В кратце

3.8
Здравствуйте. Постараюсь поменьше воды. Купил новой, владею два года. Выбирал в гольф классе. Критерии : автомат гидротрансформаторный, атмосферный мотор, просторный задний диван. мазды 3 и октавии в текущем поколении еще небыло. За эти деньги сегодня из новых купил бы ее же. А вообще готов уже поменять ее на б/у вольво s80. по машине: мотор не слабый и не мощный, понятно, что чем мощнее, тем лучше, но в целом жить с ним можно. Расход, при том, что кручу до отсечки и стиль вождения динамичный 9,3 л /100 км(город/трасса 50/50). После удаления катализатора на 60 000 км расход стал 8,3, динамики никапли не прибавилось. руль не информативный, никакой. Но траекторию пишет нормально, на неровностях переставляет. Подвеска вообще одно из самых слабых мест: к рулежке нет вопросов, но подвеска мягкая, но короткоходная. Особенно сзади очень некомфортно, удары по позвоночнику ощутимы, очень бесит(сзади приходится ездить много, развлекаю в дороге сына, который в автокресле). сзади места много (мой рост 188 вес 107-120) но диван ооочень неудобный- спинка очень вертикальная. Еще на водительском месте мне отбивает до боли локоть подлокотник в двери-он пластмассовый и не обшит ничем. Пришлось приклеить кусок паралона. В киа церато подлокотник обшит кожзамом и он мягкий. Коробка хорошая, но ручной режим и лепестки отстой. Жмешь вручную следующую передачу на 5000 оборотов, пока она сообразит, уже отсечка и она сама переключается на следующую и плюс мою команду на переключение выполняет, то есть переключает на две выше вместо одной. Лью 92 бензин. Разницы по динамике с 95 не заметил, хотя это личное дело каждого. сзади не хватает дефлекторов обдува. И еще: шумки нету. На скорости 110 и выше, хочется закрыть окна, но они закрыты. Из косяков: сломался поясничный подпор: официалы чинили три раза,(спинка стала плоская и спина стала затекать) сейчас вроде держится. И лак с заднего бампера отваливается большими кусками, но я читал, что это норма. На 60 000 км вставки из кожзама на сиденье растрескались. По железу только катализатор вырезал и колодки поменял. Щас пробег 67000. Ps разгонялся до 150-160 едет уверенно, дорогу держит, не страшно. Прошу прощения за сумбур. Основные моменты описал вроде. Всем удачи в выборе pss обламывает отсутствие системы курсовой стабилизации (где то читал, что эксперты считают esp самой эффективной системой безопасности после ремней, и в европе без нее авто не продают. Для тех, кто любит ехать на грани зацепа это актуально.
В кратце
Хочу резюмировать: у машины один существенный недостаток- жесткая подвеска. За 70 000 пробега по технике проблем нет вообще
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор сзади, красивая, Надежная, Внутреннее убранство, много опций за маленькое количество денег
Минусы
жесткая, Шумная, Лкп
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ну хоть кому то)
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Да и мне понравилось, довольно информативно, спасибо, про орфографию не парься зануд и додиков везде хватает главное инфа)
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Нормальная машина.Шумка в этом классе у всех не очень.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
за эти деньги довольно много автомобиля. шумки и в дорогих японцах нет. хотите конкретнее в субару ее нет в тойоте прадо тоже нет. про все остальное этот авто создан чтобы гарантировано возить из пункта А в пункт В . и с этим как я понял он справляется отточеная управляемость это спортивные машины и кросоверы а нужен комфорт сзади купите А 8 там и сын и вы будете в порядке. Для справки А8 от 5.5 млн.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2015
Кто? Просветите?
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Вкратце пишется вместе. да и слова кратец нет)))) Продай машину- найми репетитора. По русскому.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
а вы сюда заходите орфографию проверять или инфу почитать?!
Нравится
Ответить
Согласен, стыдно. Посыпаю голову пеплом
Нравится
Ответить
7 июля 2015
на подлокотнике двери мягкая ткань, на 95 разница ощутимая и расход меньше, скорее жесткая, за исключением задних амортов, но энергоемкости не хватает. в остальном согласен. катаю 3 года.
Нравится
Ответить
Да, я забыл, у меня там кожзам, но под ним пластмасса и локтю бывает больно
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Тоже лак слазил на заднем бампере и на ручках дверей, признали гарантийным случаем, перекрасили, но через два года бампер опять начал облазить, никакого удовольствия от вождения, подвеска жесткая, на кочках так стучит, что даже страшно бывает, шумка так себе, но машина исправно возит жопу и требует взамен только бензин и ТО, лично мое мнение машина отрабатывает свою стоимость.
Нравится
Ответить
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Согласен почти со всем, сам владел Сидом 1.4 с 13 по 14-й год. Только подвеска как раз очень мягкая была, сильная раскачка по трассе, приходилось рулем ловить машину и сильнейшие пробои амортизаторов, пару раз так стучало, что думал все, подвеске хана. Может у Вас колеса 17-го радиуса? В 13-м году вроде на комплектации, начиная с Люксов ставили. Брат в этом году купил Сид Престиж, так там только 16-е колеса шли. 17-е только в премиуме. Но насчет много автомобиля за сравнительно малые деньги - это да, согласен, сравнимая по комплектации Октавия на 200-250 тысяч дороже.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
А катализатор менял по приговору или сам?
Нравится
Ответить
Спасибо! Отзыв помог!
Нравится
Ответить