Сид как сид.

4.8
29 августа 2013
12 258
Доброе время суток.

Выбор.

Отпуск, свободное время, деньги от проданного Форд Фокус 2 (плюс накопления) и дикое желание купить новый автомобиль. Все сложилось. Выбирал авто для города с современной начинкой, безопасный, надежный ну и что бы не страшный был. Искал машины в наличии.

Фокус 3 1.6 отмел сразу. Отвратительная сборка. Тесный. Жесткая подвеска. Шумный. Медленный.

Астра 1.6 (не турбо) . Просто пришел не по душе. Вроде все нормально, но не мое.

Шкода Октавия. Всем хороша. Немного пенсионерская, но со временим, думаю, можно привыкнуть. И банально не хватило денег на 1,4TSI. Атмосферник 1.6 не рассматривал, т.к. овощ. Но машина достойная.

Поехал в KIA. Как раз в этот день была презентация нового cee`d lll. Внешне понравился сразу. До сих пор не привык. Иногда любуюсь. Прошел тест-драйв. Все гуд. Решил брать. cee`d lll 1.6МТ, комфорт.

Первые два километра ухал за рулем и улыбался. Нравилось все!

Сборка европейская. Сделано все аккуратно, в стыки лист бумаги не просунешь. Кондиционер морозит, магнитола считывает флешки и MP3, все работает как надо. Материалы добротные. Сиденья удобные. Все что нужно регулируется. Очень, очень тихий. Только на плохом асфальте слышно гул шин. Мотор вообще не слышно. Несколько раз заводил (поворачивал ключ) машину при работающем двигателе.

Подвеска отдельная песня. Мягкая, порой слишком. Иногда это хорошо, учитывая качество дорог. Но при скоростном движении присутствует продольная раскачка. Один раз замкнула до отбойника. При быстром прохождении поворотов (иногда люблю полихачить), несмотря на современную компоновка подвески (сзади многорычажка, спереди макферсон) машину сильно сносит. Фокус 2 писал повороты на много лучше. Машина (сид) не терпит колеи. Ведет себя непредсказуемо. Зад швыряет. Руль тянет. Короче не хорошо.

Двигатель и коробка. Движок любит обороты. Активно ездить можно только после 3500 об/мин. Ниже совсем овощ. Но сейчас все атмосферники такие. Коробка прелесть: мягкая, четкая, передаточные отношения «нарезаны» хорошо. 6МТ способствует экономичной езде. Минимум потребления – 4.4 л/100км (по бортовому) на 6-й передаче при скорости 73 км/ч. Очень хороший показатель! МКПП СУПЕР! Максимально разгонял до скоростей, когда уже лишают прав на автомагистрали. Идет уверенно (если не колея) и тихо…. Скорость воспринимается как в дорогих автомобилях D класса – кажется медленно едешь, а на самом деле ого-го.

Проездил все лето и осень очень хорошо. И тут пришла зима…. Машино быстро прогревается и это единственный плюс машины зимой. Клиренс 140мм, низкий передний свес и нечищеные дворы сделали свое дело. Застревал везде и всюду. Исцарапал все днище. А сколько нервов?!

Весна и опять все прекрасно. Единственное, что стало не хватать машине, так это более объемного движка. Ну хотя бы 2л и 150л.с.

Сейчас пробег 28000. Конечно рано еще говорить о надежности, но по крайней мере ничего не сломалось, не заскрипело. Салон и пространство под капотом в изначальном состоянии. Масло не жрет. Антифриз никуда не ушел. Все крутиться, вертеться.

Вывод.

Машина достойная с очень хорошим соотношением цены и качества. Чисто городская. Корейцы сейчас реально отнимают хлеб у немецких и японских автопроизводителей. cee`d lll не поражает отточенной управляемостью, сумасшедшей динамикой, потрясающим комфортом и фаршем комплектации, но в купе это очень сбалансированный автомобиль. Нет ярких особенностей (может быть только внешность), но в среднем ВСЕ на очень хорошем уровне. Просто хорошист.

Писал отзыв первый раз. Сильно не судите, т.к. не писатель а просто хотел рассказать про свой автомобиль. Может это куму-то поможет при выборе.

Спасибо.

Р.S: с нашими зимами и дорогами нужен кроссовер. Наверно останусь с маркой KIA. Понравилась. Выйдет обновленный спортаж, его и буду брать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
63
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 августа 2013
Ерунда у тебя в голове..С чем не согласен,что я написал.?Мое первое предложение точно к тебе относится..
Нравится
Ответить
30 августа 2013
ну и вали отсюда, умень одним мудилой станет меньше
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Отличное соотношение цены и качества. Малолетки купившие старый семилетний немецкий хлам обратно будут писать ересь :-) Автор респект за практичный подход. Согласен надо пересаживаться на кроссовер, таже проблема зимой.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Скажите где можно купить нормальный сс ха эти деньги???? Я возьму)))))))
Нравится
Ответить
30 августа 2013
не, ребят, ровные зазоры внутри это еще не достижение. Управляемость - вот что важно и дарит удовольствие от вождения, и безопасность. Фокус тут на голову выше.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Если я не ошибаюсь, то фокус классом выше стоит, и кстати , прокатился на нем намедни. Лично по мне так кАково! Сид тише и покомфортнее будет. Себе я хочу вообще бу мондео с экобустом по цене вкусного сида, хотя сча у меня хендай и киа, ненарадуюсь корейскими авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Осел!!! У знакомого октавия 1,6 МТ. На 400м драга делаю его на 3 корпуса.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Отзыв полная хрень. Похоже,что в салонах КИА продажи совсем упали...
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
купите приору и напишите нормальный отзыв
Нравится
Ответить
дааа,похоже на рекламу.но непонятно про подвеску,тут как раз таки сид лучше многих по управляемости.подруливающая многорычажка.
Нравится
Ответить
нет. не реклама. просто субъективное мнение. подвеска слишком мягкая для крутых быстрых виражей. причем с начало начинается снос передней оси, потом резко срывает все машину наружу дуги поворота. Но быстро выравнивается - тапку в пол и руль в сторону поворота и опять едем прямо.
Нравится
Ответить
24 мая 2018
У меня такой сид и машина реально классная и дешёвая в обслуживании.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
согласен, авто хорош. пор подвеску не соглашусь - никуда не кидает, на колею реагирует адекватно. для города самое то! однако позволяет и по трассе прохватить, но это не его стихия
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Вы в хорошую колею на нем на трассе не попадали на хорошей скорости
Нравится
Ответить
попадал. машина постоянно подруливает. не хочет выходить из колеи при рулежке. стремно
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
возможно это из-за покрышек
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Авто реальное дерьмо, дорожный просвет играет очень важную роль при выборе авто, а еще у всех корейцев толщина железа равна толщене фольги, удачи тебе автор и близко к бордюру не подьезжать!
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
На папиной волге конечно железо толще, когда накопишь хоть на китайца тогда и заходи.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
+1
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
А у него наверно уаз, буханка. Дедушка отдал +1
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
+1
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
22 мая 2014
хочу сменить х5 на сида....клириенс...ха
Нравится
Ответить
26 августа 2014
С автором во многом согласен. Сам поменял фокуса 2 на сид. На сиде не нравится подвеска- часты пробои, приходится оттормаживаться перед продольными волнами. Шумка хорошая только на хорошем асфальте, на плохом - реактивный самолёт. Разгон, управляемость отличные, сравнимы с фордом, хотя зимой ещё не ездил. Расход при 80- 90 около 5.5л, 100 - 120 -6.0 -6.5. Сиденья, эргономика, обзор всё на высоте, мотор шепчет, коробас включает передачи как затвор у калаша -чётко, правда много их поначалу путался. Машиной то же доволен.
Нравится
Ответить