Киа Рио 2 Седан, пробег 10 000 км, 2011 года выпуска, механическая коробка передач.

4
6 декабря 2011
11 615
Период владения авто порядка 5 месяцев. Прошел первые 10 т. км. Гарантию решил не проходить т.к. данное действие экономически не целесообразно для авто данного сегмента и к тому же время затратно.

За время владения с автомобилем случилось одно недоразумение: при смене погоды с сырой на отрицательную (первый заморозок) тс не завелось! не прокручивало стартер, при положительном заряде акума и остальной элементарной диагностике на месте, был сделан вывод, что причина - стартер. (с толкача тс завелось сразу) На следующее утро вызываю эвакуатор - по гарантии, он бесплатен к счастью и с безнадежным видом подхожу к авто, думаю попробовать завести.... И завелось. В дальнейшем при смене температуры и влажности окружающей среды таких происшествий не случалось. В целом мелочь, но потенциально проблема осталась, что оставляет негативный отпечаток.

Авто предназначено либо для женщины, либо для меланхолика мужчины. По городу динамики с натягом хватает, на шоссе слишком тяжело даются обгоны - запас мощности слишком мал даже на высоких оборотах двигателя. Разработчики по всей видимости делали упор на экономию. Им это удалось. Расход по городу 8 литров по трассе 6 литров 92-го - это конечно плюс. Автомобиль на механике, из допов кондей.

В автомобиле не установлена система АБС и не совсем грамотная развесовка, вследствие чего при резком торможении даже на малой скорости 60 км./ч машина идёт юзом. Сначала я думал, что это из за штатной резины, после замены оной - лучше практически не стало. Вывод: Данная модель автомобиля обязательно должна быть оборудована системой АБС во всех комплектациях - это крайне существенный недостаток!

Шумоизоляция для своего сегмента приличная.

Сиденья удобней, чем в тазиках-приорках, но не на много. В лучшую стороны отличается лишь наличием настроек сидений по высоте, и изменением угла наклона спинки при использовании ручажка. Подголовник поддерживает голову, а не изогнут слишком назад, для обеспечения лишь пассивной безопасности, как у многих сородичей.

В салоне места хватает. Даже за водителем можно сесть, если он женщина или у него посадка за рулём скромная по госту. Если я сажусь 190/95, то в зади уже не так фривольно, тем более у меня посадка за рулём почти лёжа. За мной и в прадо тесно.. Так что для кияхи хорошо.

Кондей работает исправно, -в жару, -в пробках, -в москве справляется.

Музыка штатная - качество удовлетварительное/зачет. Я к этому делу очень критичен. Но ничего менять не стал, повторяюсь с выражением, но опять таки не целесообразно. Если менять голову магнитолы, то приличная в моём понимании: с предуселителем, правильными выходами, навигацией, не китай в плохом смысле, стоит порядка 20 т.р., а в штатной есть: usb, aux, mp3 - нет навигации, но зато она есть в планшете. По динамикам, усилителям, конденцаторам, та же история - да и не про это отзыв.

На приборной панели отсутствует датчик температуры - хотя он и не нужен, как то не привычно.

Корректор фар - в наличии.

Коробка механическая - чёткая, нареканий нет.

Багажник, вроде как большой, но геометрически не удобен - к примеру не влизает велосипед, естественно со снятыми колёсами, для сравнения в приору влезает 2 шт. при умелом подходе. При желании сиденья конечно можно откинуть, но это уже заморочка.

Откидывающиеся задние сиденья, я думаю тоже не плохо, хотя мне и не нужно. А продукты возить из Ашана, в самый раз.

Фары светят - света хватает. А со включёнными противотуманками, так вообще сказка, но с оговоркой "для данного сегмента".

Клиренс - высок, для рус дорог, если сравнивать с VIII галантом - моей предыдущей колеснице, то вообще отпад - не цепляет по дороге на дачу ни одного раза.

Экстерьер - стандартен: "а ля чёрная мышка"

Отсутствует петля для буксирования автомобиля под бампером, буксировать можно только ввинтив в бампер специальный крепёж. С таким крепежом далеко не утащат - бампер треснет или оторвётся после первого же неловкого или чуть резкого манёвра. А если застрянешь - всё же бывает....и что тогда делать.

Вывод, для 506 т.р. и класса Б - хорошо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономия топлива
Минусы
плохая развесовка - авто юзит при резком торможении;, слаба при обгонах
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2011
Великолепный и ёмкий рассказ. Учитесь ребята, а ведь человек, как я понял из текста, ранее владел ВАЗом Приорой.
Мои комплименты.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
а я понял из текста что владел он галантом 8.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Спасибо. Интересно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2011
тебе в самый раз. тебе все авто.ру в передний привод выдавало... митююююююююшка)))) хахахаха
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
не надо переиначивать))))) ты все понял))))))хахахах
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
митюююююшко, тебе суют в дуплюшко,
пихают в ротюшко,
и потом опять в дуплюшко ))))хахахаха
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
митююююшко в рот берушко хахахаха
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Пшел в школу!
Нравится
Ответить
24 марта 2012
я смотрю ты удод, да еще и в рот ни разу не давали, вот и завидуешь. А так-то здесь вообще-то про машины пишут...
Нравится
Ответить
24 марта 2012
P.S. предлагаю Аккаунт opus на zhopus того же размера исправить!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Уж лучше приоры и логана однозначно. Напиши подробно про расход и расходники
Нравится
Ответить
25 января 2012
содержание машины недорогое я обслуживала свою не у официалов ТО - 4 тысячи +- 200 рублей вместе с расходниками(ТО через каждые 15 тысяч пробега) не считая большого то на 60 тысячах который мне обошелся в 18 тыс у официалов(где мне генератор не прикрутили)...машина очень крепкая и не капризная ...не ломалось ничего за 4.5 года правда заправлялась я только на лукойле или тнк
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
один мой товарисч купил сим летом такое авто за 510 т.р. в максималке с автоматом (других в наличии уже не было). В целом доволен, только на трассе динамики не хватат
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Всё правильно сказал.
Нравится
Ответить
лучшее авто в соотношении цены и качества.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее