Хорошая машина

У меня предмаксимальная комплектация, очень круто иметь подогревы всего и вся, и с задним парктроником в целом всего хватает. Машина очень хороша для города — вполне хватает маневренности и мощности, чтобы держаться в левом ряду. Очень приятно входит в закрученные повороты, иногда у меня сжимается раньше, чем ее сносит в занос, но конечно, летом. Зимой такое веселье не устраивал. Как по мне, жестковато ведет себя на лежачих полицейских, жопа ощутимо неприятно подпрыгивает, но жить с этим можно. Багажник вполне вместимый для всяких сумок и прочего, но мое всякое спец барахло в него не помещается и приходится на дальние поездки складывать сидения. На трассе хорошо стоит и управляется, разгонялся сильно больше положенного — страшновато, но на скорости 120-150 идет без проблем и ничем не напрягает. Определенно не хватает мощности для прыжков — обгонов фур на трассе. Приходится сильно давить в тапку, машина шумит, ругается, пытается ехать, но как по мне — это изнасилование. Зато расход с загрузкой у меня по трассе 6-6,5, что позволяет ехать очень далеко и не сильно переживать за бюджет поездки. Для трассы хочется что-то помощнее, чтобы обгоны были более прогнозируемые и менее опасные. Для высоких людей (180+) тачка явно маловата, друг за другом таким людям дискомфортно в машине. В —25 на улице предательски замерзла жидкость и не помогли ни обогревы форсунок, ни теплый салон. Отогрел только в теплом паркинге. Хотя, говорят и на фокусе и на субару форестер так же. Ни в какой мороз машина ни разу не подвела, заводится на раз и всегда готова к приключениям. Очень пригорает с багажника — ну никаких крючков для фиксации омывайки, грузов и прочего и постоянно приходится что-то колхозить.
ТО только у официалов, пока авто на гарантии. Выходит обычно 20к плюс минус.
Страховка КАСКО у меня в МО выходила 80к, теперь 130к. С франшизой порешали на 27к и франшиза 100к. Но езжу аккуратно, надеюсь, не пригодится. ОСАГО у меня выходит в районе 8к.
В ремонт не отдавал, только аккумулятор голову любит. Подозреваю, что кривые руки установщиков сигнализации на официальном дилере, но в этом надо еще разбираться.
Долго ломал голову, думал продать и пересесть на китайца. Пришел к выводу, что сделка неравноценная. Да, китайцы моднее, всякие камеры и планшеты, но люди на многое жалуются, а к Рио вообще никаких претензий нет — все, что есть в машине, работает, нажимается, включается, крутится и жаловаться ну просто не на что. Отлично работает климат, все электроника, обогревы.
Подвеска и плюс, и минус этой машины — балка в обслуживании стоит на порядок дешевле многорычажки и ее ресурс поражает. Запишем в плюс.
Коробка автомат переключает идеально, практически незаметно.
Клиренс это просто огонь. Вообще никогда не переживал, проеду или нет, по бордюрам или убитой дороге ехать можно вообще не переживая по поводу.
Салон конечно простоват, но это машина самого дешевого сегмента, что от нее хотеть.
Акустика в целом неплохая, но с задними колонками есть косяк с родной головой и его не вылечить никак, только сменой головы. Я не стал, просто подкинул сабвуфер и успокоился. Эпл кар плей и андроид авто для меня теперь незаменимая вещь и если брать другую машину — то только с ними. Громкая связь, ассистенты телефонные — все работает идеально, никаких вопросов, в отличие от тех китайцев.
Расходники и запчасти для меня ну совсем ничего, чуть дороже отечественного авто.
В целом, машина очень достойная. Я заправляю только 95, посмотрим, что будет с катализатором.
Сделал шумоизоляцию, антикор и стало практически идеально. С шумоизоляцией динамика стала хуже — машина стала тяжелее примерно на 50-60 кг, зато немного мягче. Затянул морду в пленку и перестал переживать за ЛКП передней части. Сеточка в бампер тоже делает свое дело. Будучи на морях не заметил кусок трубы от знака, торчащий в траве из земли и сел на него защитой. Думал, что бесполезно, но и оно пригодилось.
Теперь понимаю, что если и пересаживаться — то только на немцев, японцев или корейцев, которые, стоят, увы, в разы дороже.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Подвеска, Коробка передач, Мультимедиа, Дизайн салона, Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полностью согласна с автором. У нас выпуск конца 21 года, макс.комплектация. Менять на китайца точно не стоит.
Нравится
Ответить
20 января 2024
Вы просто не ездили на китайце
Нравится
Ответить
Вот поэтому вы на них и ездите
Нравится
Ответить
2
РИО это СКАЗКА !!! 👍👍👍
Нравится
Ответить
26 апреля 2024
но лучше конечно форд. Не ну Киа тоже хорошая машина, но форд лучше.
Нравится
Ответить
1
Василий, а Лексус еще лучше. А Порше так вообще. Будем перечислять, что еще лучше?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее