Rio в новой обёртке :)
Приобрёл этого друга в связи с переездом в Нижний Новгород, да и вообще Форд говорил "лучший авто — новый авто".
До этого долгое время на Ford Fusion 1.6АТ, захотелось именно механику. Выбирал из новых авто пару недель, хотелось найти машину чтобы не била по карману, комфортную и на каждый день, да ещё чтобы в цене не особо теряла. Для этого посмотрел на чём ездят таксисты в Москве: Polo, Solaris, Logan и KIA, остановил выбор на это марке, т.к. в своё время ездил на X-line в каршеринге, поехал в салон KIA— купил :) вышло конечно чуть дороже чем планировал, т.к. сразу сделал антикор, защиты всего, сигналку с автозапуском.
В целом покупкой доволен, подвеску изменили, по ощущениям как на Hyundai Creta, динамика хорошая, радует работа ESP. с камерой заднего вида очень удобно парковаться.
Читал на форумах про вибрации на холостом ходу — ничего подобного не ощущал, может быть это на 1.4 движке проявлется или на автоматической трансмиссии, непонятно. Не хватает конечно электроскадывания зеркал (как было на Fusion 2006г. — привет КИА) :)
Поначалу было непривычно на 6 скоростях, но потом привык и понял весь кайф, передачи "длинные", можно без проблем ехать по городу 70км/ч на 6ой (я так конечно не делаю, в основном на трассе её втыкаю).
Расход получается в среднем 8л\100км, заправляю только АИ92 — он почище :) бак 50 литров, увеличенный акум. — адаптировали авто для России корейцы. В целом зимой очень быстро греется, лобарь с подогревом — буквально за 3 минуты отогревается в минус 20. Дилер льёт масло Total Quartz 9000, не самое лучшее, но и неплохое, поэтому меняю его каждые 7500км.
Дополню еще пост, если что вспомню приятного/неприятного в этой машине, с сентября того года — полёт нормальный, рекомендую к покупке.
Как и полагал - машина хорошая рекомендую, но очень быстро пачкается после мойки
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Безопасность, Подвеска, Надежность
Минусы
Вместительность салона, Цена, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели