Представительский эконом

4.2
13 июня 2013
14 137
Решил приобрести свой первый автомобиль в 2009г., на который кровно откладывал деньги 1,5 года), до этого имел небольшой опыт владениями всякими жуками/тазами, но хотелось иномарку красивую и в тоже время солидную))

Занявшись поиском долго изучал модели в ценовой характеристике до 200 тыс.руб.

Брать старую БМВ или 4-летнюю Дэу Нексию за эти деньги не хотелось. Пересмотрев живьем порядка 20 разных машин: Ниссаны, Опели, Роверы, Нексии и прочих представителей этого класса, наткнулся в газете на объявление незнакомой для меня тогда модели Kia Clarus за вполне приемлемые деньги: 170 тыс.руб. Созвонившись с хозяином решил посмотреть, что это за чудо...

Этим "чудом" оказался 10 летний Кореец собранный в Калининграде с пробегом 167 тыс.км. с формой седана представительского класса. Машина понравилась сразу, выглядела достойно для своих лет.

По начинке тоже довольно не плохо: полный электропакет, кондиционер, 2.0 литровый Маздовский мотор в 133 л.с и т.д.

Из мелких недочетов необходимо было сделать замену масла в двигателе и масляного фильтра, заменить прокладку крышки клапанов, исправить несколько вмятин на дверях после мелкого дтп: в итоге 170тыс.+1тыс. за красивый номер :) +15 тыс. за выше перечисленные проблемы = итого: 186тыс. за мечту!).

Дальше в период эксплуатации выявились незначительные проблемы которые устранил самостоятельно: усилил крепления бамперов и передних фар, сменил защиту днища двигателя и так по мелочи.

По разгону и динамике твердая 4-ка - это скорее флагман, чем стремительный ягуар. Все таки для веса почти в 1,5 тонны (если быть точным: снаряженная масса1234 кг.) двигатель в 133 л.с. слабоват.

Руль довольно информативный, тем более сказывается передний привод, при езде нет необходимости постоянно вцепляться в него обеими руками.

Подвеска - амортизаторы фирмы Koni - более мягкие и устойчивы к кренам на крутых поворотах. Устойчиво держит дорогу на скорости в 180 км/час. на литых дисках R 17 и резине Bridgestone 225/45 в сухую погоду.

Двери довольно легкие и закрываются без особых усилий.

Сзади много места для пассажиров, особенно для ног (больше чем у БМВ Е34, Е39; Мерседеса Е200; Ниссан Алмера и т.д.) при том, что передние сиденья не нужно передвигать вперед.

92 бензин - экономия на горючем. Расход бензина по городу около 12 л., трасса 9-10 л.

Штатные динамики играют довольно хорошо, но все же сзади поставил 4-х полосные блины.

Кондиционер - отменно охлаждает в 30 градусов жары.

Багажник очень просторный, если сложить спинку заднего сиденья - получается мини-универсал, даже спать можно)).

Многие детали подходят от Мазды (все таки аналог 626-й).

Ну, а теперь минусы - дорогие запчасти кузов/оптика (только оригинал) средняя цена 8-12 тыс. руб. - так, что в ДТП лучше не попадать. Пытался найти на него задние подкрылки во многих магазинах специализирующихся на запчастях для корейских авто, но ни где не было - одна из причин, почему гниют задние арки на нем, с передом таких симптомов не наблюдается. Многие жалуются на работу бензонасоса с катализатором в зимнюю погоду.

В Целом автомобиль оправдал вложенные в него средства и силы.

Если есть возможность берите vs.2 2000-01г. с двигателем 133 л.с. (комплектация GC), обратите особое внимание на задние арки, пороги, ABS и работу гидроусилителя - основные проблемные места.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогие оригинальные расходники + есть неоригиналы., Комфортность., Безопасность., Хорошие ходовые качества., Многим неизвестная модель, а посему неподдельный интерес и расспросы)
Минусы
Коррозия задних арок., Дорогие кузовные детали и оптика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 июня 2013
за эти деньги - как бюджетный вариант, да!
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Ганстерское точило, но почему диски не хром и посадка не на пузе???
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Это было бы слишком, с нашими то дорогами))
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
@MenProf А потому, что опущенные только на пузе лежат! Ухахаха, сейчас пузо разорву!
Нравится
Ответить
задние подкрылки один в один от сонаты, а их найти легче, проблемы с гидроусилителем болезнь всех кларусов особенно у нерадивых водителей , оставивших с вечера машину зимой с повернутыми колесами, утром при заоде двигателя получаем гидроудар в рейку и ГУР.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
От Сонаты - не знаю, люди говорят от Спектры подходят, но надо дорабатывать... Ссылка в помощь, тем кто будет заморачиваться с задними подкрылками: http://forum.kia-club.ru/viewt…
Нравится
Ответить
13 июня 2013
автор, номер м599нм? я правильно разглядел?
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Правильно.
Нравится
Ответить
рубль за такой номер???? Это же развод.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Зуб даю уже был по ней отзыв, фотки помню
Нравится
Ответить
13 июня 2013
+ многа, было это уже
Нравится
Ответить
13 июня 2013
А за что 1тр? В чем красота номера?
Нравится
Ответить
13 июня 2013
зеркальные буквы..
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Большой минус за черные фонари.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
:D да - да - да)
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Да, таким тюнингистам их надо молотком бить... вместе с мордой...
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Надо дистанцию держать )))
Нравится
Ответить
17 июня 2013
И в чем же минус? Стопы и фонари горят хорошо, если лампочки поярче поставить.
Нравится
Ответить
Выглядит колхозно. Если фонари тонированы впечатление такое что машина разволюха
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Исключительно после молотка :):):)...
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
@Shem78 10000000%
Нравится
Ответить
13 июня 2013
большую роль играют катки, машине идут в целом.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Ей бы немножко оптику переднюю усовременить и на мой вгляд все было бы в тонусе
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Ну вот как раз втором кларусе производители попытались это сделать.
Нравится
Ответить
У друга была такая, на тот момент лет 8 ей было. Двери и арки сгнили по кругу, гидрики стучали. На штатной резине была очень низкая почти на пузе. А так норм ездила вроде, с гидроусилителем проблем небыло
Нравится
Ответить
1
17 июня 2013
Кто как эксплуатирует и следит - проблемы могут быть разные.
Нравится
Ответить
"на который кровно откладывал деньги 1,5 года)" Это как? старушек валил что ли в темном переулке и пенсию отбирал или почетным донором являлся?))
Нравится
Ответить
17 июня 2013
))) жил на одну зарплату - с нее вот и откладывал)
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Красивая))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
За машину и отзыв - плюс!
.
*** особенно для ног (больше чем у БМВ Е34, Е39; Мерседеса Е200; Ниссан Алмера и т.д.) ***
.
Как всегда без юмора и отзыв не отзыв :) - ну ладно - места для ног в Кларусе и правда много - но при чём здесь Альмера? - Особенно в одной линейке с БМВ 5-кой и Мерином Е класса??? Альмера авто класса С - то есть как минимум на класс ниже Кларуса и на пару чем предыдущие две машины...
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Сравнение по салону было, а не по классу.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Хорошо - но Альмера то вообще каким боком затисалась? Что это вообще авто с большим салоном? - Обычная маленькая бюджетка с тесным салоном и не более того...
.
Тогда сюда можно и Гольф воткнуть и ОКУ...
.
Бесспорно - что у Кларуса достаточно просторный салон, особенно сзади, особенно в своём классе...
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Согласен, потому и выбрал в то время Кларуса.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
В своё время, когда он ещё производился - я тоже к нему присматривался... В общем достойная машина.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Было несколько таких на работе 1997 г. выпуска. Машина просто отличная, надёжная, с большим ресурсом, особенно двигателя. Ещё той, старой закалки. Салон и правда большой, заметно больше салона Волги.Продали их давно, одну взял сотрудник, до сих пор ездит, пробег за 300 тысяч, кузов(арки) правда подлатал от ржавчины.Данная машина в хорошем состоянии, но приведи её в нормальный вид, правильно люди говорят, да ещё при этом и безопасность повысится.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
28 октября 2013
По тех. паспорту у Кларуса без нагрузки такой вес. У Спектры вес на100 кг меньше в снаряженном состоянии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2013
Кларус был? Эксплуатировал сам-то или только у соседей и на картинках видел? Владельцы этих машин могут сказать какой расход и 12 литров этом нормальный расход при нормальном обслуженным двигателе.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
И что? Дураков много, а если следить за машиной и не убивать, отслужит верой и правдой еще и другим хозяевам.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Ну а мой был всего с 178 тыс. пробега на момент продажи и в хорошем состоянии. Так, что все написанное - это реальные показатели данного автомобиля. Жаль, что сейчас уже такие авто не делают.
Есть конечно, всякие Magentisы и им подобные Sonatы, но это уже совсем другая история...
Нравится
Ответить
1
28 октября 2013
Сколько не видел в разных регионах объявлений о продаже - у многих Кларусов такой пробег , редко когда за 200 выходит, движок у них крепкий и я думаю смысла не имеет скручивать лишние 50 тыс. Видимо люди на них мало ездят особенно в Москве, как на Волгах - только на дачу и обратно, ну еще за хлебушком на Дубровку)))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Кларусы сейчас редкость, я всего пару штук видел в Москве, в регионах их тоже не так много, правда начинают потихоньку появляться, стареют и народ от них избавляется. Ну Логан - это не класс D, но за такие деньги лучше жигулей явно.
Нравится
Ответить
29 мая 2020
@ASmix1 уды
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
Рассмешил про представительский класс! Хахаха! У меня тоже Шаха представительство класса!
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
Кларус 2т весит у меня Опель Омега А весит больше 2.5т
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
Индюки не красивая Кларус, а красивый Кларус
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
Неплохой среднячок, не тянет по колёсной базе на бизнес класс! И кстати Тоёта в бизнес класс никогда не входила, а потому что у Тоёты была модель Краун
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2023
Тоёта КАМРИ имел ввиду
Нравится
Ответить
1
даже с нуля покупаешь делаешь тюнинг фары тонировка задние стопки, а Каму не нравится его проблемы из рук любая машина требует переделку для себя.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее