250 тыс. км. вместе с Рио

4
24 мая 2013
10 828
Автомобиль был приобретен мной в декабре 2006 года. До этого времени эксплуатировал отечественные ТАЗики, УАЗы и Волги. При покупке Киа руководствовался только желанием большего комфорта, да и очень уж хотелось после пятерки Жигулей новую машину. Выбрал Рио случайно, т.к. в то время, кто помнит, бюджетные иномарки были в огромном дефиците, заказанное авто можно было ждать и 6 месяцев, и год. Так что выбрал машину со сроком ожидания 3 недели, причем всего в двух цветах - кирпичный и красный. Взял красную.

Понятно, что после российской техники, Рио для меня был образцом комфорта - легкий руль и тормоза, тихий двигатель, кондиционер и т.д. Сейчас, поездив на машинах разных классов, вплоть до представительского, я понимаю, что моя машина не эталон. Однако, для бюджетного авто, Рио имеет неплохой набор опций, вполне комфортен. Считаю, что за эти деньги - Киа Рио - очень достойный вариант, и конкурентов у него немного.

Итак, мы с Рио прошли более четверти миллиона километров. За это время стоимость владения (налоги, страховки, сервис, ремонт, топливо и т.д.) без учета амортизации составляет около 5 рублей за 1 километр - достаточно бюджетно.

ДВС. Своевременная замена масла, ГРМ, охлаждающей жидкости. При пробеге в 220 тыс. км. были поменяны гидрокомпенсаторы, т.к. появился характерный клацающий звук при работе двигателя. Уровень масла всегда в норме - ни разу не доливал. Вот и все.

Трансмиссия. КПП не обслуживается, только уровень масла при ТО смотрю. Родное сцепление отходило 200 тыс. км. и было заменено целиком из-за закончившейся смазки в выжимном подшипнике.

Подвеска. 1 раз в 2 года стабильно требуют замены втулки стабилизатора, с учетом того, что а/м эксплуатируется в основном в СПб, и с учетом стоимости около 150 рублей за комплект - несущественно. На 120 тыс. км. был заменен ступичный подшипник левого переднего колеса, на 180 тыс. км. - правого. На 206 тыс. км. заменил саллейнтблоки правого рычага. Работоспособность амортизаторов на сегодняшний день - от 77 до 85 % - что при таком пробеге просто чудо! Остальное - все родное еще стоит, что является показателем надежности и долговечности.

Электрика. Единственный косяк на 6,5 лет - умершее реле блокировки двигателя на сигналке, кстати, не заводской!

Кузов. Недавно обнаружил маленьких "паучков" на крышке багажника под номерной рамкой.

Железо мягкое, что не айс, конечно. Пару раз побывал в ДТП - кузовщики жаловались, что у корейцев у всех такое железо. - Да, не Ауди 80)

Вывод. Машинка классная.

Минусы:

- шумновата

- тряская задняя подвеска;

- железо мнется даже от незначительного воздействия (например, кто-то открыл дверь тебе в бок на парковке).

- великоват расход топлива( около 10 л. по городу, 6 по трассе при размеренной манере вождения)

Плюсов гораздо больше:

- конкурентная цена машины;

- отличная управляемость, особенно по заснеженной дороге!

- Большой ресурс узлов и агрегатов а/м;

- Низкая стоимость расходников;

- просторный для таких внешних габаритов салон;

- надежная машина - ни одного отказа за весь срок эксплуатации;

- хорошая обзорность;

- всегда заводится )))) от -32 до +50 градусов - доказано нами)))

- продумано много важных мелочей, от ниши для закрывания дверцы багажника, полочек в передней консоли, автовыключение света фар, и т.д.



Вообщем, путь в 250000 км пройден на Рио без проблем, с комфортом, а главное - БЕЗ ОТКАЗОВ!!! За то и люблю свою Кирюху!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коротко и ясно !!! Удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
с отечественным авто промом ДА! это иномарка, но возьмите на заметку что вышла новая лада калина 2, думую будет радовать не меньше! и совет : не рассматривайте новый киа рио!
Нравится
Ответить
Видел я, что представляет собой калина 1 - ведро с гайками, ни за что не возьму больше ТАЗ.
Нравится
Ответить
Рио супер 197тыщь 2 раза рулевые поменял 2 раза шаровые остальное в рамках регламента по кузову все ок супер живучка как логан у румынов так киа у корейцев. купил новую рио тестирую:)))
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Ни чего себе,пробег! Таксовали что-ли?
Нравится
Ответить
Нет, для большого города 100-150 км в день - не очень много, плюс отпуск - море на авто
Нравится
Ответить
27 июня 2013
У нас город не сильно большой и пробки случаются, расход с кондеем порадывал 8,02л. мне Рюха тоже полюбилась, пробег маленький 51т.км, вот и думаем продать или оставить как авто рабочего дня. Заводится в -29-30 град 100 пудово! печка хороша!
"Трансмиссия. КПП не обслуживается, только уровень масла при ТО смотрю. Родное сцепление отходило 200 тыс. км" вот эта инфа меня порадовала!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
С автором согласен на все 100%.
Из тех авто, что для людей. А не люди для авто. Ездишь и не трясешься, что вот какая-нибудь хрень сгорит или сломается и отдавать придется немеряно - стоимость эксплуатации стремится к нулю (относительно других авто с которыми довелось иметь дело). Катаюсь ни на радуюсь.
Единственное, что очень не порадовало - расход бензина. акпп. С кондеем жрет как конь. А без кондея переднее стекло вечно потеет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее