КиРилл. Это не любовь..

Это был мой второй автомобиль. И первый иностранный..Мы с друзьями дали ему такое имя: КиРилл). Просто хороший парень. И не более.

Продав вытряхнувшую всю душу Ладу 10-ку 2002 года, Вот отзыв: https://auto.ru/review/cars/vaz/2110/6257199/4457868155764475287/
, я отправился бороздить просторы авто.ру в поисках вменяемого транспортного средства за 120+-20 тысяч рублей. Большего в кармане молодого студента не имелось..да и найти в 2010 году можно было за эти деньги вполне что то вменяемое..сейчас уже как то сложно..
Задача была простой: ТС должно быть не измученным, недорогим по обслуживанию, желательно с не очень большим пробегом и 1-2 хозяевами до меня.
Пересмотрев уйму взяких ланцеров, карин, гольфов, джет, матрёшек и прочего японоского и немецкого добра родом из середины 90-х, я понял, что за такую сумму продают только откровенный шрот, вкупе с которым должен идти гараж и сварочный аппартат, и ни о какой надежности не может идти и речи.

Тогда я начал смотр всего подряд, кроме французов, конечно. И тут мне попалась Кия Рио самого первого поколения, стоит в гараже, почти не ездит (владелец был в армии, а когда вернулся сел на мото и на более свежую машину), пробег около 85 тысяч. Машина реально целая, чистенькая как снаружи, так и внутри. И продавалась за 130 тыс: причина? Хозяин говорит: "я уже не знаю что с ней делать, она периодически дергается на скорости и всё, возили к мотористу, вскрывали мотор, всё смотрели..но ничего не нашли". Проведя тест-драйв, и убедившись, что она реально иногда дергается ни с того ни с сего, я решил рискнуть и взял ее за 110тр. (продав месяц назад просто умершую 10-ку за 90тр так то))

Осознавая, что автомобиль с виду неказист,и слабенький (75 лс), я прекрасно понимал, что это не самое приятно приобретение для молодого парня, НО! Каков же был мой восторг от обладания этим автомобилем, после 10-ки! Я даже не грустил, что у неё вёсла на всех дверях, пластик пахнет очень странно (а на солнце даже удушливо), да еще и цвет какой то зеленый. Она ехала и не сыпалась, никогда не просила никаких денег, только бензин подливай..

За 1,5 года владения я в ней сделал: 2 стойки стабилизатора по 800 рублей каждая вроде вышли. Ремень генератора 1 раз порвался. Успел доехать до дома и поменять на новый во дворе. И один раз полетел датчик включения вентилятора, из-за чего последний оплавился от жара мотора и отвалился. Вовремя заметил, что температура выросла. Отъехал, пропустил всю пробку, и через 1,5 часа благополучно долетел до дома. Всё!!! (Замена масла и колодок не в счёт).

А ещё мне однажды дорогу перегородил какой то придурок-сервисмен, не пропустив на светофоре...в итоге у меня под замену бампер и капот, а у этого дурачка ни прав, ни денег, и машина (Пятнашка) не его (он ее просто взял покататься пока хозяйка не пришла в сервис за ней. Вызывать гайцов для меня не было никакого смысла: с него взять нечего, ему максимум штрафов повыписывают, может посидеть-подумать суток 15 предложат, а мне от этого не горячо ни разу. Такое уж у нас законодательство, что бумажек нет у виновного, а страдаешь ты. В итоге он сказал, что все починит, так как в сервисе работает. В залог дал мафон Пионер с экраном 7 дюймов . Что было дальше рассказывать долго и неприятно, но в итоге, бампер он выпрямил, докрасил его я сам, а капот купил прям как родной у "Евреев". А мафон я продал.

А с дерганьем автомобиля проблема оказалась банальней некуда: какой то из высоковольтников оголился и периодически задевал блок цилиндров, от этого шёл сбой. 20 сантиметров изоленты и проблема закрыта навсегда.

По потребительским качествам могу сказать, что машинка, не смотря на её размеры, очень вместительная (я 195 см ростом сидел без проблем, за мной еще впихнуться можно было), багажник у комби большой,можно даже сложить задние кресла и завалиться на ночлег на природе (проверено).
Бензина ест литров 7-8 максимум, а едет для такого мотора вполне бодро (легкая).

Вердикт такой: если тебе нужна первая машина без геммороя, или ты ищешь 1-ю машину своей любимой, но покупать кредитомобиль не хочешь или не можешь; нужно достаточно места внутри (даже для коляски, например) не сильно важен внешний вид (а может кому то и нравится..), есть совсем небольшое количество средств, то нечего даже думать про старые гольфы и карины, бери такую КИЮ с небольшим пробегом с рук у какого-нибудь дедушки и не страдай.

З.Ы. А по поводу заголовка скажу следующее: ну не могу я относиться к автомобилю, как просто к средству передвижения, каким бы хорошим, надёжным, экономичным, ликвидным, и правильным он не был. И теперь могу сказать точно, что не привить мне в себе любовь к Хёндаям и Киям..в моем сердце навсегда будет JDM).
Так я и поступил. Продав Кию, я пошёл и купил праворулую импрезу (пусть и на 1,5 литра и на передний привод, пусть в 2 раза дороже , чем стоила Кия) и не обломался. Эта была моя любимая машина, с которой я провёл 2,5 года, и остается такой до сих пор. Но о ней уже в другом отзыве..
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежна, проста в эксплуатации, некуда особо дешеветь, дешёвые запчасти и низкий расход.
Минусы
Не вызывает чувства гордости и удовольствия от обладания, низенькая, в моей комплектиции не было даже стеклоподьёмников, как и кондиционера.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2018
мало фото и то не уместилось
Нравится
Ответить
1
Единственное,которое нашел с ней
Нравится
Ответить
1
28 мая 2018
Машина уровня короллы и прочих китайских шушлаек))
Нравится
Ответить
1
1 июня 2018
@Графиня
Нравится
Ответить
26 июня 2018
У нас Кияша 2001 года, 1,5 и 98 л/с. Какая она классная, и по тому как ведет себя на дороге и по расходу и по внешности. Нам нисколечко не стыдно за свою машинку. Купили в декабре 2017.
Нравится
Ответить
1
23 октября 2020
Зря Французов не смотрел, многие эксземпляры будут понадежнее раскрученных марок на территории СНГ, а легенды уходят корнями в начало 90-х когда механники не знали как их делать, конечно проще отремонтировать ведро типо опеля кадетта или асконы чем тот же ситроен cx или bx, вот и пошла легенда
Нравится
Ответить