Первое и не последнее

4.4
1 августа 2009
11 915
KIA RIO JB 1.4 Sedan Bezhyevy`y 2009

Первый автомобиль и сравнивать его приходится только с точки зрения пассажира. Очень хотелось взять фокуса - оптимальный внешний вид, салон и комфорт при езде, но финансовые возможности не позволили, да и машинки 1,4, оказывается, нужно довольно долго ждать... Из стоимости до 400 тыс. рассматривались Нексия, Гетз, Акцент, Приора, Калина, Авео, Спектра (уж больно они бюджетные и всем своим видом это показывают, чего нельзя сказать о Рио) Тут возникает вопрос: а что можно сказать о Киа Рио?

1. Афигенная машинка...)

кроме этого

2. Короткая первая передача (говорят, что нужно крутить выше 3000 тогда будет все нормально, но как - то жалко, ведь еще даже обкатку не прошла) 3. Жесткая подвеска (опять же управляемость на поворотах отменная, крен минимальный, так что на любителя) 4. Многие пишут про шумоизоляцию... кажется у Фокуса она лучше, но за такие деньги считаю ее достаточной-слышно двигатель только при более 3000 оборотах 5. При включении кондиционера появляется назойливая небольшая вибрация. 6. Шустрый и тяговитый двигатель, по трассе легко идет 140, легко "делает" нашемарки, однако если хотите погонять с иностранцами, то это автомобиль не для вас. 7. Внешний вид очень привлекательный, таких машин мало. 8. Иногда бампером задеваю поребрик, но это скорее поребрик установлен выше положенного. На проселочной дороге машина идет плавно и даже без защиты картера я уверен, что ничего не чиркну дном (вообще клиренс как на ВАЗовских девятках, а эта машина проверена не на одном бездорожье). 9. В салоне места только для четверых и при такой загрузке машинка совсем сникает и превращается в черепашку (почему - то в салоне машин с двигателем 1,6 небыло, а не помешало бы). 10. Багажник достаточно большой, но лучше не переоценивать его возможности и брать только самое нужное. 11. Расход 9-10 литров по городу и трассе 50/50. 12. Отдельного внимания заслуживают двери. Закрываются мягко и без усилий, но если с размаху закрыть дверь (как это обычно делают пассажиры), то раздается такооой грохот, как - будто дверь щас отвалится.

Про эксплуатацию пока не пишу, потому как нечего...) По отчетам других владельцев, складывается впечатление, что при аккуратном вождении проблем с машиной не будет.

Вот собственно пока и все... Машина понравилась, и если считать перечисленные недостатки только моими придирками (кто-то их вообще и не заметит) свои деньги она оправдывает.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много по сравнению с другими автомобилями этого класса - потому и выбрал.
Минусы
Минус только один - по сравнению с BMW X6 тухлый автомобиль...)))))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"По сравнению с BMW X6 тухлый автомобиль." очень много машин, по сравнению с которыми - этот кареец тухлый :) машина для пенсионеров (это моё мнение) :)
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Ну и сравнения, о...ть можно
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Хочется заметить, то по сравнению с БМВ большинство автомобилей можно считать "тухлыми"...)
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Машин с 1,6 в салоне не было видимо потому, что в условиях сегодняшних пошлин РИО 1,6 будет стоить дороже СИДа, который МАД ИН РАША.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Машины с 1.6 в салонах были, во всяком случае в 2005 году. Пропали где-то к середине 2006 го. Стоили на два штукаря зелени дороже.
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Не видел ни одного пенсионера в Киа Рио. А уж если сравнивать Х6 например с Рэйндж Ровером, то и Х6 ой может оказаться "тухлым" :)
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Вобщем, отъездил я на машинке год. Сейчас будет 1ТО = 6400 у официалов. Машина без проблем (14500 км). Однако - оторвал переднюю нижнюю юбку (под бампером) при поездке в карелию, ставить обратно не стал (700р), потому как значительно уменьшает клиренс. - потерял (наверное отлетели при быстрой езде по КАД) заглушки для дворников. Смотрел на других моделях, там они просто отсутствуют, а эти и купить негде...((( так и езжу без заглушек, с открытыми винтами крепления дворников... - заливаю Кириши 95. машинка динамичнее по сравнению с Лукойлом. - по поводу короткой первой. Прыгаю с первой сразу на третью или со второй на четвертую. Обороты двигателя набираются быстро и переключать передачи 1-2-3-4 очень долго и муторно. Поэтому 1-3 или 1-2-4 (при наборе необходимой скорости на данную передачу) и тогда можно нормально ездить... - было ДТП. На скользкой (дождь) дороге экстренно оттормозился, но столкновения избежать не удалось. Официалы по КАСКе все починили без претензий, но только долго это все пришлось ждать (2 мес. с момента подачи док. в сервис)
Нравится
Ответить