Кларус 2 - минусы

3
6 февраля 2007
16 258
Продал кларус - пишу мини отчет, может кто-то прочитав на эти грабли не наступит (да простит меня следующий хозяин). Приобрел сие чудо корейского автопрома летом 2006 г. Соблазнила цена и относительная "свежесть" авто - я второй хозяин, пробег около 100 т км. Первое впечатление о машине - большая комфортная, мощная, со всеми прибабахами. Втроем действительно можно сидеть сзади. Достаточно быстро эйфория прошла. Шумоизоляция у машины посредственная, арки шумят если едешь больше 70 ти, мотор слышно уже после 4 тыс об. Сверчков тоже не мало, самое противное - гул после 100. Мощность и размер сводятся к расходу в 15(!) л по городу. Правда бенз -92. Рег руля - фикция - у меня всегда только крайнее положение при среднем росте и весе(для кого сделано?). Управляется машина "как все" - я не гонщик поэтому ничего кроме раскачки кузова в поворотах не заметил. Наверное это тоже дань размерам(Правда на мондео качает меньше). Груженая машина едет почти также как и пустая, под ногой есть небольшой "запас" на обгоны и пр.

От незапуска в холод избавился с помощью знакомого электрика и релюшек

, а вообще был удивлен непродуманностью включения бенз насоса вместе со статером (это ведь пара строк в программе ЭБУ?).

Правда разгон - так себе - со светофора от десятки 16v16 не уходишь- скорее наоборот до 80 отстаешь только потом есть шансы, но это не для наших дорог. В подвеске особенносте не заметил (по комфортабельности на уровне вектры).

Теперь о серьезных минусах. Думал калининградская сборка - ерунда там ведь даже бмв5 собирают, ан нет. Кузов сибирают и красят тоже там. В итоге маленькие жучки на арках за один(!) "соленый" сезон переросли в настоящую коррозию (через год думаю станут сквозными),- видимо их очень хорошо подкрашивали, но поверх ржи или хз как еще. Все сколы(а их много - краска оченнь нежная) сразу рыжеют. Обивка обоих кресел расходится по швам.

На светофоре поймал в зад ниссан, - у него две царапины на бампере, - мой в щепки (пластик). Долго искал где купить - в итоге только в сборе на заказ полтора месяца.

Это цветочки. Затем потекла рулевая рейка - переборка 18 т р с расходниками, - не тратьте деньги берите новую. Через два месяца купил новую 850 кБ. Потом потек какой-то сальни коробки. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости - каждые 15 тыс км. Поменял также рулевые наконечники, передние аммо, сцепление, пыльник шруса, коммутатор(?), катушки, беннасос. К 145 т км застучали гидрокомпенсаторы ремонт головки с заменой 16 гк , маслосъемных и чего-то там еще - 18 тр. Новая головка в сборе 45 тр.

Термотрещина лобового - забил. Потек радиатор кондея, клинило компрессор.

Как-то много для пятилетней машины, с прбего 1,5 сотни км.

Расходники менял по предписанию, но они есть не везде, и не все берутся за кларус. Родство с маздой не помогает.

Когда покупал пришел к выводу что берут машину как вторую (пред. хоз) уезжают ее и продают. Но все равно купил.

Говорят многих из этих недостатков нет на первых кларусах (на корейских а не на калининградских). Продал минус 1800 б. Итог - своих денег не стоит. Продать сложно. ИМХО. Извините за нудный рассказ, мелочей и так не всех вспомнил.

З.Ы. Забыл сказать про электрику - на уровне наше 9 - постоянно глюки-по большей части лечил сам (с тов. электриком) заменой проводов раъемов и пр. Переделал почти всю косу под капотом. Гудок от волги и пр.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, дешевле одноклассников, Неугоняемый, Нафаршированный
Минусы
Очень ненадежный, Гниет, Сложно с запчастями и ремонтом, Большой расход, Шумоизоляция г-но, Неликвидный
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2007
Был у меня такой агрегат. Проездил я на нем около 4 лет. Купил с пробегом 9ткм, продал 146 ткм. С озвученными плюсами согдашусь и добавлю к ним надежность. За озвученное время делал следующее: 1. Менял приемную трубу глушителя по гарантии (примерно через год после покупки) 2. Менял остальные части глушителя (3-4 года) 3. Менял втулки стабилизатора (3 года) 4. Менял стойки (на 100-110 ткм) 5. В районе 100 ккм поменял гидрики - зря на самом деле - постукивали на холодную (около 120 ккм) 6. 1 раз были проблемы с электрикой (не заводилась). Устранилось на сервисе в течение 6сек. Сам не осилил =). За все время это был единственный раз, когда тарантас не поехал. Больше с электрикой глюков не было (стартер, конечно, специфичный :(( ) 7. Радиатор менял в районе 90 ткм. 8. Выполнял всякие регламентные работы, ака ТО. В Калининграде не красили и не варили кларусы никогда. Что, однако, не снимает проблемы с коррозией - ржавеют они тока в путь. С сиденьями тоже проблем не было - ничего не расползалось. Проблем с запчастями не заметил - все, что нужно было в наличии. ИМХО, за свою цену нормальный тарантас
Нравится
Ответить
13 августа 2007
Хм... Мне кажется не повезло с авто. У меня негатива на порядок меньше. Шумная да, но не в говно. Все относительно, современные иномарки потише. Расход однозначно завышенный, выше 14 никогда не было, даже по самым страшным пробкам с постоянно работающим кондеем. По городу 11-12 в среднем, по трассе меньше 10 при средней скорости 100-120км. Моя вообще не гниет, арки например девственные. Был скол-вмятина почти с год величиной с апельсин. Ни одного позыва на ржавчину не появилось. Хотя есть пара сверчков не подающих признаков развития. Кузов кстати оцинкован. Большого количества поломок не было, только естественный износ и проблемка с контактами лампочек на фарах. Про динамику разгона вообще нонсенс. Машина легкая, всего 1200кг (сейчас больше весят с-класс), разгон по паспорту 10сек до 100км, рвет все тазики и многие иномарки. Могу предположить, что у автора Vinn вдигатель был задушен либо убитым лямбда зондом, либо износившимся катализатором либо еще чем-то, патаму-что его словам поверить просто не могу. С запчастями никаких проблем нет. Найти можно все и в течении 1-2дней. А родство с маздой не помогает, т.к. оригинальные запчасти к мазде дороже киавских. Можно часто встретить на маздавских форумах, как люди покупают как раз кларусовские запчасти из-за приличного качества и низкой цены. У мазды 626 и кларуса заменяемы подвеска и двигатель. Вобщем ползунок негатив мнения автора я бы сдвинул в положительную зону. У машины есть недостатки, но не так все плохо. Своих денег стоит точно.
Нравится
Ответить
Ну на 80% не согласен. 3-й год владею вторым Кларусом. Пробег при покупке 120 тыкм, прошел на нем 40 тык. стойки стабилизаторов не менял еще НИ РАЗУ, по расходке в моей провинции (Псков) - без особых проблем, из "серьезного" - поменяны все пружины, 2 раза прокладка ГБЦ, ремень ГРМ, сайлентбл.передних рычагов, 1 ступичный подшипник. Считаю - вполне приемлимо для моего пробега. Масла не ест, бензина по трассе 7,5-8,5 (про город не буду говорить, ибо считаю, что 2л не может есть меньше 12 на 100)
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
да уж про расход явно перебор я на своём кларусике таксую по городу десятка выходит с учётом всех пробок
Нравится
Ответить
Езжу полгода,движка 1.8,бенза ест вмеру темболее 92-го,под замену приёмная труба,масло-свечи-фильтры,больше ничего... проехал 15 тысяч... покупал за 90 тысяч рублей с пробегом 165 тысяч. 2000 г.в. за эти деньги вполне доволен
Нравится
Ответить
Езжу полгода,движка 1.8,бенза ест вмеру темболее 92-го,под замену приёмная труба,масло-свечи-фильтры,больше ничего... проехал 15 тысяч... покупал за 90 тысяч рублей с пробегом 165 тысяч. 2000 г.в. за эти деньги вполне доволен
Нравится
Ответить
17 апреля 2023
Да точно 1000% пишет автор! Жор на моём был под 20, 2.0 133 по трассе
Нравится
Ответить