Отличный авто

4
14 ноября 2017
5 792
я второй хозяин, купил в 2008г. с пробегом 37 т.км., машина в максимальной комплектации ЕХ на МКПП с двигателем 1,6…есть все 4ЭСП, электроантена, передние и задние ПТФ, обвес, спойлер, центральный замок, климат-контроль, подогревы передних сидений, две подушки и кожаный руль. Из не штатного поставил сигнализацию с АЗ и неплохую музыку…больше нечего не переделывал

ниже перечень ремонтов с того момента.

1. 80 т.км. замена топливного фильтра (просто для успокоения души)

2. 85 т.км замена передних тормозных дисков, колодок и тормозных шлангов (проехал после торможения по луже, диски начало бить при торможении. проточил их, но помогло на пару тысяч…плюнул и купил новые оригинал, а вот шланги надулись в местах обжима)

3. 100 т.км замена передних ступичных подшипников (загудели сначала правый, потом левый с разностью в пару тысяч)

4. 105 т.км замена втулок и стоек СПУ, замена передних стоек (Kayaba) и опорных подшипников (родные стойки ни к чрту, при Т ниже -15С стучали с момента покупки…на каябе тишина даже в -30с)

5. 110 т.км замена задних тормозных дисков, колодок, тросов привода ручного тормоза и тормозных шлангов(то была целая история: стал у меня примерзать ручник внутри рубагки правого троса по весне…докатался так до следующей зимы и как то раз он примерз так, что мне пришлось около 15 км ехать до дома с раскаленным до красна тормозным диском…итог диск синий, под замену…на оригинальные пожалел денег, взял NK…подошли идеально, но вот сам материал хуже оригинального…в сырую погоду покрывается ржой, с оригинальными такого нет)

6. 118 т.км замена задних сайлент-блоков передних рычагов, рулевых наконечников и ракенд(штатная болезнь наших машин, приходится для замены салентов болгарить подрамник, т.к. квадратные закладные гайки в нем проворачиваются)

7. 122 т.км замена стартера на редукторный повышенной мощности 1,2 kW ATS ATSJS628 (родной был без редуктора и на 0,9kW, при Т ниже -25С перестал запускать двигатель)

8. 124 т.км замена задних стоек (Kayaba) и опорных подшипников

9. 126 т.км замена жидкости ГУРа (dextron III shell), приводных ремней, комплекта ГРМ, свечей и фильтров

10. 129 т.км замена комплекта сцепления (диск, выжимной, корзина), передней подушки двигателя

11. 134 т.км замена датчика качества воздуха системы климат-контроля

12. 136 т.км замена ремня генератора

13. 138 т.км замена втулок и стоек переднего СПУ

14. 142 т.км. замена датчика уровня топлива (стал подвирать на верхней 4-ти бака тысячах на 125-130…но тут уж стал почти всегда показывать пустой бак, стерлись дорожки…замена чуть проще чем топливного фильтра, принцип тот же)

15. 143 т.км. замена МСК, цепи распредвалов и успокоителя.

16. 144 т.км. замена помпы и радиатора охлаждения (помпа еще бы походила, но раз меняли ремень ГРМ, то заодним решили и помпу сменить…а вот радиатор потек по верхнему бачку)

17. 148 т.км. замена топливного фильтра и промывка инжектора
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
некоторые инженерные решения спорны, например закладные в подрамнике и убогий стартер
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 ноября 2017
да ладно будет лучше твоей фабии 93 года.
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
ваше утверждение о ликвидности спорно... авто бы продан в декабре 2015г за ДЕНЬ! к слову о леквидности
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Интересно. В ГУР лить Декстрон? Вроде фирменный PSF-3 заливается. Или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
это мне в сервисе налили. после этого менял сам и заливал фирменный PSF-3
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Кратко и содержательно! Машина действительно достойная, НО! Для 143 т.км. пробега слишком много замен! Говорю, зная дело! Сам работаю 7 лет с автозапчастями для корейских автомобилей! Пункт №7, 11, 14, 15, а также тормозные шланги и радиатор - абсолютно не типичные проблемы для такого авто на таком пробеге! Возможно купили с "подк
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Не дописал - с подкорректированным пробегом, как часто сейчас бывает! Автору удачи!
Нравится
Ответить
23 ноября 2017
она крайнее ТО у ОД за полгода до продажи мне прошла…ваши предположения мимо
Нравится
Ответить
Как много замен. Нет качества, или пробег был сильно скручен. У меня была тошнота кариб, из ваших проблем только радиатор по моей вине (надавить сверху сильно). 470000км накрылся задний ход, машину отправил в утиль.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Слишком много замен. У меня Cerato 2005 года. Я ее купил в 2012 году. До меня видать ничего не менялось. Ппобег был 89000 км. Сейчас 215500 км. За это время я сменил все стойки, втулки стабов, ступицы задние, передние ступичные подшипники. Ремень ГРМ (порвался). А что касается расхода, дак это кто как ездит. Я автогонщик со стажем вождения 20 лет и у меня есть на чем гонять, на этом авто езжу спокойно, потому что смысла нет гонять ради экономии нескольких секунд. По трассе расход 5,9 по городу 8,6. При покупке конечно же проверил скоростные данные, максимум выжал 214 км/ч, но и расход пепевалил за 20 литров и масло ушло поллитра примерно в никуда.
Нравится
Ответить