Хорошо, но скучно

5
24 января 2020
3 040
Добрый день. Авто покупал в августе 2018, синяя, комплектация Premium, вышла на 50к дороже чем Prestige, зато с кучей допов(по дилерскому прайсу на 220к, в реальности где-то на 100). Цена вышла миллион ровно.
С одной стороны, млн за Kia Rio в голове не укладывается, с другой ничего не поделаешь, таковы реалии. Сейчас(январь 2019) на сайте эта комплектация висит 1084, а Prestige 1024🤷‍♂️
В общем особо не выбирал, в последние 3 года до этого был Solaris хетчбэк Рестайл 1.6 на механике, потом VW Passat B7(обалденная тачка, но минус в том, что ездишь постоянно в ожидании того, когда она тебя подставит либо по DSG, либо по мотору, что убивает весь кайф владения ею), поэтому был прицел на новую с бюджетом 1млн.
Сравнение с Polo: я считаю, что в 2018-20 покупать Polo или Rapid за цену Rio/Solaris это преступление. Постоянно езжу в каршеринге на Polo/Rapid и Rio/Solaris в околобедных комплектациях. Ну совершенно не дотягивают(авто у которых немецкие, разве что шильдики) до корейцев в этом ценовом сегменте. Безусловно и то, и то дешёвка, но у корейцев более современные двигатели и коробки, плюс(хоть и из дешевых материалов)классный дизайн салона и внешки. И учитывая, что цены +/- одинаковые, не вижу смысла отдавать свои деньги за polo. Когда говорят про немецкую крутую эргономику, особенно у VAG, к поло и рапидам это никакого отношения не имеет)
По авто:
Приятная подвеска(после прошлого поколения, просто космос).
Мотор, по моим ощущениям после прошлого поколения Solaris, зажали(неудивительно, новые нормы Euro), стал более туговат, но все равно работает приятнее, чем у конкурентов.
Коробка тоже чуть туже, чем старые 4-х ступенчатые автоматы(есть ещё одна машина Elantra HD 2010 1.6 AT). Но это все в сравнение с прошлыми моделями марки или прошлыми поколениями.
Мультимедиа в комплектации Premium шлак. Лучше взять попроще и докупить самому на Android. Но зато штатная, не колхозная, с картами(не знаю кто ими пользуется в России). У iPhone XR и Honor 9 идёт рассинхрон звука с видео по Bluetooth, неприятно.
Из неудобств:
Отсутствие кнопки открытия багажника на самом багажнике. Открывается или с салона, или с пульта(всегда пользуюсь именно пультом). На комплектации Premium есть ещё функция открытия, если с брелком подойти к багажнику, но я отключил ее, т.к. она не имеет особого смысла, если стоит сигнализация. Выйдя из супермаркета, подойдёте к багажнику, он откроется, и заорёт сигналка.
При скорости больше 150/160 машину начинает болтать из-за маленького веса и большого просвета. На прошлом поколение это было вызвано неудачным углом расположения задних амортизаторов и в целом плохой настройкой подвески.
Салон из Экокожи в Premium на любителя, я сторонник тряпки, но в данной комплектации он обязателен.
Итог: если выбираете исключительно новую бюджетную машину до 1млн, то это самый лучший выбор(ну или Solaris, вот тут уже на любителя).
Но я теперь точно знаю, что следующий авто буду покупать б/у, и скорее всего BMW, т.к. среди свежих авто с хорошей динамикой, они самые надежные и беспроблемные(хотя Passat навсегда останется в сердечке).
А Rio отличный вариант, если у вас практически или совсем отсутсвуют драйверские амбиции. Тогда вы не будете ездить на ней с постоянной мыслью: «Хороший авто, но скучный».
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Подвеска, Комфорт, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Вместительность салона, Габариты, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий