Вся правда без розовых очков

4
12 июня 2009
15 896
Всем доброго времени суток. Хочу поделится впечатлениями об эксплуатации киа кларус 2. Год выпуска моей бибики 2000, Калининградской сборки. Комплектация максимальная, за исключения АКПП, 2.0 двигатель в 133 л.с. Итак начнем.... До покупки этой машины пересмотрел множество вариантов, но это впечатлила сразу. За небольшие деньги можно приобрести автомобиль представительского класса, сравнительно в недорогом обслуживании. Машина до этого была в гос. пользовании у института ЖД сообщений и пробег был 118 т.км. Впечатлений от первой поездки было много и все положительные. Через пол года эксплуатации на дороге машина начала грется, в результате чего двигло перегрелось(((. Автомобиль отогнал в специализированный автосервис Азия Авто ((находится в САО, на ул.Тимирязевской на территории ЗАО Тимирязевец) зачем такие подробности позже будет понятно). Объем работ мастерами был оценен примерно в 30000 руб. Ремонт в себя включал: шлифовка ГБЦ(т.к. ГБЦ повело, но незначительно), прокладка ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллектора, ремень ГРМ, замена свечей зажигания, замена высоковольтных проводов, замена антифриза, масла. Ремонт длился примерно месяц. Забрал машину, расплатился поехал.... километров через 30 заклинело помпу (насос охл. жидкости). Заказал в авто магазине помпу стоит она 3500 руб. По глупости погнал в тот же сервис работа стоила 7000 (!!!!!) рублей. Я тут чуть чуть ахренел. Ну так вот сделали, забрал и начал наслаждаться ездой. Машина комфортабельная, особенно в дальних поездках (на ней ездил и в Пермь, и в Белгород и тд), подвеска мягкая ямы глотает, разгон шустрый, салон большой, багажник вместительный. В ходе эксплуатации менял только масло, антифриз и колодки. Но вот еще одна поломка, которая случилась в дальней поездке. Ехали с женой, не о чем не беспокоились, как вдруг машина начала опять греется. На буксире тянули 300 км до пункта назначения. Там погнал к знакомому умельцу, который поставил диагноз - пробило прокладку ГБЦ. (все признаки были на лицо). заказал прокладку стоит она 980 р оригинал. Умелец начал разбирать двигатель и офигел... в сервисе машину собрали на "ОТЛИЧНО", начиная от того что забыли поставить термостат, и заканчивая тем, что на головке закрутили нормально только 4 болта из 10. в результате этого прорыв прокладки. Отшлифовали, поменяли, собрали завели-хрен. В итоге после долгих ритуалов всех проверок сняли гбц и повезли на опрессовку, которая показала, что головка превратилась в металлолом. Заказал ГБЦ, нашел в Москве практически на второй день, новенькую в оберточке и красивой коробочке стоимостью в 27000 руб. + к этому взял в этом же магазине прокладки впускного (200 р)выпускного коллектора (340 р), прокладку под под клапанную крышку (170 р), ремень на генератор (400 р) все оригинал))) Цены приемлемые, но поломки страшные, но может быть всему виной плохое качество сборки в автосервисе.

Еще на что хотелось бы обратить внимание слабая жестянка, правый порог вывалился полностью, на сколах практически сразу образуется ржавина.

Ну так вот, все плохое и хорошее я вам поведал, а в целом машина мне нравится, если не чинить на таких автосервисах как азия авто!!!

Всем спасибо, удачи.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой комфортабельный авто,, недорогие запчасти
Минусы
слабая жестянка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2009
да ну как можно забыть поставить термостат?
человек ты хоть немного в машинах разбираешься?
ну надо было хоть в суд подать или расстрелять сервисменов........
Нравится
Ответить
13 июня 2009
вот изза таких сервисменов и ходят слухи о ненадежности тех или иных машин. ведь в большинстве случаев это вина кривых рук
Нравится
Ответить
Все очень предсказуемо.
Этот двигатель перерисован с 2-литрового Мазды (FE).
И у Мазды есть такая же проблема - сам пережил. Термостат начинает подклинивать, дальше перегрев... И головку надо было сразу менять. Бьюсь об заклад - после первого ремота плохо заводилась:)
А термостат они не забыли поставить, а просто хотели побыстрее сбагрить машину Вам из ремонта. И чтобы Вы не тратили время на поиск нового термостата - просто его не вставили:(
Нравится
Ответить
13 июня 2009
ДА_ после таких капиталовложений и хлопот чтоб ВАМ сто лет без бед проехать.Сам побывал в анолагичной ситаций.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Сергей!Покупка б/у машины-всегда лотерея, и Вам скорее всего не повезло с конкретным аппаратом.Я езжу на кларус-1 2,5 года, набегал 40000, из поломок-помпа(1300р агрегат+1000р работа).В целом отличный комфортный и неприхотливый авто за небольшие деньги.Из явных недостатков: проблемная зимняя заводка, откровенно слабый кузов, ликвидность под большим вопросом.Остальное-сплошные плюсы, вся семья и друзья от машины в восторге.Огромные салон и багажник, хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, комфортная посадка и т.д и т.п.Кстати, у товарисча был ML-350 2001 г.в., сыпался как ведро с гайками; ремонтировался у официалов, бабло лилось рекой: вываливал от 30 до 80т.р.Продал и перекрестился, взял праворукого япа-сыт и доволен.Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 января 2015
40 тысяч за 2 с половиной года у ..?!!!меня машина стоя в гараже больше наезжает. железо у корейцев слабое, т.к оно наше российское. краска тоже дерьмо. Посмотрите на все корейские авто с пробегом тысяч 100 по России...они все гнилые или с хорошими зачатками. и вообще, что вы хотите? Откуда вдруг в нищей корее вдруг появится свое железо, много "отечественных" (их) авто (киа, деу, сан ёнг, хундай), разработок. Так что смысл писать тут что машины хорошие но не очень? сами идёте на такие жертвы, покупая фантик с опилками внутри. И ткнёмся носом в Вольво, они все с обработкой кузова, не гниют почти...
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
@Алексей Не пиши чушь про япы, узкоплёночные никогда не делали лучше американцев авто, а о немцах лучше вообще не говорить! Азиаты никогда не делали хорошие авто! Европейцы и Американцы это да, это произведение искусства!
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
@стасян 256 С вами согласен на все 1000% как говорится, каждый кулик своё болото хвалит
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Автосервисы под суд!У меня после ремонта в сервисе, через 3 дня на повороте вырвало кардан, трубку и пробило днище! Они сволочи закрутили болты от руки...Ничего не смог доказать, заключайте офиц. договор и бейтесь до конца, иначе они так и будут калечить машины и людей.
Нравится
Ответить
Была похожая ситуация. Ломался термостат. Проявилось в перегреве движка, пару тройку раз с закипанием и срыва паром крышки с расширительного бачка. Благо она кажется предназначена для таких происшествий. Но ничего не случилось. Даже умудрился не только доехать до дома 15км, но и на следующий день отогнать в сервис за 130км!!! В пробке останавливался, ждал 15мин пока подостывал двиган, потом либо 10мин пробки, либо 3-5км городского движения до нагрева до красной зоны и снова перекур. Печка понятно на полную. На трассе врубил 5ую и на скорости 70-90км/ч спокойно допилил следя за стрелкой температуры ни разу не остановившись даже.
По-видимому, хозяин злополучного авто не сильно обращал внимание на показания датчика температуры двигателя, потому что достаточно легко контролировать выход в красную зону и канечно же последующую остановку двигателя чтобы остывал. Ну или вызов эвакуатора. Всетк такие поломки всегда чреваты затратами по сравнению с которыми стоимость эвакуации ничтожна.
Нравится
Ответить
А стоимость ремонта, подтвержу, - ничтожна. Особенно, если не в лоб покупать, а на дорогие детали поискать аналоги. Кузовщина подороже на фоне з/ч, но все равно не фантастическая. Любая современная иномарка по кузовщине будет разорительнее. Но текущий ремонт нужен более менее регулярно. За год владения 7летним образцом этой техники помелочи ломалось регулярно, раз в 2-3мес. Я имею ввиду поломки, с которыми нельзя передвигаться, типа термостата, разрыва трубок всяких и т.д. На ерунду типа глюков электрики, датчиков и т.п. даж не обращал внимания :)
Все таки авто не новая.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
всем доброго времени суток, уважаемые авторушники! в данный момент нахожусь в выборе автмобиля. средст хватает 1-й кларус 97-98 г.в. приглянулась мне машинка, да и отзывы положительные. Но как альтернативу рассматриваю еще нексию 2002-2004 г.в. Может быть кто -нибудь подскажет какой из вариантов будет более адекватен? заранее спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее