Цератка

4
17 мая 2009
14 766
Владею цераткой пару недель, за это время достаточно протестировал авто, проехал пару тысяч. Двигатель 1,6 автомат 105 л.с. кандий, абс+бас, парктроник, 2005г пробьег 77000км.

Перейду сразу к делу, по общему впечатлению достойный авто за свои деньги но как и у всех есть свои но..

Начну с минусов.

1.Лакокрасочное покрытие слабое, чувствительное к любым не осторожным движениям, сколы на капоте ржавеют.

2.Шумноватый двигатель, тяга так себе по ощущениям фокус нев 1.6 авто по тяговитее будет, правда он новый был и на 95 бензине.

3.При наборе скорости руль не наливается тяжестью, из за чего приходиться быть на чеку.

4.Нет регулировки сидения по наклону и высоте (странно но на моей предыдущей машине Гольф 2 89г была регулировка наклона), короткая сидушка, после не длительной поездки очень сильно болит правая ягодица. Считаю это большим минусом на дворе как ни как 21 век, большой камень в огород киа церато.

5.Фары из пластика и со временем становятся мутными, появляются царапины, которые ухудшают световые характеристики, но вроде полировка рулит

Про минусы в принципе все, пока других не нашел.

Теперь о хорошем

1. Вид машины считаю не плохим, европейский стиль

2. Эргономика салона на твердую 4, все под рукой, всякие кармашки и т.д.

3. Пластик нормальный, приятный

4. Салон- светлый, просторный (по моему мнению самый большой в своем классе)

Светлый салон располагает, а например мрачный салон в авенсисе только отторгал и многие жаловались на этот факт.

Большой плюс корейцам за салон.

5.Работает коробка замечательно без всяких рывков, плавно, есть кнопка отключения овер драйва, которая заставляет переключаться передачам на более высоких оборотах. Напрягает только, что автомат заставляет двигатель крутить от 3000 об/мин, что бы машина более менее тянуть начинала.

6.Кондей и печка работает без замечаний, четко выполняет свою работу

7.Шумка, по сравнению с фокусом одинаково, возможно получе, на высоких скоростях за 140 разговаривать можно не напрягаясь

8.Ходовые качества- хорошо держит дорогу,подвеска в меру жесткая, в меру мягкая, сбалансированная.

9.Обслуживание. По сравнению со своими одноклассниками не дорогие запчасти, сравнимо по стоимости запчастей с Гольфом 3, то что и нужно.

По остальному

Расход получился такой, в обычном режиме 10л/100км, если втапливать 11л, ну а если конкретные пробки+ кондей 12л. По трассе замерить не получилось. Кстати, что бы замерить точно расход, нужно залить по горлышко, проехать около 100-200км и опять залить по горлышко желательно на той же заправке. Далее делим кол-во залитого топлива в л на пройденный путь в км, полученный результат умножаем на 100-это и будет расход топлива на 100км. Лью 92

По поводу цены, церато с автоматом с климато стоит приблизительно 550 т.р в принципе добавить 30т.р и будет сид с литьем, 8 подушек, музыка. Если сравнивать с сидом то церато стоит дороже
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой светлый салон, Цена-качество, Не дорогой в обслуживании
Минусы
Лакокрасочное покрытие, Нет лифта сидения, Шумноватый движок
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2009
Улыбнуло про метод определения расхода
Нравится
Ответить
На сегодняшний день, пока что самый точный метод )
Нравится
Ответить
1
Взял б/у с ржавчиной на копоте и мутными фарами
Нравится
Ответить
Уважаемый Rustam, позволю себе не согласиться с Вами по поводу самого просторного салона в своем классе. А Вы попробуйте присесть в Toyota Corolla 10 поколения...
Нравится
Ответить
31 января 2010
Не знаю насчет королл и их поколений, но выбирали товарищу, тачку по принципу он садится а за ним я, оба не мелкие. И корола в опе по сравнению с цераткой. Было это года 1.5 назад. может сейчас новые королы не знаю!
Нравится
Ответить
Сидел а королле новой и предыдущей, место меньше чем у церато. Сказано не взащиту киа а взглядом со стороны. 5 взрослых и 3 ребенка без напряга поместились.
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Народ! Скажите! ЦЕРАТО СОБИРАЮТ ГДЕ??? СЛЫшал,Что в ЛУЦКЕ!!! УКРАИНА!!! А Я ДУМАЛ-КОРЕЙСКАЯ МАШИНА....что есть правда??? кто знает??? и еще...если все таки украина-машина может быть надежной?? как пишут отзывы...что-то не верится... (ПС: хочу сам покупать церато-мучает вопрос о надежности,и сборке.Хочу все таки иномарку,а не наши! УЖЕ НАШИ "иномарки" типа фокуса итд)
Нравится
Ответить
Корея по любому луче будет, возможно первая партия будет конртролироваться хоть как то
Нравится
Ответить
Спасибо за рассказ!
Нравится
Ответить
Всем привет!Вот решил присоединиться к вашему общению.Уж очень капризные вы господа...Я брал машину в 2006 в дилерском салоне.При покупке машины была определенная цель-цена/качество.Планировал на сумму в500.Проехал кучу салонов.Примерно равные по классу:фокус-2 года откатался на нем(не буду врать чья сборка,но уж точно была не наших дровосеков)-продал и больше нет желания приобретать.Астра-неплохая "машинка" покататься с девочкой вдвоем,прихватив коробку презервативов,которая как раз поместится на заднее сидение.Лачети-так пусть на них катаются те,где их собирают.Ну вот вроде бы и весь "поллимонный ассортимент.По честному сказать как то о КИА я даже и не думал..до тех пор пока случайно не увидел в автосалоне церато.Выбором я себе макушку долго не чесал.И по истечении четырех лет ни разу не пожалел(пробег 95 000).Новая машина при покупке обошлась 505 000рублей-с корейскими таможенными бумажками,со всеми наворотами кроме кожи(да ее можно и увидеть КАЧЕСТВЕННУЮ на единицах иномарок от двух лямов),с регулировками сидений в трех положениях,..А что касается пластмассовых фар-так их не обязательно протирать кирпичом или наждачной шкуркой.Они даже на годовалых CLK тускнеют,да только стоят "ЧуТЬ-ЧуТЬ" дороже.Если у нас такие запросы,то практичнее Т-72.УЖ у него точно на капоте краска не оползет,и при 120 не надо быть на чеку,хоть и "РУЛЬ НЕ НАЛИВАЕТСЯ".
Нравится
Ответить