Идеальный ГОРОДСКОЙ автомобиль

4.8
10 октября 2015
13 214
Вот и сменил неглядя Фордик на машину классом ниже. По работе нужна машинка по городу и в соседний город, надежная по подвеске.

Выбирал долго, считаю сделал оптимальный на сегодня выбор — новый KIA RIO. Новый — потому что с июня 2015г. его обновили. Основные изменения — 6 ступеней передач и на механике, и на автомате, нижние фары (у меня "ходовые огни", у других противотуманки) — квадратные, а не изогнутые. Других отличия не знаю.

Итак, машина класса B, одна из самых недорогих на рынке иномарок. Но существенный момент — выглядит дороже своей цены.

Плюсы:

1) солидный европейский дизайн, красивы и зад и перед, и сбоку. 2) внутри панель и торпеда без излишеств. 3) пластик на панели выглядит качественным, мягким, хоть таким и не является)) 4) Также — все переключатели и рычаги "на месте", под рукой. 5) Большой багажник. 6) 6 передач — низкий расход топлива. 7) быстро нагревается салон, очень теплая.

Минусы:

1) в моей комплектации Comfort Audio не регулируется рулевая колонка по вылету. 2) обогрев лобового стекла только в зоне щеток. 2) после перегона отвалилась ручка регулировки высоты водительского сиденья, болтика нет))

Собрат Солярис сразу проигрывает глянцевым пластиком внутри. Тут — все солидно.

Бонус — руль с подогревом. У друзей даже на Q5 нет)) Тащусь уже неделю от теплого руля, с похолоданием то…

Пробег на сегодня — 1900км (из них 1400км перегон из Питера). Также отзывы по существу будут позже ;)

Пока могу сказать — идеальный ГОРОДСКОЙ автомобиль. Идеальный. Юркость, разгон, ширина, парковки, расход топлива — все просто супер. Задолбался немного правда 6 передач переключать)) да и режим другой переключения.

На трассе — ровно после 110 км/ч начинает "рыскать", через нарисованную разделительную полосу попросту сносит. Взял помощнее — 123 л.с. (ранее было 145 на Фокусе), но пока не ощущается, надеюсь все окупится зимой в сугробах)

Вчера получил номера, скоро сделаю новые фото.

Пока наслаждаюсь каждый день. Да, сиденья жесткие, да подвеска жестковата, да ветром сносит, да эконом-класс. Но…выглядит просто супер, ездит по городу быстро и экономично. Что еще надо? И найдите за эти 580тр что то. Сосед сказал чего Ларгус сейчас стоит около 580, так в нем ничего нет по сравнению с этой комплектацией.

Буду дополнять по мере пробега. Гарантия 5 лет или 150 тыс.км обязывает на нем поездить…
Обкатка пройдена
12.10.15. Пройден рубеж 2000 км. Да, многие говорят что обкатка не требуется. Но не первая машина, хуже не будет, если обороты не поднимать выше 3000 первые 2т.км и не гонять свыше 110 км/ч.

Автомобиль показал себя с самой хорошей стороны, учитывая что он реально лишь городской.

Средний расход - 7,4 (после 1,4 тыс.км автопробега был 6,3). Время - 44 км/ч.

По-прежнему нравится - низкие обороты благодаря 6 передачам, подсказки что пора уже товарисч переключиться на следующую)) и ... теплый руль!) Да, мозолей с трещинами на руках пока нет. Ждемс...

Радует задний короткий свес и передний клиренс, паркуется везде без проблем и проезжает по большим ямам без ущерба.

Продолжаем эксплуатацию...
По мотивам "комментариев"
И господа мерседесоводы, оставьте свои "розовые" сопли за пределами 2015 года. Ситуация изменилась. Три года назад я не мог себя представить за рулем Киа, даже не рассматривал, но сейчас цены стартуют от 600 (на новое), а на более менее дельное - от 1М.

Расход 9л??? Как же надо гонять... Я быстро езжу, резко ускоряюсь, по городу 7,4. Трасса меньше. При ежемесячном росте цен на бензин стоит задуматься.

Друг взял Е 4ку летку с Германии в том году (успел), так на зиму ставит в гараж, ездит на X-трейле. Вы зимой приезжайте на своем мерсе к нам в Архангельск, можно прямо в центр города, посмотрим на эмоции.

И еще. Гарантия 5 лет или 150тр. В т.ч. на подвеску. Этот показатель закрывает глаза на жесткую подвеску и жесткие сиденья. Покатайтесь по Архангельску не зимой, по всем ямкам. Думаю это важный показатель.

Так что это выбор разумом, а не сердцем. И многие друзья уже задумались и кризисном смене авто.

Если Вы можете позволить шиковать и ездить на Каене, то это Ваше дело и этот отзыв не для Вас. Что Вы тут делаете тогда??) И да, я давно хочу Тахо. Очень хочу))
Обороты
6-ти ступка позволяет держать низкие обороты. Как правило, это 2000. Как только начинаешь поднимать, выходит сообщение переключить передачу) Кстати, это удобно, поскольку к 6 МКПП приходится привыкать...

Пытался сегодня после обкатки поднять обороты, дошел до 3000, а при скорости 120 км/ч до 3500, т.е. обороты сильно не растут и мгновенный расход тоже показывает приемлемый.

Порой жалею что не взял 6 АКПП, однако на обгонах с пониженной грусть проходит) Да и зима с нашими сугробами еще покажет правильность выбора...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена (учитывая комплектацию и мощность), качественная внутренняя отделка, низкий расход топлива, 6 передач, достойный внешний вид
Минусы
рыскает" на трассе ровно после 110 кмч, рулевая колонка не регулируется по вылету
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии126
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
13 октября 2015
Машинка неплохая, но новая Фиеста по управляемости и качеству салона утирает ему нос с лихвой. Был на тест-драйвах почти всех представителей В-класса. Рио неплох, лучше соляриса, по крайней мере так воспринимается. Да и что-то в 123 лошади слабо верится, небось маркетинговый ход, потому что у корейского 1.6 тяги как у ваговского 1.6, а у вагов мощь 110 лошадей.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Рыскает на скорости из-за узенькой штатной резины. Можно поставить пошире и диски на 16. проблема уйдет.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Снаряженная масса автомобиля 1126 кг - Допустимая полная масса 1565 кг
Если в машине 5 человек сред. комплекции (85кг.) то в багажник уже толком ничего не положить.......
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Говорят, что необходимо сход-развал регулировать и машина становится устойчивей на высоких скоростях
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Как можно было променять 2х литровый фокус на эту одноразовую пукалку? И похоже, автор и не понял, что его на...али.
Нравится
Ответить
В чем его идеальность?? В том что он по трассе "рыскает"? Тогда откуда 5 баллов за ходовые качества? Откуда 5 баллов за безопасность? Когда в Америке он провалил с треском краш- тест с 25- то процентным перекрытием и вообще вошёл в десятку самых не безопасных автомобилей мира!? Откуда тут 4 балла за комфорт, если трясёт немилосердно как в телеге, ну и т.д. Как в добром уме и добром здравии можно пересесть на ЭТО чудо корейской мысли, и не надо писать про низкие цены, в приличной комплектации это корыто/ телега ( про краш- тест написал выше, немногим отличается) стоит около 800 т.р. Слава богу в этой стране не все зомби, и предпочтет нормальный автомобиль, но только немного б/у за те же деньги и там будет все и немного больше чем в этой поделке. Дизайн на любителя, по мне унылое корейское г..Вся эта писанина больше похожа на " розовые сопли" какой-нибудь дурочки, но не как не мужика...
Нравится
Ответить
13 октября 2015
новая в хорошей комплектации стоит семьсот тыс . Афтор пишет, что выглядит еще дороже??? На сколько? Тысяч. на девятсот?? Или еще дороже??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее