маневренность и угол разворота, вместительных багажник, дешевое обслуживание и запчасти повсеместно и дешево; отличная обзорность, к габаритам привык за 5 мин..

Из минусов: жестковата но в меру; шумноват мотор (как будто в спортивное машине – привыкаешь быстро); слабенькая шумоизоляция; маловато места сзади для ног.

По обслуживанию: поменял сцепление (5 т. руб. вместе с работай), свечи (300 руб. комплект менял сам), высоковольтные провода (800 руб. менял сам), масло и фильтры (менял сам на даче), задний амортизатор (1200 руб. плюс работа 350 руб.), одну лампочку (100 руб.). Все.

Машиной доволен. Может и продам скоро, но только из-за возможности пересесть на класс выше и новее. А так она стоит своих денег.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июля 2020
за сколько продаётся
Нравится
Ответить