Неприхотливая машинка, но как ездить
Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться ощущениями, точно говоря ощущениями владения сием чудом(чудом с не плохой стороны). Брал авто с пробегом 96т.км. в 2011г. за 333000р.,комплектация LX. Моя первая машина, выбор занял 2 месяца, не жалею что пал именно сюда(кстате до сих пор не могу понять на что её можно поменять с бюджетом в 700т.р.).
1е впечатление - автомобиль огонь. обшивка салона вся мягкая, двигатель шепчет, прет что сумасшедшая при объеме в 1.6 и расходе по городу не более 9 литров, так же при весе 1.2т . Реально казалось, что вдавливает в сидение.....
Дальше немного поездил, начал слышать звук двигателя, как от дизеля - сказали болезнь автомобиля этого(цепь между распредвалами гремит и замена это цепи может быть бесполезной тратой денег, ибо размер ее с завода реально разный. через 5 тыщ поменял стойки по кругу(поставил каябы, хоть и оригинал был куда мягче, но кая куда лучше держат в поворотах), поменял резину ( поставил бриджик ,но не помню как звали его, в кольце на 90км даже не пещала.....хватило на 4 сезона в изнурительном движении.....обучение на разных площадках с ручником, жуки, повороты ...минимум 3 раза в неделю, мне кажется любая резина давно бы стерлась) .
Что сказать, за 6 лет эксплуатации, поменяли 1 резинку на приводе, стойки сразу поменял и пружины по кругу....
Двигатель не вывез такого напряга, кольцо развалилось и поцарапало цилиндр, хлыныло масло с щупа под капот, но ничего машина доехала своим ходом 70км.Сделал ремонт у порядочных ребят, всё про всё обошлось в тыщь 20 с лишним(отмечу, что двигатель одноразовый(поршней с кольцами нету ремонтных - гильзовать не стал, расточили на 0.1мм , нашел с штангенциркулем подходящие немецкие - подошли в идеале) каждые 500 км лил минералку, больше 3000 оборотов не давал, 5ю не включал и так 3000км.тяжко но результат.....). Скажу по поводу салона отдельно, так же по поводу железа - очень и очень классное исполнение -салон очень мягкий, обшивка панели, дверей на ощупь очень мягкая, метал кузова реально жесткий, были небольшие аварии(бмв х6, ваз6, ваз9,люк, забор - все в акуе, а сиротка практически невредима(крыло, бампер ито свиду и на деле царапина, у них всегда было все хуже).
Так вот к чему я веду = за эти деньги альтернативы считаю нету! Повторюсь , даже за 700т.р. не вижу такого салона, и расходов на эксплуатацию. Всё сейчас делают на дешевизну, солярисы, крузы, даже октавиа - всё из деревянного пластика и худого метала который не дай бог авария вопьется в мясо.... и сомнется как консервная банка. Ни кого не хотел задеть, выражаю лично свое видение(само собой за 6 лет покатался на разных авто, а то начнете типо авто и т.д....) Это моё видение!
Плюсы
Отличный метал, отличная отделка салона-реально очень мягкий. Ходовая неубиваемая. Приемистость при таком расходе.
Минусы
2 раза менял сцепление(мб от манеры езды), вес авто 1200кг(для меня авто начинается от 1500кг), коробка(переключение на пониженную 1, 2 не приятное)
Все плюсы и минусы модели