Бегло о первых 3000 км Пиканто GT-Line.
Взял гонять с дачи на работу, около 120 км в день (туда и обратно), отличная табуретка, 100-120 км/ч идет прекрасно, расход около 5.7-6.0 литров, если совсем тошнить 80-90 км/ч можно добиться 4.7-5.0. В городе расход будет неприятно выше, около 8 литров, но преимущества в её мальком размере, парковаться одно удовольствие. Сидеть, управлять удобно, обзорности достаточно, машина на 1,5 человека, сзади можно катать пьяную подружку. Машина шумная на скорости, но сделав музыку погромче вроде как и ничего (в городе приемлемо). Подвеска жесткая, особенно на 16 катках, если дороги плохого качества — будите ощущать пробои в подвеске, у меня везде асфальт. Багажника на одного хватает. Пока ничего не сломалось, не скрипит и не отвалилось. Брал июль 2021 г. за 1380000р. за нал.
В целом — если четко понимать для чего тебе машина, придраться по сути можно только по мелочам, ждать скоростных характеристик не стоит, однако для моментного старта хватает, по трассе нужно подстраиваться, обгон осуществлять заблаговременно. Как первую машину рекомендовал бы начинающим, опытным водителям исключительно в разрезе второй поджопной тачки (у меня так, первая БМВ Х4).