Очень жесткая

2.8
11 июля 2012
11 761
Машина жены, у меня тоже Kia, но Cerato 2007 г.в. Сравнивать буду с Cerato:

1. очень жесткая подвеска. Передаёт на задницу все неровности дорожного покрытия, чувствуешь каждую ямку и кочку. При езде по трассе это не очень заметно, но в городском цикле просто выматывает. В полной мере этот недостаток "вылез" в ходе беременности жены. На позднем сроке возил её уже я (она за руль не садилась). На своей машине я ездил как обычно, а на Rio приходилось "красться" по городу 30-40 км/ч, объезжая каждую трещинку на асфальте, т. к. машина трясётся как припадочная. И это при пробеге за 2 года эксплуатации в 8000 км.!

Машина надо сказать не драйверская, поэтому причин для столь гоночных настроек подвески я не вижу.

2. После Cerato очень легкое сцепление (это плюс) и очень чуткая педаль тормоза. С непривычки вначале первые 3-4 торможения происходят с "клевком" и юзом.

3. С учетом почти полного отсутствия шумоизоляции по городу оптимальная скорость 60-80 км/ч, по трассе 100-120. Дальше начинает задалбывать вой мотора и просто страшновато.

4. Электроусилитель руля тяжелее, чем гидрач на Cerato. Иногда кажется, что он и не работает совсем.

5. Кондёр слабоват. Долго охлаждает. Летом практически всё время приходится ездить с настройками забор воздуха из салона и вентилятор на 3-й скорости (из 4-х)

6. Почему то на приборной панели нет датчика температуры охлаждающей жидкости.

7. Регулировка водительского сиденья по высоте какая-то странная. Вверх-вниз ходит не вся подушка, а лишь её передний край под коленками, а задница остаётся на прежнем уровне. Толку от такой регулировки нет.

8. Подлокотник откидной, прикручен к правой стороне водительского сиденья. Шириной примерно как у офисного кресла. Этакое половинчатое решение - в принципе можно привыкнуть, но не ахти как удобно.

На машине уже проходили 1 ТО. Стоимость в районе 5 тыс. руб. Также по гарантии поменяли компрессор кондиционера. Скоро грядет 2-е ТО. Посмотрим что там будет.

Музыка стоит штатная (голова + 4 динамика в дверях). Для аудиофилов не подойдет, а так в принципе ничего. Плюс - то, что есть штатный разъём для USB, минус - то, что расположен он внизу на "бороде" в нише для мобильного телефона и если воткнута флэшка, то в это углубление ничего не положишь, либо есть риск отломить флэшку или повредить гнездо USB.

В мороз до -25 заводилась нормально - никаких непредвиденных ситуаций не было. Печка топит нормально, в машине не холодно.

В целом машина за свои деньги. Ничего выдающегося в ней нет, но нет и явных косяков. Типично городской авто преимущественно для женщин. Для путешествий по трассе на дальняк не подойдёт. За водителем-мужчиной стандартной комплекции (180-185 см, 100-110 кг.) на заднем сиденье сесть будет очень трудно.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжная, сюрпризов не преподносит
Минусы
очень жёсткая
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нравится
Ответить
У самого была такая. Да жесковата но не критично. Зато при пробеге в 50000 тысяч при очередной диагностике подвески дефектов не выявлено. Насчет кондея не знаю у меня климат был, работал на ура даже в +30.
Нравится
Ответить
1
11 июля 2012
Отзыву ставлю "да". После него вряд ли захочется кому то покупать эту машину, и это будет правильно! Автор изложил все без слюней, лишь правдивые факты, респект!
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Она уже давно не продается. Но автор явно преувеличивает в любом случае. У друга есть Рио, иногда на ней катаюсь. Подвеска не настолько жесткая, по Москве бегает нормально. Климат работает исправно (топовая комплектация). Шумка для этого класса нормальная.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
отзыв хороший ,а главное правдивый! благодарность автору!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мой отзыв про Cerato вот здесь: http://my.auto.ru/review/2843757.html
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Хотите изменить тийке?)))
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Привет.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Отзыв просто лжив и сюрсубъективен до некуда. Начну как авто по пунктам. 1. Жесткость подвески вы жопой проверяете или беременной женой? Ездил на Мазде-3, Хундай Элантре разницы в подвеске особой не заметил. 2. На Серато не ездил, но педаль сцепления на вех иномарках легкая.Бред! 3. Про полное отсутствие шумоизоляции. Лично уменя пробег 34000 ничего не гремит, не дребезжит, ни одного сверчка. Шумка для этого класса машин одна из лучших. Сравнивал с Лачетти, Рено Меган. Движка вообще не слышно.Иногда забывал мотор ребатает или нет. Так что полный БРЕД! 4. Аффтар похоже в технике полный чайник. К вашему сведению уважаемый Аффтар ГУР в принципе легче ЭУР, а кажется что он иногда не работает, потому что на высоких скоростях он становится туже, а после 80км/ч он просто отключается за не имением надобности. Представьте ситуацию вы едете 100 км/ч по заснеженной трассе зимой и Вас заносит и разворачивает на 180 градусов? ЭУР по этой причине отключается и вероятность заноса становится намгого ниже чем с постоянно работающим ГУРОМ. ЭУР также намного надежнее, чем ГУР в холодном климате. Жидкость зимой загустевает, патрубок ГУРа лопается и т.д. С ЭУРОМ таких проблем нет. 5. Насчет немощного? кондера это уже просто смешно Аффтар вам надо просто дозоправить фреоном кондер и регулярно менять салонный фильтр. У меня лично кондер просто морозильник за максимум 10 минут в салоне делает. 6. Датчик этот впринципе и не нужен. А если перегрев охлаждающей жидкости происходит, то автоматически включается вентилятор.Если вентилятор не работает включается красная лампочка о перегреве. Еще один Бред. 7-8 пункты.Здесь я более-менне согласен. Но надо учитывать, что Серато это авто более высоого класса в линейке КИА и вообще сравнивать Рио с Серато глупо и необъективно, так как ценовая пазница между автомобилями минимум 200 тыр. Аффтар сравнивай свой Серато с одноклассниками, как Шкода Октавия, Форд Фокус или Мазда-3. За отзыв полный неуд!
Нравится
Ответить
Подвеску проверил и тем и другим. Результаты описываю так, как они мне представляются. У мазды-3, кстати, тоже жесткая подвеска, поэтому неудивительно, что вы своей жопой разницы не заметили. Про отсутствие шумоизоляции на корейских машинах среднего класса написаны уже тома, а вы по-прежнему пребываете в уверенности, что она хороша, т.к. мотор на холостых не слышно. Зато его слышно при оборотах свыше 2 тыс. и это раздражает. А Вы видимо ошибочно принимаете этот звук за благородный рык V-образной восьмерки. Про ненадежность ГУР вы видимо прочитали на форумах, где обсуждают преимущества приоры перед калиной, а я езжу на авто с ГУР уже лет 5-7 и ничего у меня ни разу на морозе не потекло. А на РИО ЭУР тугой как раз при парковке (где его работа нужнее всего), а при езде на скорости свыше 10 км/ч к нему претензий нет. Про кондиционер: проверяли - уровень фреона в норме. Проверял у 2 ОД и в гараже у дяди Васи. Но у вас в тундре лето холодное и короткое, поэтому и мерзнете. Датчик температуры не нужен, тогда зачем же его ставят на большинстве автомобилей? Попробую угадать - там наверное вентилятор автоматически не включается и забыли вкрутить описанную вами красную лампочку. Одним словом, как раз Ваш отзыв субъективнее некуда. Вас похоже задело, что вашу машину оценили не в хвалебных тонах (как вы привыкли у себя в оленеводческом хозяйстве), а просто привели плюсы и минусы в сравнении с машиной классом повыше. А вы по-видимому её сравниваете с тазами или классикой и поэтому у вас и впечатления другие.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
От жида и ответ жидовский, олень...
Нравится
Ответить
13 октября 2012
ну я прям и не знаю что ответить...4.5 года проездила на своей год прошел как я её продала - остались только теплые чувства и хорошие воспоминания - проблем с машиной не было ни разу....только плановое то и все и проездила 120 тыщ за время владения....машинке нет равных по цене и качеству в своем классе....кому нужен гламур покупайте мини купер...а эта и дешевая в обслуге и не капризная...жалею что продала...
Нравится
Ответить
Доброго всем дня.Хочу добавить свое личное мнение об этом авто. Киа-Рио--приде--2010г в .,сборка Корея,1-4, без А Б Са,эл.усилитель,анибукс,эл зеркала с подогревом,эл. стеклоподьемники.Купил в июне прошлого года за 360 т р, и избавился от не через 6 месяцев. за те же деньги. Эта машина за 25 лет вождения была у меня 14 по счету,и вот что могу сказать о ней, по ходовым качествам хуже нее из всех еще не было.На небольших выбоинах дороги,удары ощущаешь всем своим телом,будто едешь на телеге,без пружин и амартизаторов,Двигатель дохленький,передачи короткие, и что самое паршивое в ней , на трассе постоянно приходится подруливать,что бы она ехала ровно,все время в напряге,а если попадете под боковой ветер,можете угодить под встречный КАМАЗ,ее сильно гоняет ветром по дороге.Я заехал на СТО .думал,схождение нарушилось,но оказалось все идеально.Говорю,как есть, по ходовым качествам она даже хуже нашего дерьмового Авто-прома.Сто раз подумайте,прежде,чем ее купить.
Нравится
Ответить