Kia Rio 4 (FB) 1,4 АТ 6

5
20 декабря 2020
2 260
Очень комфортная машина на автомате, и в городе и на трассе, очень хорошо настроено взаимодействие АКПП и двигателя, все переключения мягкие, без толчков и рывков, а по времени адекватные и своевременные, ручной режим переключения не требуется совсем, даже в обгонах на ускорении, при этом двигатель 1,4 Каппа эластичный и экономичный, на трассе расход 5,2 —5,4л, на голову выше древнего 1,6 Гамма мотора. К тому же 1,4 двиг на гидрокомпенсаторах, можно смело ставить ГБО, регулировка зазоров клапанов не нужна до 200т. км, и еще больше экономить на больших пробегах. Свет на линзованных фарах гораздо лучше обычных рефлекторных, при этом четкая и правильная граница ближнего света меньше слепит встречку, плюс еще при повороте руля блок электроники зажигает поворотную лампу, дополнительно освещающую зону поворота, там где у обычных фар света не хватает. Шумка передних арок никакая, как и у соляриса впрочем, и у поло, и у рапида, шум при переезде дорожных ям доставляет неудобство, частично помогает установка подкрылков с шумоизоляцией, а если уже серьезно подходить к "лечению", то надо загонять на шумку со снятием панели приборов и прочим. По салону комфортно и просторно и спереди и сзади, кроме аномально рослых пассажиров, можно семьей ехать долго, сиденья очень комфортные, не дают устать в дороге. Багажник большой и удобный, правда если уж нужно достать запаску придется почти всё вытряхнуть из багажника, но тут как почти у всех легковушек (у которых еще есть запаска). В плане качества металла и защиты от коррозии заводская обработка отличная, дополнительно ничего обрабатывать в принципе не требуется. Ну и качественный обвес придает агрессивный и интересный облик машине, заводской дизайн по мне убогий, да и на дорогах примелькался уже. По обслуживанию всё стандартно — ТО у хорошего Дилера, желательно у знакомого постоянного механика, и за машину можно не беспокоиться. По надежности машина на высоте, болячек нет, подвеска простая и надёжная, короткоходная конечно, но настроена при этом хорошо, по дорогам передвигаться комфортно, а по буераком пусть скачет веста. Двигатель и АКПП тоже очень удачные, специально выбирал связку 1,4 с АКПП. Про катализатор можете не писать, он на месте и в порядке, и если будете заправляться хорошим бензином, то и проблем с ним никогда не будет. Эту марку и модель и знаю очень хорошо, и не только по опыту владения, но и обслуживания и ремонта, т.к. довольно долгое время работал у Дилера марки КИА.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сайалиев Скидвали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее