Отличный автомобиль

Резво набирает скорость, в городе в пробках очень удобно, автомат не тупит. Пересел с механики на автомат (больше за ручку не сяду) очень удобно, просто слов нет. Хотя сначала рассматривал ручку. Дорогу держит уверенно. Приятный салон, удобные сиденья, комплектации comfort audio. Тест драйв проходил на автомате 1.6 - 123 если честно разницы не почувствовал. И ещё хочу отметить, что очень хорошие тормоза. Так что только положительные эмоции. Подвеска жоская, в моем случае это огромный плюс.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, управляемость,, дизайн ( в цвете Carbon gray - смотрится солидно, но дело вкуса), удобный руль (обтянут кожей), идёт как "самолёт",, Шумоизоляция,, наличие тёплых опций ( подогрев руля, форсунок омывателя, сиденья с подогревом),, магнитола штатная с легкость распознает Айпод,, управление аудио на руле,, но все плюсы не перечислить...
Минусы
Когда на руле меняешь радиостанцию, через 10 сек включается автопоиск. ( но это скорее что то нужно пошаманить с настройками),, штатные динамики ( не хватает объема и глубины) но это поправимо,, Маленькое стекло заднего вида , не очень удобно парковать ( лучше поставить перектпоник или камеру заднего вида).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 июля 2016
И? Какая разница 107 или 90? Один фиг ни едет!!! Понимаю если бы они писали 190, а по факту 90, тогда да......
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Транспортный налог платишь в 3 раза больше, а удовольствия от лошадей не получаешь.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Разница в налоге 1240р. - на это даже не заправиться толком...... Про удовольствие от 107 л.с., надеюсь, шутка?!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2016
1240 тоже на дороге не валяются (для меня это бензин на 2 недели на работу и по магазинам), а 107 лс на 1.6 это не 107 лс на 1.4 и удовольствия конечно больше от 1.6.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
1240 на многих машинах больше пол бака, у вас что за зверь?
Нравится
Ответить
27 июля 2016
У меня старичок: ML 320 2003г. бак 85л. при цене 95-го 37р. это 33,50 л. Можно за день по городу спалить))))) или за вечер!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Сколько налог на такого проглота?
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
для этой машины расход бензина бесполезная суета,можно забыть сколько он пьет...все внимание на бесконечные поездки этого мастодонта на сервис,где вваливаешься в него и в кривожопых мастеров-а на выхлопе имеешь все то же ржавое ведро
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
16350 р.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
У меня на одометре уже 480 тыс.км. (из них я намотал 200) и наверное до меня пробег крутили)))) Так вот, альтернативы за стоимость данной машины просто нет, а 112 и 113 моторы последние честные миллионники. В сервисе был один раз, когда на трассе генератор умер (щётки стёрлись), а так только ТО через 7500-10000 км. Сейчас таких машин не делают, попробуйте на современных авто проехать 480 т. км. (только по одометру) без капремонта двс и акпп!
Нравится
Ответить
25 июля 2016
1.4 и 1,6 разница как небо и земля особенно с акпп Видимо плохо проходил тест драйв
Нравится
Ответить
26 июля 2016
после новой калины (2 года и 100ткм пробега) тестил рапид 1.6 мкпп, а купил 1.2 - первое время тоже никакой разницы не было - после калины шкодовский 1.2 был просто самолет)))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 июля 2016
А потом 1.2 стал скучным и захотелось калиновский 1.6? Когда в машине больше 1 пассажира ой как чувствуется.
Нравится
Ответить
25 июля 2016
ездил на такой месяц с 1.6 -хочешь ускориться -двиг ревет как в формуле -тачан не едет. Порезвей ехать-бензин улетает в трубу.шумки нет.железо фольга. После 100 км.ч. страшно ехать и не безопасно-на не очень хорошей дороге мотает дай боже. абс толком неработает -нажми посильней и тачан понесет как мешок картошки по инерции даже бочком развернуть норовит Из плюсов - лучше чем веста и хорошо стоит в пробках ,только кондер несправляется и душит мотор окончательно.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
мое мнение "железо - фольга" это все ерунда, дело не в толщине листа, а в том, как машина в целом гасит и распределяет удар по силовым элементам кузова, если все исполнено грамотно, то толщина жести значения не имеет, на многих современных авто вообще пластиковые элементы кузова, и ничего, все слава Богу живы-здоровы...
Нравится
Ответить
Чем он тогда лучше Весты, если после 100 страшно ехать, а в пробках кондер не справляется и душит мотор, еще и стоит дороже?
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Филя, когда от камней и града будут вмятины, думаю толщина железа будет иметь значение.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Лучше весты скорее всего надежностью и престижностью марки.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Зато школьнику после таза будет казаться супер автомобилем и он будет всем доказывать, что это самый лучший автомобиль в мире, не смотря на то что в развитых странах на таком не ездят.
Нравится
Ответить
на трассе на обгонах вообще беда, приходится кондер отключать...
Нравится
Ответить
29 июля 2016
какая динамика, он не едет!!!!! совсем не едет, чтобы обогнать, нужно крутить движок по максимуму, низкий, у меня гранта, на автомате и то лучше бежит ( такое же киа у жены, так что знаю о чем говорю)
Нравится
Ответить
1,4 107 л.с Кио Рио АИ-95 нет проблем с разгоном.просто купил с нуля и заправляюсь только на Лукойле АИ-95 и все тут.нет проблем.если пассажиры по 100кг и пять человек в авто то тогда конечно не повезет ни в гору не со светофора..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее