10 лет или 134 тыс км
Купил машину в 2011 с пробегом 55 тыс, на сегодня накатал уже почти 80 тыс. Суммарно пробег 134 тыс и машине 11 лет почти. Пробег такой - потому что езжу мало.
Я ей владею уже 6 лет ( я второй хозяин) и за все время в машине вообще ничего не ломалось. После жигулей я постоянно от нее ждал подвоха, но на 2 год владения - успокоился) Менялись только в основном расходники, это рычаги по подвеске, аккумулятор 1 раз ( на 6 году жизни), втулки переднего стаба несколько раз, сцепление, ГРМ, лампочки ближнего света раз в 2 года стабильно, ну пару раз делал сход развал и наверное все. Про ТО раз в 10 тыс не пишу.
Из плюсов:
Машина не ломается в принципе, содержание получается ну очень дешевым, расходники стоят реально копейки, расход по трассе 6, в городе без пробок (на работу не езжу) ну 8 максимум, место в ней для В класса достаточно, багажник по меркам класса приличный. Резина 12 тыс комплект. Налоги для МСК 1000р в год - смех. Среднее ТО - 5 т.р. в круг. Гайцы тормозят стабильно раз в год, она им не интересна в принципе.
Из минусов:
Динамики нет в принципе, она реально не едет, если включить кондей то еще хуже. ВАЗ 2115 который был до нее, был _быстрее_, пускай и не сильно. Она реально шумная, особенно по трассе, когда едешь под 100 км\ч, в городе где средняя скорость в лучшем случае 30 км\ч это не так ощущается. Музыка фигня, ну шумки нет это понятно.
От сидения после 1.5 часов еды спина устает((
Из объективного:
Отличная печка, в -20 по трассе без проблем, воздушны и салонный фильтры меняются самостоятельно за 15 мин оба, делаю сам, ибо тупо в кайф, фильтра по 300р к слову, кондиционер слабоват в пик лета, в 10 летней машине вообще нет сверчков и скрипов, даже в морозы!, тормоза слабые, пускай и достаточные, ГУР тяжеловат, но не критично, чувствуется летом на сухом асфальте, зимой на снегу на шипах можно одним пальцем крутить. сцепление длинноходное и не регулируется, схватывает вверху, мне не оч нравится это, но быстро привык. Это бесит в основном с пробках, так то пофиг.
Подвеска жесковата, но вполне терпима, сзади балка, комфорта задним пассажирам нет, после 100 км\ч есть раскачка и приличная. После 120 ехать уже не комфортно, тупо страшно. Ни разу зимой не застревал, на шипах вылезает откуда угодно, днищем не задевал, клириенс в 150 мм вполне достаточный, если без фанатизма.
Если сложить задние сидения - доски для дачи перевозится на ура без проблем. Масло немного подъедает, где то 500гр на 10000 тыс км, то я притапливаю. Зимой езжу спокойнее - угара почти нет.
Тех Осмотр прохожу сам!!! Без проблем никому ничего не платя за 830р вроде. В последний раз правда не прошел с первого раза, ручник ослаб, там же его подтянули за 500р до 2 щелчков (было 6) и все OK. Заводится всегда! На 11 год поехал разбираться с кондиционером - реально перестало хватать летом - после диагностики - залили маркер, в ультрафиолете показали место где тупо прохудилась трубка кондиционера. Все же возрас дает о себе знать. Ремонт вкруг 8 т.р. - если к лету не продам, то сделаю, зиму так откатаю. Тогдаа перезаправил и забил, на лето к слову хватило.
По коробке - она у меня МКПП - масло менял на 60 тыс. как купил - вылилась заводская бурда, залил вроде мобил для кпп, и сменил его еще раз на 120, Так вот - на 120 масло было чуть темнее чем новое т.е. можно было и не менять, а на заводе залили бурду. Это к вопросу о необслуживаемой КПП.
Подводя итог: Если мало денег и нужна машина без головной боли ( как мне например) - берите не пожалеете. За свои деньги и несмотря на минусы - это отличный, очень экономичный вариант, он не угоняемый, не интересный гайцам. В сервисе будет появляться только для ТО и все) Он всегда заводится и ему отлично подходит 92 бенз, у меня лично за все время ниразу(!) не загорался чек энжен на приборке и она меня никогда не подводила в дороге.
А после нашего ВАЗа он вам вообще покажется очеееннььь комфортным. Помню буквально на 2ой день как купил, сижу в машине, туплю в телефон, грею ее (а она работала после жигулей непривычно тихо даже на прогреве) и думаю, а почему я ее не завел ииии правильно прокрутил стартер на заведенной(!) машине еще раз. К вопросу о комфорте на хх. После жигулей опять же, я не мог поверить что печка может работать так(!) тихо работать и так сильно греть даже в пробке. На ходу вообще ташкент.
Сейчас когда написал про сервис - вспомнилось, как я владел новым(!) ВАЗ 2115 родители подарили на 20 лет. Ой,мля, скока он мне крови попил. Это была моя первая машина и я ее оч любил, но она постоянно ломалось. Раз в 10 тыс, а то и раньше стабильно я приезжал в сервис и что то в нем ремонтировал. Меня там в лицо уже знали, и электрики, и диагносты, ну и слесаря конечно но же, со всеми за руку здоровался, друзья мне тоже блин. Сейчас же мой 10 летний Рио обходится в содержании мне в разы(!) дешевле нашего нового ТАЗа..
Ну вот вот как то так, вопросы в комменты.
Доп
Решил дополнить, как оказалось не все описал за один раз.
По ЛКП - по качеству оно прикольное. Весь передний капот в маленьких сколах от камней, большинство до грунтовки, но ничего не цветет. Как то по неосторожности поцарапал порог - до грунтовки дошло - уже года 3 как, но все тоже не ржавеет.
Родное лобовое на удивление оказалось очень прочным. Да, сейчас по прошествии времени оно подзатерлось, но ни одного скола на нем нет вообще, хотя прилетал реально здоровые (относительно) камни в лобовое.
Головной свет - это печаль. У меня стоят галогенные лампы Philips Blue vision + 50% что ли процентов, но света по прежнему мало. Причина банальна - пластик из которого сделана фара - фигня полная. Ощутимый эффект - это полировка фары, тогда становится класс все видно в т.ч и обочину. Но хватает полировки на полгода, далее опять все мутное. В общем делаю перед летом, за городом с освещением похуже, зимой езжу так.
Коробка, после таза просто супер. Хотя сейчас я понимаю, что далеко не идеал. Ну да четко, но возраст блин, уже ощущаются приличные люфты, избирательность уже не та. Еще из минусов - задняя передача включается далеко не всегда, каждый 3 раз точно не втыкается, приходится переставлять в нейтраль и потом снова на заднюю, тогда ок .
Еще из минусов которые меня бесят - это поворотники, точнее реле поворотников. После таза до сих пор не могу привыкнуть. Они реально громко "тикают". Заметно когда стоишь где то в тишине и без музыки и включаешь поворотки. В жигулях они работали очень тихо, тут же ну прям ваще бесит. С включенной музыкой, даже минимально, это уже не чувствуется.
И на последок лайф-хак для владельцев этой машины: В этой, как и в большинстве машин абсолютно по дебильному сделана логика оповещения водителя о непристегнутом ремне.
Например, ты приехал на дачу, машину не глушишь открыл ворота, начинаешь заезжать задом ( разумеется не пристегнувшись, кому это надо ради 5 метров) и тут на весь салон начинаешь это пикание или например зимой когда машину завел и тебе надо выехать из сугроба, чтобы нормально ее очистить от снега опять начинаешь пикание.
Это пикалка находится под панелью. Чтобы до нее добраться, надо открыть бардачок как для смены фильтра, и с левой стороны будут 2 тонких провода. Так вот из банально надо то ли рассоединить, то ли просто можно разорвать(перекусить) и все!!! Пикания не будет, будет просто индикатор на приборке напоминающий о непристегнутом ремне.
Сейчас поеду делать ТО 140 тыс - насчитали 4400 вкруг.
Продал.
На пробеге 198 тыс. км продал данный аппарат. По прежнему бегает и не ломается у нового владельца.
По вложениям, помпа (старая потекла) и банальные расходники. Больше ничего.
Автомобиль получился очень дешевым в содержании. На замену купил XC60 2015 дизель, это конечно другой уровень, но и ценник там соответствующий.
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...
Honda Breeze 2020
Honda Breeze — стиль, комфорт и надежность в каждой поездке. Идеальный баланс для города и дальних дорог."
Porsche Panamera 4
На обзоре сегодня Porsche Panamera 4 4WD
Год: 2021
Пробег: 36 623 км
Двигатель: 2.9 (434 л.с)
✅ Премиум аудио система BOSE
✅ Память всех сидений
✅ Камера 360
✅ Обогрев и вентиляция всех сидений
✅...
Toyota RAV4
#отзывы@avtospec16
Марина, поздравляем с покупкой машины и новых возможностей!🎉 Теперь Вам не страшны никакие расстояния!!!
#Покупка
Mercedes-Benz G 63 AMG от Eastline Garage
Друзья, сегодня мы расскажем про потрясающий Mercedes-Benz G63 AMG, который выехал из стен нашей студии Eastline Garage. Вы знаете, что Гелендвагены мы очень любим, досконально их изучили и обожаем де...
Два года
использования автомобиля Geely
Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль клиентке из Хабаровска. Этим автомобилем был Gelly Tugella
2019 2.0 4wd. Привезли мы его естественно из Китая, пробег был 30000 км. После использования...
#Покупка
Спрос на новый универсал BMW M5 превзошел ожидания!
Мы рассчитывали, что две трети производства будут составлять седаны, а одна треть — универсалы.
Однако спрос на Touring оказался настолько высоким, что теперь производство делится поровну!
— расск...
BMW X5 50e " 2023 года"
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю BMW X5 2023 Года , везли для Искандера , далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осмотра вплоть...
#Покупка
Kia Carnival по параллельному импорту.
Выдача Kia Carnival!
С радостью сообщаем, что наш клиент Илья стал счастливым обладателем великолепного Kia Carnival 2022 года выпуска, дизель 2.2, с пробегом 50 000 км.! Этот красавец без пробега по...
#Покупка
BMW 3-Series 330i "2019 года'
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю BMW 3-Series 330i , везли для Владислава из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осм...
#Покупка
Xiaomi готовит удлинённый внедорожник Куньлунь к выпуску в 2026
В сети появились шпионские фотографии, которые, как сообщается, демонстрируют новый внедорожник с увеличенным запасом хода от Xiaomi. По словам китайского авто-блогера, на снимках можно увидеть автомо...
GAC GS4
Стильный и современный кроссовер GAC GS4 готов покорить дороги и ваши сердца.
GAC GS4 сочетает в себе передовые технологии, комфорт и безопасность, предлагая вам непревзойденный опыт вождения. С е...
#Покупка
GAC GS8 Traveller
Откройте для себя GAC GS8 Traveller: Ваш идеальный спутник в путешествиях!
Встречайте новый GAC GS8 Traveller – автомобиль, созданный для тех, кто ценит комфорт, стиль и надежность. Этот внедорожник г...
#Покупка
GAC Empow
GAC EMPOW — стильный и динамичный седан, готовый покорить российские дороги!
GAC EMPOW сочетает спортивный дизайн и передовые технологии. Агрессивный внешний вид, хищный прищур светодиодных фар и кр...
Количество теоретических вопросов в экзамене на права увеличится
Количество теоретических вопросов в экзамене на права увеличится до нескольких тысяч!
Госавтоинспекция планирует реформировать теоретическую часть экзамена на права, в том числе изменить его продолж...
Осмотр BMW 4 Series из Китая
Провели осмотр BMW 4 серии 425i в комплектации M Sport Night Edition для нашего клиента из Санкт-Петербурга.
Комплектация максимальная для китайского рынка. Автомобиль полностью в заводском окрасе и...