С мечтой о чистых руках.

0
13 октября 2006
36 711
Не радуйтесь Тазоводы, это не о Киа, это о Тазе. Вы совсем обалдели, что пишите о вазах хвалебные строки! Чего в них хорошего? В том что она прошла 80 тыт.км., и ни разу не встала? Это? Так ребята, это нормально!! ОНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ, А НЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ!!! У меня был Ваз 21099 новый Первый месяц: Страшный скрежет переднего подшипника, отказ центрального замка, отказ стоп сигналов, перекошенные электростеклоподъёмники, вода в салоне после мойки, свист ветра на скорости 80 км/ч, скрип евро панели, отсутствие потоков тёплого воздуха к ногам, кнопки включения ближнего света хватала на 1 мес., реле поворотов - на 1 мес.,10 тыс. км.: сдох датчик кислорода, ДМРВ, в резудьтате перешивал блок управления, спустя год просела подвеска, хотя тяжести не возил, сцепление кончилось к 70 тыс км., причём диск ещё бы походил, но это особенности конструкции. Было ещё много чего, но в дороге она меня не подводила. Но после температуры в минус 15 к ней можно было не подходить. Правда в дороге она меня не подводила. И это нормально для машины ценой, сегодня, примерно в 10 000$?

С тех пор у меня был Деу матиз, брал новым, эксплуатировал год, пробежал 12 000 км. вообще без проблемм. Заводился про минус 35 с пол оборота.

Когда финансы позволили купить бОльшую машину это было сделано. Теперь Киа Церато. Ну почему машина соящая чуть подороже, вообще не доставляет проблемм??? Всё работает как и в салоне, дует туда, куда нужно, и так, как нужно, ничего не отваливается, всё включается и выключается, моторный отсек, багажник и салон не запыляются? Не понимаю! Какой идиот придумал покупать Таз за 10 тыс., вкладывать в него ещё 10 тыс (имеется в виду не только тюнинг, но и сигнализации, антикоры, бесконечные ремонты), при этом деньги с последующей продажи не вернёшь, а таз не станет лучше ездить. Или это новый закон экономики. Ну так просветите меня, пожалуйста. И это всё не говоря о временных затратах. Вы что в детстве в конструктор не наигрались, или у вас семьи нет? Почему большинству иномарок не нужны сигнализации, антикоры и протяжки? И только не надо говорить о дорогих ТО. Пример Киа Церато: ТО 1 - 15 000км или 1 год, стоимость 3 500 руб. ВАЗ 21099 ТО 1 - 1 000 км, 5000 руб. Разница очевидна. И не надо мне говорить о том что надо поддержать отечественного производителя. На дворе рыночная конкуренция, вы бы стали содержать, работающего на вас дармоеда и бракодела, платя ему зарплату специалиста? Тото и оно. Если кто то хочет выступить в защиту нашего автопрома, я готов к диалогу.
8
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2007
Оратор, с каких это пор церато немного дороже 10 000 долларов? Я тоже не в пользу российского автопрома, но называть дермоедами и идиотами людей не стоит.Как Вы можете говорить так о российском автопроме, когда даже отзыв по- русски без ошибок написать не можете?
Нравится
Ответить
Да ладно!!! Ну у человека 1-я иномарка и его захлестывают эмоции. Хотя частично согласен. Но ведь есть же люди, которые и русские машины покупают в кредит. И не от хорошей жизни! А сколько бы им обошелся кредит на покупку той же Серато?
Нравится
Ответить
27 июня 2007
Для Романа, благодаря борьбе за родной автопром цены на иномарки завышены заградительными таможенными пошлинами (спасибо г-ну Каданникову и К). Пример по той же Церато в Штатах седан с двигателем два литра стоит чуть меньше 13500 долларов, а у нас такая же в районе 25000 долларов. Так что, за что боролись!
Нравится
Ответить
23 июля 2007
Жаль, что людям невозможно сделать протяжку и поставить сигнализацию...=))
Нравится
Ответить
11 декабря 2007
Каждому свое!!!
Машин должно быть много и разных,
и в том числе своих.
А упрек в сторону родного автопрома понятен, реагировать на развивающийся рынок надо быстрее.
И вообще почему мы должны быть в догоняющих , а почему не в лидерах или законодателях мод?
Нравится
Ответить
Пока есть люди которые покупают тазики новые за 280000 наш автопром никогда не выйдет из жопы! здесь разговор идёт даже не о качестве а о нас самих!! форд фокус который, как и ваз рассыпается! Народ ведётся на красивую машинку никого не слушает, а потом когда пол машины поменяет на новые запчасти начинает ломать голову ааааа зачем я взял его!!! надо продать поскорее!!! Короче люди берите машины проверенные и надёжные пусть 10 - 15 летней давности!!! но надёжные!!!! а не те которые через год ржаветь начинают!!!!! даже если у меня будет 30 000р. я уж лучше иномарку возьму лохматого года чем поддержу российский автопром ..... и вобще я Россию поддерживать ни в чом не буду пока из власти не уйдут барыги!! А вы тазики покупайте дальше свои вазы и берите кредиты, которые вас разорят и автокаски которые вас опять же на каждом шагу обманывают !! Такие машины нужно бесплатно раздавать и то бы я не взял!!! они гниют не по дням, а по часам!!!! Людям говно продают а они и рады покупают и ещё спасибо говорят!!! Сами себя унижаете, будьте достойными людьми мы в России никому не нужны и каждый наровит нас обмануть !!! Пока есть такие дураки, как мы будут такие барыги как они!!! И нам постоянно будут втюхивать говно а мы как дураки будем дальше его есть!!! И нас никогда не станут уважать!!! Что это за разговоры??? Надо бороца за себя и гнать этих барыг из власти!!! Которые на нас озолотились!
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Занимаясь более 15лет автомобилями,сделал вывод:не при каких обстоятельствах нельзя брать,что новый,что старый "ТАЗ"-ваз-газ.Так как считаю производство этих машин тераризмом,произволом и кидняком Росийского Народа.Кому интересно могу привести тысячи примеров.
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Зря вы так о правописании-12.z.Когда таможенники берут с каждого из нас,даже не деньги,а бабло,при этом делая три ошибки в слове ДУШ-вся страна покорно кивает головой.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
постоянно езжу на ТАЗах, последние три года на новом. Нет проблем вообще.НА 65т. решил-дай хоть шаровые поменяю снял, плюнул и поставил назад- они были как новые.Больше проблем было от сервиса(необходим для гарантии).И чем лучше спектра, рио, реццо и т.д. чем моя 2111. Да и почитайте отзывы про пыжики, лацетти, рио и другие супер иномарки. Слюней поубавиться. Сам хочу что-нибудь иномаристое, но обсирать ВАЗы не буду.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Я полностью согласен с Bush, люди покупающие тазы не заботятся о своей семье и о своей жизни, но кому то это нравится ковырятся и ездить на кастрюлях долеких от названия автомобиль, родословная иномарка и в 10 лет лучше нашей новой. А поддерживая наш автопром мы обогощаем кучку зажравшихся людишек, которые все сделают для поддержания своего отстойного полученного и так на халяву детища. А люди в основном заложники этой ситуации.
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Перестаньте, пожалуйста, писать этот бред про то, что 10-15 летняя машина есть нечто стоящее. В ряде случаев лучше чем тазы, но всё же...
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
По поводу 15 лет... езжу на хёндай акценте 95 г.в., брал с пробегом 130т,сейчас 160т..за всё время менял только масло + сцепление раз поменял т.к. 1я машина и учился ездить + тормоза и всё(по чекам около 15 т.руб с работой и деталями)..... друг за тот же год в девятку вложил около 30 т. руб..разница очевидна :) это при том что девяточке всего 6 лет было :) . Сказать честно..не пойму как вообще люди могу писать хорошее о нашем авто.. это недоавтомобили какие-то.
Нравится
Ответить
9 марта 2009
Кто б спорил, церато лучше.
Но на моем ТАЗе, 15-ка проехал 50 000 км. была только одна неисправность, полетела коробка передач, т.к по неопытности воткнули заднюю на ходу, шестеренки и посыпались. А больше ничего не ломалось. Ну панель скрипит, это врожденное, горит все время один датчик неисправности, хер с ним, правое окно видимо перекошено, но пока закрывается без проблем. Но, гадом буду, под капот еще не заглядывал!! Только гарантийное ТО, недавно кончилось правда. Фиг знает, как там дальше будет, но пока так.
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Могу сказать точно, что тот у кого был ТАЗик, а потом он купил иномарку(не Российской сборки) никогда больше не сядет за руль отечественного авто. Разница столь велика и ощутима, что дальнейшие споры на эту тему считаю вобще бессмысленными. :)
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Не согласен. Купил Хонду Сивик 2008г.в. с пробегом 15000км, до этого была ВАЗ2115 продал за 150тыс.руб.с пробегом 125тыс.км. проблем не было, продал с родной подвеской,заводилась без проблем в -37градусов. Ваз с Хондой конечно не сравнить, но если финансовое положение заставит пересесть на Ваз,то пересяду только на Самару, уж очень нравилась мне Пятнашечка моя.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
ваз 21104, пробег 170 000 км. замена расходников и 2 раза подвеску по кругу. может мне повезло? конечно комфорт и ощущение не как в нормальной иномарке, но за надёжность поспорю!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее