Немного о старом добром Рио

4.4
18 июля 2012
31 074
Владею машиной с 6 июля 2011 года по сей день (18 июля 2012г). Пробег 34000 км. Машиной доволен как слон, все работает как часы. Ничего не делал, ничего (кроме расходников) не менял, ничего не ломалось. Живу в Казани (а Казань уже несколько лет это одна большая стройка с отвратительными дорогами и ужасными пробками) езжу по работе довольно много, машину брал для работы. Отъездил год по принципу залил бензин, сел, поехал. Машина абсолютно неприхотливая. Днище сильно ударял раз пять ей хоть бы хны, ямы несчесть сколько ловил ей хоть бы хны (диски даже ни разу не выправлял!), лакокрасочное покрытие отличное - кроме мелких почти невидимых глазу царапин и пары сколов от камушков визуальных косяков нет.

Очень дешево обходится Риюха в обслуге. Обслуживаюсь у офицалов в ТТС-КИА.ТО1 встало в 5800, ТО2 в 7800 вместе с расходниками. Оказывается все четные(2-е,4-е,6-е и т.д.) ТО получаются подороже так как на них меняются свечи,колодки и спектр работ побольше. В ТТС разрешают привозить свои расходники.Кому интересно покупал неоригиналы салонный фильтр 140 руб, воздушный фильтр 160 руб, свечи 500 руб, колодки 400 руб.Согласитесь для иномарки шаром-даром. Кстати все очень удобно менется. Салоный фильтр меняется в течение 2-3 минут, воздушный в течение минуты. До этого ездил на Калине в максималке с кондером так это небо и земля. Разница в мощности двигла всего 8 кобыл (89 и 97 соответсвенно), но Риюха топает как угорелая, намного резвее и потеря мощности с кондером практически не чувствуется. Кстати про кондер. Претензий нет, холодит отлично, регулярно меняю салонный фильтр и все. У меня так вообще климат, очень удобно, включил - выставил температуруру, забыл о нем и езди с комфортом сколько надо.

Что же так все идеально получается скажете Вы? Нет, минусы и косяки тоже есть, но незначительные. За год эксплуатации подмялось водительское сиденье, ткань потерта и уже неплотно прилегает к креслу. Хотя я вешу всего 76 кг. Немного смущал этот момент, но потом свыкся и просто забил. Зимой в морозы 3-4 дня стучали передние пыльники. Об этой болячке знал до покупки авто, это отнюдь никакая не поломка и ерунда эта устраняестя официалми в ТТС за час. Хотел было заехать в ТТС, но там по записи.Пока до меня запись бы дошла, морозы спали и проблема отпала сама собой. Больше ничего не стучало, посмотрим что будет грядущей зимой. Кстати про зиму. Машина завдилась хорошо, но в одно утро где-то при 25 градусах случился следующий конфуз. Включил автозаупуск утром перед работой (машину ставлю около дома) и она не завелась. Так мало того не завелась, так и свечи бензом закидало. В итоге поробовал в ручную, но и с выжатой педалью сцеплениия тоже заводится отказывалась и кряхтела, и кряхтела только. У меня небольшая паника - что делать?делать то что? Ладно Газель стояла возле дома - завели с толкача. Оказывается при температуре ниже 22 градусов нельзя заводить машину автозапуском. Без выжатой педали сцепления ей тяжело завестись и может закидать свечи. Также один из неприятных моментов это лекгоцарапаемый пластик. Когда бабу сажаешь вперед ни каких сумок нафиг, все на заднее сиденье, а не то жди царапин от замков, молний и т.д. Но кстати эту проблему я решил и могу поделиться решением с риоводами. Я взял обычную губку, карандаш графитовый темно-серый.Сточил ножом графит, чтобы образовался порошок на слегка влажную губку и проводил в местах царапин на панели по 8-10 раз.Какова же была моя радость что царапины практически исчезли. Только надо это все делать тщательно, аккуратно и с терпением и тогда результат точно не заставит себя ждать.

И последнее про расход жидкостей. Масло не жрет вообще ни грамма, как минимум раз в месяц проверяю. Тосол за год немного сожрало, долил где-то 300мл и то один раз. Бенз заливаю 92ой и всегда на одной только заправке рядом с домом, чек ни разу не загорался. Расход по городу летом (с кондером) 10-11л, зимой 10л. Трасса 6-7л, что зимой, что летом примерно одинаково. Так что вот такие дела. Написал как мог, просьба быдлятине всякой не беспокоить. Адекватную критику приму нормально, кому что интересно отвечу. Всем удачи на дорогах:ни жезла-ни гвоздя.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливость и дешевизна в обслуге, Надежность и отсутствие поломок за 34000 тыс. пробега, Внешний вид, Ликвидность на вторичном рынке
Минусы
Стук в морозы пыльников, Легко царапываемый пластик (но этот минус решается см.выше), Быстрый износ материала водительского кресла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
94
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 сентября 2012
в новой места больше и в салоне и в багажнике, но старый кузов мне тоже нравится больше, может просто привык за три года.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Владею автомобилем с мая 2010 года. Пробег 43.300 км. и за всё время никаких претензий к нашей машинке. К минусам могу только отнести жесткость подвески, маленький багажник и маломощный мотор. Моё резюме - для города это классная машинка!
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Владею 1 год Рио 2 в комплектации Люкс, на спидометре 18 тыс.км., в основном пробег по трассе. Максимально за день проезжал 1000 км., усталости за рулем нет, расход 6-7 литров при скорости 130 км/ч, в городе приблизительно 10 литров. За время эксплуатации из всех неисправностей сгорел 1 предохранитель. Из неприятного, зимой на трассе в районе 80 км/ч, несколько раз закидывало "зад" на прямой, грешу на резину. Хотелось бы побольше размер багажника, ну и мощности добавить. В морозы по подвеске проблем небыло. Машиной доволен.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Все хорошо, если бы не лоховская гарантия у всех Киа.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Хорошая машина. У меня к ней две претензии. Первая очень мало места сзади, если впереди сидят высокие люди, Вторая субъективная - мою семью в ней укачивает (правда в короллах, авенсисах их тоже укачивает). Поэтому продал. \больше претензий нет.
Нравится
Ответить
движок у ее шустрый сцука
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Хорший отзыв. Всем владельцам Киа Рио (кроме последнего) у кого есть климат контроль - ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО НАЖИМАЙТЕ КНОПКИ AUTO И STOP ОНИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЛОМАЮТСЯ, можно сломать даже случайно нажав коленкой. Новая стоит 30,000 рублей.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
машинка неплохая, для города самое то, проблем с парковкой не будет. На счёт "мало места сзади" я бы несказал, во мне 1,80 и 105 весу, пробовал садится сзади колени не достают до спинки, да и пассажиры не жаловались. Багажник маленький - это факт! Масло не жрёт, от замены до замены всё в норме. Управляемость порадовала, руля слушается отлично, на скорости больше 110-120 начинает легонько плавать, мало весит, лучше не гонять. Подвеска дубовая, опой все стыки почуствуете. Зимой долго греется, но заводится без проблем. Очень громко переключаются передачи, слышно и в салоне и на улице. Согласен по пластику, он дубовый и царапается от всего на свете. Осторожней со стёклами, царапаются не хуже, при обилии грязи лучше смойте водой а не резиновым водосгоном. Кстати в Калуге первое ТО стоило в 2011 году 7800 (сцуки!!!) , но срасходниками и маслом проблем нет, можно и самому. Да и сервис у нас жопошный!
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
@skalpuga
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Всем добрый день, являюсь обладателем такого же пипелаца с августа 2011, только комплектация с кондером без климата, но на автомате. Хотелось бы добавить: 1. с динамикой при включенном кондее возникает натяг при резком разгоне - возможно только на автомате конечно. 2. обслуживаю сам - замена расходников реальна даже без подьемников (нужен лишь инструмент и свободное время.... и желание конечно) - и недоверие к официалам!!!, да и прочитал ограничения по гарантии - при проблемах ничего не светит - ВЕДЬ ВСЕ ПРОИСХОДИТ ОБЫЧНО КОГДА СРОК ПО ОГРАНИЧЕНИЮ ПРОШЕЛ - ВЕЗЕНИЕ, возился только с салонным фильтром - плотненько там застежки бардачка сидят. а антифриз уходит по началу - видимо воздух из системы выходит. 3. для меня есть неудобство с парковкой задом - нечувствую габаритов.... до этого ездил на хэтчах , каблучках и венах - видимо сзади более читабельны. 4. с пластиком соглашусь ж0па - жена все сумкой затерла, и сзади мелкая копытцами - борюсь регулярно : просто долго тру салонными салфетками 8). 5. удивила такая вещь - заметил случайно когда пылесосил багажник - отдельные металлические элементы закрытые тканью - типа каркас кресел (наверное еще что нибудь - больше не искал итак обидно) НЕОКРАШЕНЫ - ОТ ЕСТЕСТВЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ ОКИСЛЯЮТЬСЯ. смотрел недавно жене пиканту - совсем типа корейскую - такаяже фигня. 6. самое важное - пытался продать - СПРОСА НЕТ - цену вроди не завышал - народ звонил уточняли про то ,что не в новом ли кузове 8)......Всем удачи!
Нравится
Ответить
Хуже машины я еще не встречал!!! Это не киа а ИА!!! Ослик такой был помните!!! Так вот не становитесь подобием!!!
Нравится
Ответить
Купил киянку в феврале 2011, поломок за всё время эксплуатации не было, хотя пробег уже 62тыс. Вот многие жалуются на подвеску, типа жесткая, зато машина при своём малом весе превосходно держит дорогу. У меня комплектация с климатом, коробка автомат. Стоит автозапуск, ни каких проблем нет. По пластику, солидарен, царапается на раз. Ездил на ней в Крым, трое взрослых и ребенок в автокресле, Реально доволен! Не смотря на скромные размеры тесно не было. На серпантинах очень помогает овердрайв(кто не в курсе, кнопочка на ручке КПП автомат) так что на длинных спусках колодки не поджарил ни разу;)
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Отличная машина, у меня точно такой же черный седан 29.12.2010 г.в. (куплен 22 февраля 2011), проехал на нем уже 90 тыс.км, за все время замены потребовала передняя правая стойка стабилизатора (менял обе, стоят по 300 руб/шт за оригинал) на 82 тыс.км, на машине где только не был, честно говоря продавать ее даже мысли не появляется, буду ездить до упора, пока разваливаться не начнет, просто даже интересно когда это может случиться, при каком пробеге. А так машину обслуживаю по регламенту, масло меняю через 10 тыс.км вместо 15-ти рекомендованных, все супер, расходники просто шокируют своей дешевизной (масляный фильтр - 91 рубль, воздушный - 170 рублей, это оригиналы, масло КиА/Хундай 5W30 - 1172 рубля/4 литра, колодки SANGSIN ~500 рублей). Живу в Самаре, этой зимой морозы доходили до -32 с утра, заводилась без проблем, в одно утро завелась со второй попытки - а так всегда с первой, в общем если кто ищет недорогую надежную машину - очень рекомендую!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее