Спустя полтора года владения

4.2
16 февраля 2023
2 965
Катался на очень разных машинах, и гораздо дешевле, и гораздо дороже (времена разные бывали). Но готов сказать, что в этой машине максимальное количество сбалансированных положительных качеств.
С вырезанным катализатором мощности хватало даже для трассы, чтобы спокойно ехать 120-140 и при этом выходить на обгоны, так же ездил и по 180 по платке, тоже дискомфорта не ощутил.
Машинка вроде маленькая, но вместительность просто кайф — в RAV4 и Qashkai влезало процентов на 30-40 меньше барахла, вот серьезно.
Она довольно высокая и с большой грузоподъемностью для такого малыша, так что даже когда в нее набивалось 4 пассажира или 500кг плитки, то она не сильно страдала пузотерством. Учитывая, что снаряженная масса от собственной в 90% эксплуатации отличалась килограмм на 150 (я, супруга и собака), то машина была с неплохим клиренсом, за счет чего две весьма снежные зимы отползала по дачным дорогам и нечищенным дворам после жутких снегопадов отлично, села один единственный раз в центре Москвы, но это сугубо уже по моей водительской глупости (не подумал, что под снегом колея, переехал поперек глубоченную ледяную колею, пришлось полчасика побарахтаться и толкнуть в два мужика).
По ходу довольно мягенькая (даже с учетом того, что катался я на 45 профиле R17 зимой и R18 летом), но нету раскачки большой в рулежке, стабилизация на гололеде в паре с шипованной резиной работает отлично. За счет этого рулежка очень понятная и с довольно высокой отзывчивостью.
Набор функций более, чем достаточный, тут вам и подогревы передних сидений, руля (полностью по всей окружности!), зеркал и заднего стекла, тут и стабилизация, тут и круиз + лимитер (в городе вообще необходимая вещь). Неплохая музыка для такого класса авто — в максималке RAV4 2017г 2.5L куда хуже например. А если сильно постараться, то найдете и на ксеноне, панораме, цифровой приборке, автопарковщике с передними и задними парктрониками, кожа, большой мультимедией, поясничной поддержкой и что-то там еще. Весрия как у меня на фарах с диодной лентой и линзовкой спереди, а сзади на диодных фонарях — сильно прибавляет к внешнему виду.
Объективно говоря, катаясь на этой машине и на большом количестве других параллельно, тк один из основных видов деятельности в авто-сфере, готов заявить, что в своем классе конкурентов нет! Да можно привезти ПОЛО вагон, но это заморочься привези, а он будет беднющий, так еще и дороже... i30 вагон тоже везти, так еще и в Корее придется поискать будь здоров. Ну в общем примеров куча, но все проигрывают.
Обслуга вся дешевая (сравнительно конечно, но хотя бы дешевле той же самой тойоты, которая у меня была до и есть сейчас). Вовремя меняй расходники и горя знать не будешь. Заменителей весьма качественных вагон и маленькая тележка. Технически устроена довольно просто, так что большую часть обслуживания и замены запчастей можно сделать самостоятельно.
ТЕПЕРЬ К МИНУСАМ
Это удивительно, но мне сложно выделить явные минусы.
Я плохо слышу, так что шумка меня не беспокоила, но пассажиры все отмечали, что конечно она близка к нулю, когда речь о скоростях 120 км/ч и более.
Надо следить за состоянием передней тормозной системы, довольно хлипкая, тк что рекомендовал бы каждую замену дисков-колодок обслуживать все смазочками и ремкомплектами с чисткой, с разборкой. Чисто ради избегания неприятных ситуаций, прецеденты были и не у одного меня.
НУ тему с катализаторами наверное все знают. Тк на гарантии их уже не бывает — если купили и каты на месте — срочно летите резать, чтобы не влететь на новый движок.
Даже не знаю, что еще добавить... Есть характерное для корейцев подпинывание в коробке, когда она замедляется на холостых и понижается с 4 на 3, а в особенности с 3 на 2. Это не болячка, просто особенность работы их коробок, это происходит и на других сидах, и на спортейджах, и на соренто прайм, и на церато, и на i30-i35, и на оптиме, и даже на мохаве. Происходит толчок такого харктера, как-будто ее за задницу немного назад дергают. Со временем привыкаешь, но момент порой раздражающий.
____________________________________________________________________
Подводя итог могу сказать, что автомобиль точно стоит своих, казалось бы, не маленьких денег за 10 летнюю тачку С-сегмента. Даже с моим довольно крупным опытом с обслуживания, эксплуатациеи и общения с очень разными автомобилями — могу сказать, что это одна из моих любимых машин (именно универсал, у хетча совсем другая ширина функционала)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник, Подвеска, Динамика
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2024
цена вапроса продажи
Нравится
Ответить
22 января 2025
ни каких проблем с коробками не было ни разу. У меня 6 сидов было.
самая лучшая машина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее