Сирота

4.6
14 ноября 2009
19 418
Хэтч, 2006г.в., автомат, комплектация LX, доресталинговая, 1.6 (105л.с.)

Решил написать отчет по существу, а именно достоинства и недостатки данного авто, на мой взгляд. Купил авто не сильно БУ с пробегом 13000, сейчас на спидометре 17000. Прошел очередное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров.

Недостатки:

1. Идиотская логика работы у АКПП. Кнопка O\D включает ограничение до 3-й скорости. До этого был Митцу Кольт тоже на автомате, там O\D работал совсем иначе - смещая границу переключения скорости по тахометру с 3000 до 5000, что логично.

2. Непонятно назначение кнопки блокировки центрального замка. То ли охранка стоит криво, то ли данный алгоритм работы - фича данной машины. Кнопка закрывает и открывает все двери, если закрыть двери этим "блокиратором", после чего открыть блокировку на любой(!!) из дверей - разблокируются все двери.. Склоняюсь что данная проблема следствие кривых рук наших авторизованных автосервисов.

3. Неудобное водительское сиденье.

4. Глюковатая электроника (периодически жужжит корректор фар, не всегда четко работает регулировка зеркал)

5. Идиотское расположение номеров на двигателе

6. Плохая шумоизоляция между салоном и двигателем.

7. Высокий расход топлива.

8. На 92-м бензине двигун работает туповато.

9. Двигателя 1.6 для автомата явно маловато.

Достоинства:

1. Жрет 92 и не кашляет. Хотя на 95 ведет себя намного резвей.

2. Довольно высокий клиренс

3. Вместительная. У хэтчбэка просто отличнейшая эргономика салона(за исключением неудобного водительского кресла)! Все очень удобно складывается\раскладывается, Подлокотники там где надо и такие как надо. Если сложить задние сиденья, то багажный отсек просто бездонный. Сзади сидеть удобно и просторно.

4. Удобное расположение всех элементов управления.

Резюме: Я доволен авто. Главный недостаток, на мой взгляд - тупая работа коробки. Проблем с надежностью пока не было, надеюсь и не подведет и дальше. Недостатки есть, но не такие чтоб портили впечатление об автомобиле. Скорей это мои придирки. Если кто надумает покупать, рекомендую брать механику. В остальном - отличная машина, как я понял без каких-либо болезней.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2009
СЛИШКОМ СТАНДАРТНО
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Эдуардо, для тебя всё стандартно. У тебя же столько автомобилей - целый автопарк! И крайслер, и кадиллак, и вольво!
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
И аудиев полная куча)))
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Надо соплями по капоту, чтоб за душу брало? На мой взгляд здесь люди пытаются найти информацию о той или иной машине. Самый выгодный вариант описания, который экономит мое время и время читателя - описание + и -..
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Кнопка O/D именно за этим и нужна на всех машинах - она включает/отключает возможность использования высшей передачи. На кольте у вас, видимо, была кнопка спорт-режима, это разные вещи, не надо их путать.
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
абсолютно верно: O/D: OverDrive, зачем он нужен и как он работает автору можно почитать здесь: http://www.rbclub.name/tech/hodovaya/11/
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
8. На 92-м бензине двигун работает туповато. 9. Двигателя 1.6 для автомата явно маловато. Стихами уже отзывы пишут!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2010
...и это бесит...
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
У Вас не правильно понятие режима "овер драйв" Когда O\D выключен (значок O\D OFF), АКПП оперирует всеми передачами кроме последней. Если O\D включен, АКПП использует все передачи. Как работает: Простыми словами, АКПП "досрочно" переключается на повышенную передачу. O/D-Off: третья передача, разгоняемся с 40 до 80. O/D-on: третья передача, разгоняемся с 40 до 60, АКПП переключается на четвертую, разгоняемся с 60 до 80. Зачем надо: экономим топливо, не даём двигателю раскочегарится.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Да, я путаю ОД и КикДаун. У кольта под педалью была кнопка. Смысла в ОД для данной машины, данного двигла и данной коробки я не вижу, 4-я включается только после 140. А 140-150 для меня на этой машине предел комфортной езды. Передачи коробки подобраны не удачно.
Нравится
Ответить
Придурок. читай мануал. о/д = не включение 4 передачи и только. это типа если ты везеж салон арбузов и на 4той еле едет, то о/д тем и удобен что ее не включает.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Спасибо. Сразу видно умного человека.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
не надо путать: 4я спокойно включается на трассе при 100км/ч. Чтобы резко разогнатся в горку нажимаем О/Д и после заезда на оную отпускаем кнопку. Не надо ездить на О/Д постоянно, это ненужный перерасход топлива. Кстати в моем Ниссане точно также автомат работает (тоже поддупливает). Для тех кто не знает что это за машина, то история всех киа сефия, церато, спектра началась с мазды 323 (авелла и рио от мазды 121 соответственно). Поэтому, например в спектра, шума и сефия ходовка и двигатель на 95% от мазда 323. Подходит ВСЕ. Церато не далеко ушла, многие детали оригинальные но, на трассе ведет себя до боли знакомо после мазды 323. И автомат такой-же. Даже сидушка водительская и панель приборов с ощущением дежавю. (Бывший владелец мазда323 и потом Киа)
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Вы здесь зачем собрались???( Я читаю, пытаюсь с автомобилем определиться, а они здесь O/D обсуждают, ахринеть можно!!!(((( Умники и умницы собрались!!((
Нравится
Ответить
нихочу никого упрекать в красноречии и богатом знании автомобилей...оставлю свой краткий отзыв.Машину брал с 0 в 2006.На сегодняшний день проехал почти 100 000км.Назвать себя аккуратистом и тихоходом не могу.Да и дороги у нас полная жжж,все равно больше 160 не поедешь ,даже на мак ларене...Ну да ладно,а то мы отвлеклись.За 100тыс пробега на машину грех обижаться.Ни разу не подвела.Все что я заменил,так это: подшыпник задней ступицы,втулки стабилизаторов,лампочки в фарах,тросик левой двери замка,ну и расходники - ремни,фильтра,колодки,резину ,аккамулятор.Так что своих денег машина даже очень стоит.Все должно быть относительно.И не надо сравнивать с "хвалеными" крузерами и неубиваемыми патролами.Слава богу знаю по себе.Так что дилерская гарантия нафиг не нужна,тем более у нас в россии.По крайней мере для столь недорогой и надежной машины.Вот вроде бы и все.Берегите себя .Удачи на на наших разбитых дорогах.И все же буду брать опять ПАТРОЛ...
Нравится
Ответить