Второй день владения. Общие впечатления.

4.2
До этого был Getz 2008 1.4 АТ

Пересели семьей в новый Рио ввиду старости предыдущего авто.

Взяли 16.01.2016 новый Рио в комплектации "Lux"

Первые впечатления конечно всё супер, буря эмоций у всех, всё идеально.

Из допов:

Защита картера

Антикор днища жидкой резиной

Сигналка StarLine А39

Доводчики стекол

Тонировка заднего полукруга

Защитная сетка радиатора

Чип обхода ключа

Всё остальное - штатное:

Подогрев пространства лобовых дворников

Магнитола

Подогрев руля

Бортовой компьютер

+ всякие мелочи...

Начальная стоимость была 714 т.р.

После скидки салона и всяких акций 669 т.р.

с допами вышло 732 т.р.

Так как за пару дней до нового Рио ездил на Getz то адекватно могу сравнить только с ним. До геца был длительный опыт эксплуатации Volkswagen Pointer 2005, Toyota Marino 1993, Mitsubishi Libero 1993, Honda Civic 1993, Reno Megane 2000, Lada 2109 - 1995 г.в.

Ясен перец новый авто лучше старого авто. Всё идеально, скрипов по салону не наблюдаю.

Шумоизоляция, акустика:

подвеска не громкая, шумит в основном снег и покрышки шипованные по асфальту. Звук поворотника не напряжный, тихий, Акустика штатная довольно неплохая. Качество звука удивило, громкость с басами без дребезга до самого максимума вполне достаточен для глуховатого "неаудиофила".

Подвеска - жесткая. жестче чем была на предыдущей, но общее ощущение - очень цепкая. По трассе и по буеракам достаточно курсоустойчиво. По снежной каше на штатной зимней резине тащило по двору без раскачки. А снега много. очень много. На пузо не села и ладно. особых скоростей не давал, максимум 100 из за погодных условий. Показалось что всё отлично. Кто говорит что сносит ветром на трассе и от встречки - тот не ездил на Гец.

Двигатель: тащщит. Вместо одной машины начал обгонять по две сразу... Ну то-есть с непривычки обгон происходит в момент нажатия тапка а не когда скорость уже набрана для обгона. Понравилось по сравнению с 97 лошадями у Геца. Хотя с тойотой на 160 лошадей не сравнить, но уровень кайфа явно в целом выше.

Коробка: как работает почти не чувствую. Иногда замечаю что переключения происходят чаще чем АТ4. Выдернул одного застрявшего тросом, на ручном режиме.

Руление: четкое, точное, без вопросов и непоняток. Как по каше так и по асфальту рулится интуитивно и понятно. Обратная связь показалась черезмерной, но не удивитильно после предыдущего авто.

Расход: первые два дня ездили за город и по городу 50/50. Расход вылез в 9,5. Режим езды спокойный но не ленивый. Бодренько так ехали, где то обгонял, где то тащился за ...

Атмосфэра: насыщена фенолами. К концу второго дня печка вроде подвыветрилась. В режиме кондея - запаха нет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, мотор тянет, шестиступка" - экономичность, руление - четко, кармашки и всякие подстаканники, багажник большой
Минусы
фенольный запах из печки, странные заплатки в багажнике на задние фонари., под сиденья ничего не положишь
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 августа 2016
Где Вы такие цены на VW Polo видели? За 1,3 миллиона можно в максималке новый Focus или Jetta купить.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Пардон, невнимательно прочитал комментарий, Вы о Гольфе говорите, а я почему-то про Поло подумал :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2016
В гетце сидеть на заднем сиденье гораздо комфортнее, чем в новом рио. Зад может больше подпрыгивает на лежачих полицейских, но никто не жалуется на несустойчивость подвески на скорости, а на рио и солярис много жалоб.
Нравится
Ответить
18 января 2016
"Чип обхода ключа" - Это что за зверь? Типа что бы угонщики вообще не парились))))
Нравится
Ответить
18 января 2016
по сравнению с гетсом супер автомобиль. а так лично я никогда не рушусь купить такой автомобиль новым за такие деньги.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Цены пипец.Когда слышу за сколько люди сейчас покупают авто радуюсь что у меня ещё свежая машина.За такие бабки корейское чудо......
Нравится
Ответить
19 января 2016
да и в правду ценник ужастный.в ноябре 14 г купил астру j sedan полный фарш за 850... кия хорошая машина.но таких денег явно не стоит.. удачи на дорогах
Нравится
Ответить
20 января 2016
И опять начинается: "За такие деньги...", "Да лучше взять...". И что же лучше взять за 669 т.р.? Если только Весту или Полоседан. Те же яйца, только в профиль.
Автору удачной эксплуатации, отъездит 100 т.км без проблем.
Нравится
Ответить
22 января 2016
автору надо было писать сразу как из автосалона выехал, одной рукой рулит, другой отзыв строчит...а так целых ДВА дня отъездил, одни слюни летят...
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Владею год.Есть с чем сравнить,но зачем?Было куча авто,как плюгавеньких,так и бизнес кл.У меня хэтчбэк рестайлинг конца 2015.6 ст.автомат 1,6.комплект.люкс. минусы-железо говно,больше 120 скорость,уже опасно-рыскает.Для своего веса жрет немало.У меня 10,6 по городу,езжу нормально стаж 24 г.Оптика-говно.Рассеивателя бл.света попросту нет,только 2 точки.цена реально завышена.Задние двери сидят неплотно,отрегулировать нельзя.Как наши рукожопые возьмуться что то собирать-пиши пропало..А так,ничего.Возит мою задницу год и не чихает-проблем нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее