Уже год вместе!!!

4.2
11 октября 2013
10 482
Привет всем! Хочу поделится вами своим мнением о своей машинке которой владею уже год. 6 октября прошел первое ТО с пробегом 10268 км.

Вкратце напишу о машинах которые были у меня до Киа Сид третьего поколения.

Был у меня опыт езды на отечественных автомобилях, Жигулях и ВАЗах. Это было давно до армии. В армии ездил на Газ 31105. Для первых авто сойдет. После армии появилась нужда купить авто. Очень хотел Форд Фокус 2 взять конечно не новый. Но более менее приличный вариант стоил от 450 000 на тот момент такой суммы я не набирал. Мне подвернулся вариант Форд Фьюжн. Ему 3 года за 270 000, 1.4 литра на вариаторе, почти даром. Посмотрев машину долго не думал, взял. Прослужил он мне верой и правдой 2.5 года. Ездил на нем на море и бед не знал. Но к своему 6-му году начала шалить коробка вариатор. Дергает при переключении с 1 на 2 передачу. У дилера сказали что это особенности коробки. И осенью накрылся кондей. После визита в сервис мне выставили счет на ремонт: 60000. Посовещавшись с супругой решили присмотреть себе новую машинку и не б/у. Думали и выбирали между Опель Астра, Форд Фокус 3 и Мазда 3.Бюджет был 750000 - 800000. Форд не устроил тесным салоном и очень маленьким багажником. Мазду взял приятель и меня сумма страховки в 100 000 с копейками просто убила! Зашли в салон Опеля выбрали комплектацию с доп. оборудованием в 800 000. Протестировали Астру и решили брать. Только решили брать в кредит. Поэтому взяли паузу для того что бы накопить на первоначальный взнос.

И тут у меня супруга устроилась в автосалон Киа. Пока ее ждал с работы лазил по разным моделям корейского производителя. И долез до Сида 3. На тот момент она была у дилера меньше месяца. Модель новая, на улицах Москвы я ее еще не видел. Примерно с неделю встречал жену с работы и общаясь с продавцами трогал, нюхал, лазил. Решил взять тест драйв. Машинки понравилась очень, особенно дизайн и ходовые качиства. Узнал стоимость интересующей меня комплектации (765 000 + разные допы, вышло примерно 830 000), плюс цену на ТО, КАСКО и ОСАГО . После этого снова наведался в салон Опеля и опять покатался на Астре, для того чтобы проверить свои ощущения. И в итого решил брать Сид. Брал правда не у дилера где жена работала (к тому времени она уже ушла от туда).

Приехали в салон с четким желанием заказать машину. Менеджер нам попался не опытный!!!! Все из него приходилось вытягивать. В итоге выбрали темно коричневый цвет. Сразу зашли в трей-ин и нам оценили Форд в 246500. Согласились на эту сумму мы сразу так как примерно столько мы за нее и хотели.

В итоге убалтали мы продавца на 801 000 плюс на разные мелочи.

Ждали мы машину с учетом того что она уже была в Москве, и то что мы внесли залог за нее, 3 недели. Хотя так нам и не сказали почему. Какая то бумажная волокита.

И вот пришел день забирать ее из салона. Пока нам устанавливали допы мы оформляли страховки. Оформляли мы в Согласии, уж очень привлекательная цена, КАСКО = 45000 ОСАГО = 3900. Надеялись что будем ездить без аварий. До этого по моей вине за 10 лет случаев не было. Все оформив нам наконец вынесли ключи и подвели к нашей чистой и НОВОЙ машинке. И тут первая неприятность. Щель между капотом и бампером. С одной стороны зазор 3 мм с другой 5 мм. Начал смотреть и искать а вдруг она битая или востановленная. Косяк мой в том то что до этого дня я не видел эту машину. Ее привезли и мы ее забрали в 1 день. А так как очень хотелось ее забрать и у жены в этот день было ДР и друзья уже ждали в ресторане, а мы задерживались уже на 2 часа, махнули на все рукой и уехали отмечать.

Вот уже год прошел а я постоянно присматриваюсь в разным Сидам которых вижу на улице и у 90 % есть эта щель. Как кстати мне объяснили "Словацкая сборка".

За год езды по Москве и по области, а езжу я не так уж много 10268 км пробег, грубых нареканий нет. Шумо-изоляция среднего уровня. Так как езжу не очень много то и расход топлива меня вполне устраивает.

Приехав на ТО и заодно решил продлить страховку (забыл сказать что за год был 1 страховой случай по моей вине, не очень сильный но неприятный) планировал выложить кругленькую сумму. ТО как я и планировал обошелся мне в 10000 (7500 по обезаловки и 2500 всякая дополнительная проверка и диагностика). А вот Страховка меня очень приятно удивила. Получилось даже дешевле чем при покупки. Обошлось мне ОСАГО и КАСКО в 43000.

В завершение всего я могу сказать то что все познается в сравнении. Если вы пересядете на Сид с более представительской машины то вам она конечно покажется маленькой. И вы найдете массу минусов.

А для менее искушенных автолюбителей как я, могу сказать что машина стоит своих денег.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интересный дизайн, Не дорогое ТО и страховка, Хорошая динамика
Минусы
Низкий колесный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2013
Реклама "Согласия"???
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Да отличный машин. 800 тыр. кривые зазоры. шумки нет вообще... один вопрос только.. ...КАК?
Нравится
Ответить
11 октября 2013
В сиде все не плохо только не едет он. Тоже выбирал между сидом и астрой взял опель астру турбо 1.4 вообще небо и земля в сравнении с сидом по динамике.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Каждому - свое. Можно говорить, что Сид никакой по динамике - согласен, турбо конечно предпочтительней в этой дисциплине. Но те, кто живет на периферии, предпочтут атмосферник, пусть и не динамичный, но надежный и не привередливый к качеству топлива. Лично я не взял бы Сид, не потому что он плохой, а потому что мне мало его динамического потенциала, однако не всем нужен хороший разгон, ему можно предпочесть панорамную крышу, хорошую мультимедиа и т.д. Каждый сам для себя решает, что ему нужней , а потому спор - бессмысленный.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Отзыв про то как я выбирал авто, а про само авто только про ЩЕЛЬ сказал. Написали бы какая комплектация, расход, что ломалось или нет, как в салоне и т.д. - а так отзыв НИ О ЧЕМ.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Отличная машина. Очень нравится дизайн у новых киа. Вот только из-за динамики не стану брать. Хочется что-нибудь с турбо найти. А так в отличие от фольца в киа приятно сидеть. Сейчас сам на спектре катаюсь.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
рекламщик ты )
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Мне машина тоже понравилась, все устроили и дизайн и салон и опция всякие приятные, но тест драйв немного вверг меня в ступор...Она не едет нихрена...Или мне такой образец попался?? Тестил 1.6 AT, автор, как твои ощущения?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
шумка очень даже ничего кстати, у меня проблем с зазорами нет, взял за 700000 тыр 2013 года комфорт, все что нужно есть в моей комплектации, но дороже бы не взял
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Без система курсовой устойчивости нафиг нада.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
на сегодняшний день за эти деньги премиум можно взять с минимальным пробегом, в эксплуатации пол года
Нравится
Ответить