Сиротка ты моя.

0
11 января 2006
28 241
Купил как то спонтанно изделие корейского автопрома Киа Церато 1.6 кондей, зеркала, комп, две подушки хач.

Спонтанно потому, что надо было срочно на чем то ехать в отпуск, а знакомый диллер в лице директора отдал застоявшуюся у него машину по закупу скинув 2000 вечно зеленых. Нужно сказать что машина была пригнана в наш Северный город в единственном экземпляре и простояла невостребованой 5 месяцев (менталитет однако).

Про себя скажу что достачно долго занимался продажей и тюнингом автомобилей в том же салоне по этому имею некоторый опыт эксплуатации авто почти всех распространенных марок. Что характерно имел достаточно предвзятое отношение к корейскому автопрому до появления Гетца. Поездив на Сиротке понял: люди хотят и могут делать автомобили. Причем идут тем же путем что и японцы много лет назад - стараются брать все лучшее у других и делать свое.

Теперь про авто. Одометр 4000 км за 10 дней. Эксплуатация трасса Москва - Архангельск - Новгород - Питер - Архангельск. Температура за бортом от -20 до +5. Дорогу держит отлично. Подвеска глотает ямы и неровности легко, кренов в повороте нет, все прогнозируемо и временами даже скучновато. Жесткость в самый раз: в зубы не бьет до отбоиника не срабатывает. Рулевка легкая, немного нервная на скоростях за сотню. Немного информативности не помешало. Тормоза... Давно я не видел столь прогнозирумых тормозов в купе с абс. Салон - песня! Отделка в светлых тонах создает и без того достаточный обьем. Все подогнано идеально, не скрипит не трещит. Сидения, правда, в базе регулируются только по двум регулировкам, но с моим ростом 176 см этого достаточно.

Хочется отметить высоту крыши и пространство задних пассажиров. Думаю мало будет конкурентов в классе. Багажник маловат... Жаль, но что поделать - хач все таки. Теперь про доп опции. Компьютер неплох, только отсутсвует показатель расхода топлива в зависимости от режима вождения. Хотя остаточный пробег до заправки считает неплохо, правда, подстраховывается немного.

Немного раздражает включение кондея при каждом пуске машины. И все таки хотелось бы, чтобы термостат для России открывался бы чуть попозже - прогревать долго лень. Динамики аудиоподготовки в купе со средней магнитолой дают довольно приемлемый звук. Для любителей погорячее рекомендована замена, что мной и было сделано.

Дизайн автомобиля мало кого оставляет равнодушным и мнения тут прямо противоположные: кому нравится, кому нет, но в одном все схожи: назвать машину серой и невыразительной - язык не поворачиваеться. Причем при желании можно немного потюнить с внешностью. А уж тут у кого фантазии начто хватит.

Мое мнение: не надо бегать за марками и брендами. На сегоднешний день есть достачно интересные варианты как по деньгам так и по содержанию. Причем технические решения не вчерашний день и качество на уровне. А уж оригинальности и шарма в них хватает. А то что это киа или хюндай, а не мерседес или ауди абсолютно все равно. Берите Сиротку и пользуйтесь не пожалеете.
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2007
Этот отзыв прочитал как раз тогда, когда ломал голову над тем, что купить. И то же, в общем то спонтанно, взял такую же сироту. И то же не пожалел. Сначала правда, поездив чуток, загрустил -нет у машины динамики. Через 10 тыс.- как то прибавилось, стала ничего, а еще через 10 полетела как надо. На 25 т. поменял по гарантии цилиндр сцепления, боле ничего. Поначалу смотрел масло, потом плюнул, пусть на ТО смотрят. В общем, очень доволен. Раздражает: жесткий левый подлокотник- после больших пробегов (2000 км) болит локоть, на скоростях свыше 120 - попрыгивает, с пассажиром- идет идеально. Багажник правда маленький.Общая оценка -твердая 4.
Нравится
Ответить
23 марта 2008
Да, про левый локоть - это верно! :):) Но не страшно. Привыкнуть можно. А назойливое включение кондея можно победить. Это отписано тут: http://cerato-ceed.ru/forum/index.php?showtopic=53&hl=
Нравится
Ответить