Хорош за свою цену

Пересел с сандеро-степвей 2-ого поколения на данного корейца в конце лета, когда цены росли каждую неделю и машин в салонах не было. Выбор был между 2.0 полноприводным дастером на механике и Х-лайном в максималке.
Крета с 2.0 мотором не проходила по деньгам, остальное типа каптюра,арканы, селтоса не проходило из-за роботов, вариаторов или 1.3 чудо-моторов (или их комбинации).
Дастер отпал из-за нежелания ездить на неудобной 6-ти ступке по городу, 4-х ступенчатый автомат у рено откровенно устарел. Поездив на тестдрайвах выбрал-таки Х-лайн.
Почти полгода эксплуатации и в жару и в мороз, и за городом и на трассе — можно поделиться впечатлениями.
О плюсах долго говорить не буду. Двигателя 1.6 хватает для этого веса — едет достаточно бодро едет. Коробка не тупит. При 130км\ч на трассе меньше 3 оборотов. Подвеска нормальная. Бесключевой доступ радует. Подсветка поворотов — хорошая опция, на узких дачных дорожках выручает. Магнитола на андройде, можно поменять прошивку и тогда появится возможность ставить любые сторонние приложения. Подогревы всего, что можно — зимой отлично. Жрет 92-ой, расход зимой смешанный 10.5, на трассе около 8.
Основные минусы:
1. Неудобное кресло водителя. Несмотря на большее кол-во регулировок (по сравнению со степвеем), сложно найти положение, в котором удобно и руками ногам. Либо комфорт для ног на почти максимальном удалении от руля, либо комфорт для рук, но правой ноге неудобно.
2. Задний диван с установленным детским креслом не позволяет нормально сидеть еще 2-м людям. Даже в более простом степвее места сзади было чуть больше, но тут явно оптимизировано под всего двух людей сзади (либо 1 человек + 1 детское кресло). Удивительно, что с теми же размерами, что и в степвее, в Х-лайн надо буквально впихиваться назад, если стоит детское кресло.
3. Климат в режиме авто зимой работает странно: когда машина прогрелась, кондей начинает дуть холодным воздухом в ноги. Когда большая влажность и потеют стекла — кондей не так быстро и хорошо убирает запотевания, как это было в рено (при том, что в рено был простой кондей, а не климат).
4. Шумоизоляцию надо ставить дополнительно. Я делал пока только днище, потом, возможно, сделаю салон.
В целом — за свои деньги хороша. В эту цену сложно найти конкурента с клиренсом 190мм, нормальным автоматом и таким пакетом опций. Конкуренты наверное только веста, дастер и крета в базе. Первые 2 лучше на механике (не все хотят), а базовая крета наврят ли будет объективно лучше чем максимальный Х-лайн.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Коробка передач
Минусы
Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ждать от В сегмента широкого заднего дивана, не приходится... мой рост 195 и я сажусь сам за собой вполне удобно, колени впритык, но не упираются.. двое детей, на бустерах , и средний взрослый помещаются... Есть ниши в дверях под бутылки, подстаканники, выемка под телефон... Багажник средний... подвеска не пробивается, рулится хуже немцев, но вполне не плохо... цена-качество соответствует)))
Нравится
Ответить
3 августа 2022
@Зелёный внедорожник щплоож
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Как и во всех бюджетных хэтчах и седанах, приходится сильно пригибать голову при посадке. После Daewoo Matiz, где расстояние между сиденьем водителя и верхней частью дверного проема на 7-8 см выше, чем у бюджетников, было неудобно привыкать, но вроде свыкся. Второй минус - подвеска жестковата, но у машин этого ценового сегмента других и не бывает.
Машина действительно небольшая, но для 3-4 человек выше крыши.
В каршеринге ездил на Каптюре, Крете, Аркане - все не то! Все тупят при разгоне. На Каптюре габариты чувствуются отвратно (хотя зеркала большие), пластик салона дешманский. У Креты прекрасный радиус разворота, больше плюсов нет, у Арканы подвеска вне конкуренции даже с другими классами, но снаружи куда больше, чем внутри, убогое зеркало заднего вида по центру, тупой вариатор. А вот Rio X - то, что надо! С удовольствием накатался на 1.4 в каршеринге, себе взял 1.6.
Рассматривал бюджетные седаны - все же хэтч привычнее оказался, да и по стоимости лишь Solaris на равных может конкурировать, все же Rapid и Polo с теми же опциями будут слегка дороже.
Был вариант разориться и купить Cerato - это просто сказка. Легкие двери, превосходный интерьер, очень красивая, моторчик 2 литра - но начитался жалоб на ЛКП и отказ дилера по устранению этих недостатков, отказался от этой идеи.
Так что взял Rio X Prestige и очень радуюсь.
Автор немного лукавит - штатную магнитолу нельзя просто так прошить, чтобы ставить что угодно.
Нравится
Ответить
1
1 июня 2021
магнитолу можно прошить, если откатиться до версии 2019-ого года и тогда откроется возможность вызывать скрытое меню - далее уже как фантазия подскажет
Нравится
Ответить
1 июня 2021
магнитолу можно прошить, если откатиться до версии 2019-ого года и тогда откроется возможность вызывать скрытое меню - далее уже как фантазия подскажет
Нравится
Ответить
1 июня 2021
магнитолу можно прошить, если откатиться до версии 2019-ого года и тогда откроется возможность вызывать скрытое меню - далее уже как фантазия подскажет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее