Цератик
Купил "по необходимости". В результате очень неприятной истории с любящим ездить на красный свет водителем китайского бетоновоза — остался без машины. Хорошо, что вообще остался — были все шансы. По старой машине — тотал. Была страховка, были деньги и была нужна машина. Не стал ждать выплаты. Пробежался по салонам. Решил, что буду брать машину С-класса. Хоть мой "Рио" и спас мне жизнь, но в мире где происходят такие вещи, лучше иметь вокруг себя и чуть больше машины. Да и для дальних поездок была нужна машина побольше и комфортнее.
Выбирал между парой "Церато"-"Элантра" и "Октавия"-"Джета", до кучи посмотрел "Тигуан", но вне конкурса — не люблю кросоверы. Хоть и знаю, что полетят гнилые помидоры, немцы и "Октавия" не зацепили. Мне в них как-то неуютно. Да машина хорошая, да интерьер стильный и едет неплохо. Но как-то не легло. Прежде всего внутри. На моё восприятие, оба "ВАГ-а" — отличный, классной дорогой кожи, офицерский сапог. Кому-то форма идёт. Мне нет. Я хочу удобный кросовок. Да он из тряпки, и голенищем не щёлкнешь. Но мне в нём комфортно. Плюс — привык я к мешалке. Знаю и про расход и про сожранную мощность, но мне с ней, опять же, комфортно. Живу в городе, пробки, тесные парковки, косогоры. Условия, где гидротрансформатор, вне конкуренции. От модных нынче преселективов несколько другие ощущения. Не критично, но решил, что у меня и так был достаточный стресс и привыкать по новой я не хочу. Из корейской пары выбрал "Церато" — он на 100 кг легче, и на 100к дешевле. Плюс — у него в максималке тряпка, а у "Элантры" кожа. Я не любитель — с ней холодно зимой и жарко летом. Вентиляции там, вроде как не было.
Отдал за машину 1 259к денег. (октябрь 17-го) Чтобы купить пришлось ехать в Краснодар. В Ростове, мля, кризис — дорогие комплектации (максималка, предмаксималка) раскупили. И по деньгам и по срокам никто ничего не обещал Зато в Краснодаре: "Да, всё есть, приезжай". Дилер подарил сигналку с А/З, коврики, тонировку, упоры капота и защиту. Мелочь, а приятно. Хотя с сигнализацией получилось всё не очень классно.
За год накатал в районе 20000. По пробегу больше трасса. По моточасам, конечно, город.
Машина, в общем, нравится. Радует (пока).
Из плюсов.
Комфортно. Сидения нравятся. Не устаю в них. Максимальный суточный пробег — ~800 км по дорогам, которые "не везде". Есть подлокотник. Удобный. Левая рука хорошо ложится на мягкий выступ двери. Шея не затекает. Сижу удобно и по рулю и по педалям.
Мотора хватает. В городе за глаза, на трассе — нужно знать предел возможностей машины. Любой. Это позитивно сказывается на продолжительности жизни. Есть ощущение, что машине себя везти легко. Нормальное оснащение — контроль слепых зон (отличная вещь в городе), электрозеркала, обогревы, заводской ксенон, камера, парктроники, в т.ч. передние, кнопка Drive Mode, подрулевые лепестки (иногда пользую на длинных спусках), мультируль, круиз. Очень удобные кнопки на ручках дверей. Кнопка "Старт/Стоп". Руль приятен на ощупь. ЭУР работает хорошо. На парковке хоть мизинцем, на скорости тяжелеет. С завода литьё R17 (в т.ч запаска). На зиму взял R16. Профиль семнадцатых для зимы низковат. Достаточный для седана дорожный просвет. Очень нравится приборка. Картинка яркая, не слепнет на солнце. Всё, что надо перед глазами. На мои уши, вполне себе музыка — никогда не включаю так, чтобы пломбы из зубов. Вменяемый расход. В городе 10. За городом по БК лучший результат 5.3. Средний сейчас 9.4. Езжу в меру энергично. Кстати у "Рио" расход был выше 10-11.
Легко привык к машине. Нравится, как блок управляет коробкой. Передачи скидывает просто от взгляда на педаль газа. Если потом ещё "дожать" газ по мере набора оборотов, переключений не будет до отсечки. Двигатель крутится легко и охотно. Оборотов не боится, чувствуется наличие "ваносов", и по звуку и по полке момента. Есть "приход" от изменения геометрии впуска. Кстати, его работа заметна при сбросе газа — обороты держатся ещё какое-то время, наверное из за задумчивости заслонок. Мотор довольно большой, ну, по крайней мере, по сравнению со 150 сильными ВАГ-овскими турбомоторами 1.4. Быстро греется. Есть датчик температуры — гут.
Что по надёжности, "задираемости" — пока хз. Машине год. Пробег никакой. Раз в месяц смотрю на щуп — расход нулевой. Есть ли широко известные в узких кругах форсунки охлаждения поршней не знаю. Если получится, выясню в следующее ТО.
Из приятных мелочей — напольная педаль газа и накладки на педали. Нравится свет. И головной ксен и задние светодиоды.
Есть довольно прикольная система — при срабатывании АБС на скорости, машина сама включает аварийку. Пугает задних)))
По месту не допиливал, можно сказать, ничего. Всё, что обычно ставят сразу мне подарил дилер) Купил колёса на зиму, вывел питание к регистратору. В нулевое ТО, добавил защитную сетку на радиатор — гравия на дорогах валом..
Не ремонтировал ничего кроме сигналки. В какой-то момент машина и сигнализация забыли друг про друга. Стало нужно открывать/закрывать двумя пультами. Чьи это были приколы приколы не знаю, но скорее самой сигналки или кривизны рук людей, которые её ставили. Дилер сказал, что один из блоков "Шерхана" был отключен. Как — хз. Я этого, естественно, не делал. Сначала всё работало. Но они, ни фига себе, блок поменяли. "На всякий случай". Бесплатно. Правда, пришлось съездить в Краснодар.
Один раз мне на мойке налили воды в замок багажника. Он стал всегда "открыт". "Открытый" багажник открыть ни кнопкой, ни пультом невозможно, только "дёргалкой". Плюс приборка истерит, что едешь с незакрытым багажником. Записался к дилеру. Замок за ночь просох. Утром уже стал "закрыт".
Из того, что не нравится или не хватает.
Задняя балка. Если ездить динамично, то на наших дорогах можно добиться эффекта "перестановки жопы" наружу в повороте. Эффект выражен слабо, но я почувствовал. Один раз пришлось ловить рулём, понял, что не надо искушать судьбу. Отсутствие омывателя фар. С нашим чернозёмом — попа. Машина стоит под землёй. Через пару тройку циклов — облили дерьмом, высохла, можно не понять горят ли фары. Навигация, вернее её отсутствие. Причем именно на мою машину её и доставить нельзя. В списке допоборудования такой нет. Жаль, я бы поставил. Отсутствие обогрева лобового. Дичь какая-то. На "Рио" обогрев был, у жены на "Хрэе" он есть. Тут нет. Есть некоторая "пинучесть" коробки. Эффект проявляется при повышении передач. Такое ощущение, что в момент переключения блок ещё подкидывает обороты мотора. Потом передача включилась и есть небольшой пинок в спину. Может это "эффект" от изменения геометрии впуска — хз. Терпимо, но иногда неприятно. К слову на "Рио" те же шесть позиций переключались плавнее.
Посмотрел новый "Цератик" — ни о чем. Завернули ту же конфету в новый фантик. +100к к цене за большой экран и круглые дефлекторы a`la "Стингер" — слуга покорный. Сделали бы многорычажку сзади, было бы хоть о чем подумать, а так — даже тестить не стал.
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Комфорт, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Управляемость, Шумоизоляция, Коробка передач, Проходимость
Все плюсы и минусы моделиKIA Cerato 2019
Личный автомобиль, в прекрасном, ухоженном состоянии. Автомобиль всегда вовремя обслуживался и обслуживается- ближайшие 6К киллометров даже масло менять не прийдется. В машину вкладывал частичку души...
Очень надёжный и долговечный автомобиль
Всем доброе утро!
Уже спрашивал про Церато 4, но ни кто не упомянул про задиры и расход масла. Так вот, кто-то проверял перед покупкой, какой пробег, расход масла?
#Прошу совета
Рассматриваю к покупке.
Всем доброго дня. Рассматриваю к покупке Церато 4, с пробегом до 70 т. Бюджет 2кк.
Расскажите про больные места (про задиры в курсе, буду смотреть с эндоскопом)
#Прошу совета
Cerato 2010 г
Машина просто супер, владею 3-тий год без нареканий, менял амортизатор передний за весь срок владения, не подводит, не прихотливая, дешёвая в обслуживание, едет нормально, дорогу держит идеально, маши...
#Покупка
Владение киа ceratto
Я владею автомобилем киа cerato уже больше года и могу сказать что это очень комфортная и надёжная машина. Не разу меня не подводила и надеюсь это продлится ещё довольно долго. Качество сборки и отдел...
#Отзыв
Произвел замену масла в двигателе, а также заменил воздушный фильтр. Раньше заливал Лукойл Genesis, сейчас решил попробовать Бельгийское масло Wolf 5w30. Друг проехал на масле Wolf ( на таком же автом...
Краснуха
Всем привет! Пишу в первый раз.машина как машина,колеса,руль,седло,педали.все машины разные нет идеала,покупают все по потребностям и средствам .кто-то в кредит ,кто-то за наличные.кто как смог и кому...
Церато 3
Владею авто примерно 2 года, за это время не было никаких нареканий. Автомобиль надёжный, расходники не дорогие. Внешний вид машины на мой взгляд очень удачный. По комфорту очень хороший автомобиль, е...
#Отзыв
Geely tugella
Приобрел 15 июля джили. Это для меня 7 автомобиль, до этого были во владении: митсубиси Лансеры, форды 3 и Киа Рио икс Лайн и Киа церато 4. Так что есть с чем сравнить. Покупая джили я пересмотрел вес...
Установка кнопки драйв мод
Как снимать задний тормозной барабан и заменить накладки ручника
#Ремонт
KIA CERATO
Почувствуй себя в комфорте и надежности ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ, КРАСИВЫХ, УПРАВЛЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА СВОЮ СТОИМОСТЬ!!! К вашему вниманию KIA CERATO GT-LINE отличная комплектация, владею этим автомобил...
#Отзыв
Передний бампер на kia cerato koup
Купил с тюнингованным бампером , в гаи развернули , посмеявшись. 6 месяцев мониторя авито дешевле 45 тыс за б у бампер я не нашел, решил попробовать поставить от 4х дверки. Купил самый дешевый бампер...
Надёжный автомобиль
Владею автомобилем с 2020 года, до этого был Kia Ceed. Что могу сказать? Не машина, а настоящий друг, который не подведёт в трудную ситуацию, не требует особого ухода и доставляет никакого дискомфорта...
#Отзыв
Kia Cerato IV
Kia Cerato 4 – это современный седан, который сочетает стиль, комфорт и доступную цену. Его дизайн привлекает внимание благодаря агрессивным линиям и выразительной передней части. Внутри Cerato 4 пред...
#Отзыв
Владение kia cerato больше года.
Покупат автомобиль б/у с пробегом 43 тысячи, это была моя мечта, купить данный автомобиль, нравится то что можно купить дополнительно функции и поставить, например кнопка drive mode или кнопку багажни...
#Отзыв
KIA Cerato 2020 —Личный опыт
У меня KIA Cerato 2020 года, и вот что я думаю. Машина выглядит классно и внутри всё сделано хорошо. Мультимедиа просто отличная: большой экран и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель 2.0...
#Отзыв
Идеально для семьи
Брал машину в далеком 2019-ом, главным критерием покупки была надежность, так как машина покупалась как семейная. Основные задачи, которые ставились перед автомобилем — возить жену и маленького ребенк...
#Отзыв
Какое авто купить до 1000000?
#Покупка