Киа Мохаве история 3 летней эксплуатации

Хочу поделиться историей 3 летней эксплуатации Kia Mohave.
Стал я счастливым обладателем данного авто в 2017 году с пробегом 90 000 км., после юр. лица. В авто влюбился с первого взгляда. Большой, вместительный, рамный аппарат в полной комплектации. До этого катал на Газ 2401, Газ 3110, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. Сев за руль Мухи я ощутил комфорт и оценил все блага прогресса, так как за эти деньги я не смог бы найти ничего даже близко похожего среди одноклассников. Ввиду того, что у Мухи сзади пневма, на дороге ведет себя как баржа, плавно перекатываясь через кочки и выбоины, детей постоянно укачивает, дрыхнут на протяжении всей поездки. Шумка в машине шикарная, во всяком случае из того на чем я катал. Проходимость зачетная, бездорожье, по которому я ездил, проблем не было. Благодаря клиренсу бордюров даже не замечал. Зимой заводится и прогревается быстро даже без Webasto, проблем не было ни разу, а подогрев и вентиляция сиденья добавляет кайфа от управления машиной в любое время года. В кресле сидишь, как в троне, куча регулировок по высоте и наклону, поясничная поддержка, регулировка по высоте и вылету руля, регулировка педалей и все это на электроприводе. Круизконтроль, раздельный климат и прочие плюхи. Очень приятно удивил расход топлива. Средний расход 7,8 л по трассе и 12,6 л по городу. Минимально при скорости до 110 км расход был 7 л., а по городу при плавном движении без рывков 10 л. Запчасти, ТО и работы в разы дешевле, чем у одноклассников.
Катал на Мухе в Сочи с детьми, это было шикарно. Много места, сиденья складываются в ровный пол, до передних сидений 2 м. (кровать на колесах). При этом проблем с вместимостью вещей вообще в принципе не возникает (слона в салон засунуть можно). Раздельный климат, холодильник в подлокотнике, что еще для счастья надо.
Единственное, что мне не залегло, это дизайн салона, уж больно он простенько выглядит (дедушкин вариант, с таким салоном бабку с рассадой на дачу возить, самое оно). Но тут каждому свое. Кому-то это даже нравиться.
Ни дня не пожалел о покупке. До слез обидно расставаться с Мухой. Если бы не финансовые сложности, поменял бы только на новый Мух.
Теперь о поломках с которыми столкнулся за 3 года.
Отмечу сразу, что когда купил Муху, сразу же заменил все жидкости, во всех агрегатах и все фильтра. Материалы с работой встали мне в 45 786 рублей.
- Пробег 94 123 тормозные колодоки, сайлентблоки задних продольных рычагов, замена 6553 рублей.
- Датчики пневмы установлены крайне неудачно и поэтому провода отгнивают от датчиков или датчики погибают.
- Пробег 105 220 отгнили провода от датчиков и датчик подушек безопасности. Стоимость работ не помню.
- Пробег 117 790 умер левый датчик пневмы, замена 8 000 рублей. С тех пор проблем с пневмой не было, работает как часы.
- Где то в промежутке перегорал указатель поворота на левом зеркале. Купил за 2000 рублей, заменил сам за 15 минут.
- Пробег 132 540 подшипник передний правый, ступица передняя правая, замена 8 700 рублей.
- Затем матрица на головном устройстве скончалась, заменил на ГУ второго поколения. Стоимость работ не помню.
- Пробег 138 413 заклинила вискомуфта, замена обошлась в 6 200 р.
- Пробег 150 941 шаровая передняя верх правая и левая, низ правая, замена 6 350 рублей.
- На днях умерла камера заднего вида, менять не стал, парктроников хватает, да и лопухи здоровые, при включении задней передачи наклоняются, обзор шикарный. ЛКП хоть и идет с завода в двойном окрасе и доходит до 220 мкр, все равно очень слабенькое, кузов от скола до грунта сразу же начинает цвести. Болячка всех Мух - это цветение пятой двери под молдингом. Некоторые лечат это дело путем установки резиновой прокладки между молдингом и дверью.
Надеюсь мой отзыв поможет принять правильное решение в отношении выбора семейного авто для поездок не только по городу, но и по бездорожью, и на дальние расстояния.
На днях подсчитал стоимость владения за 3 года.
1. За 3 года я проехал 63 000 км.
2. Потеря при продаже 250 000 р.
3. Первичное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров 45 786 р.
4. ТО 2 раза в год в среднем 18 000 х 5 = 90 000 р.
5. Ремонтов за 3 г. на 70 000 р.
6. Зимняя резина 38 000 р.
7. Переобувка 2 раза в год 2 400 х 5 = 12 000 р.
8. Страховка в год 10 000 х 3 = 30 000 р.
9. Налог 18 750 х 3 = 56 250 р.
10. Штрафы за 3 года 11 100 р.
11. Солярка (63 000 км.) (43 р. средняя цена за 3 года) (10 сред. расход) = 270 900 р.
Итого: 874 036 р. / 63 000 км = 13,8 р. за 1 км.
или 874 036 р. / 1 095 дней = 798,2 р. в день.
Как то так :)

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Проходимость, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2021
подробнее вашего отчёта давно не видел , спс и удачи
Нравится
Ответить
Читаю про ТО два раза в год, большие налоги, текущие ремонты, около 500 тыс. за 3 года расходов (без топлива)... и радуюсь, что у меня Nissan X-Trail.

Не знаю, возможно это у меня такая удачная машина, так как её привезли с Европы в Украину, говорят российские машины совсем другие. У меня машина 2008 года выпуска, купили в 2012 году, сейчас 2022 год, за десят лет, было все 2-3 небольших ремонта:
- вырезали катализатор
- поменяли стабилизаторы (не помню передние или задние)
- поменяли масло в коробке (вариатор) около 25 тыс. руб.

Вот и все! Я вообще не выношу заниматься ремонтами, просто ездим 10 лет и ни о чем не думаем. Тфю, тфю, тфю.

Цена на Икстрейл намного ниже других машин, при том, что этой машине нет подобных по некоторым параметрам, конкретно - подключаемый полный привод.
В остальном есть все, что нужно, люк, подушки, датчик дождя, камера, круиз контроль, климат контроль, спуск с горы, блокировка...

Не знаю, может ли быть лучше машина за такие деньги и с такими параметрами.

Лексус LX-470 (который лучше нового 570)? Стоит в 2 раза дороже, расход в 2 раза больше, обслуживание в разы дороже. Только ради понта?

Тайота Хайлендер? Возможно неплохой вариант, но стоит тоже дороже в таких же годах и с таким же пробегом.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее