Семен Семеныч :)

4.6
Долго тут расписывать жизнь и то какой я человек просто не буду (а то полно таких отзывов).

Покупал в конце ноября перед самым истеричным бумом на покупки авто в последние годы. Выбор был по критериям цена/цена страховок/стоимость обслуживания/надежность/внешний вид/характеристики авто. Вот по совокупности всего, в том числе и отсутствия интереса угонщиков, лучшее соотношение указанных качеств - у киа Сид. Личные эмоции описывать не буду, мы все оперируем либо ими, либо трезвым расчетом. Вот кроме эмоций было много всего посчитано, например, КАСКО в УР@@@@БЕ за 41 тысячу при стоимости автомобиля в 739 тысяч (брал комплектацию Luxe). Нулевое ТО у официалов (замена масла, фильтров и диагностика) встало в 2200 рублей. Количество угонов 0,12% на проданные авто по Москве, видимо просто по-пьяни кто-то взял покататься машину соседа.

Жор бензина тысяч до 10 пробега указывать особо смысла нет, но скажу от себя, все равно это интересно людям. Сейчас (пробег 7000, месяц - май 2015) ест по городу 8,7 литров 92-го на 100км (цикл смешанный, но города чуть больше) без кондея и печки. Зимой ела 10,5 того же на те же. Масло вообще не трогает, видимо на диете.

При покупке проверьте уровень масла в ДВС, как правило, его там слегка переливают. У трех машин из четырех так и было. Требуйте защиту картера и ковры, даже если никаких акций на них нет, бесплатно вам их все равно дадут.

Теперь по самой машине. Шумка. В арках ее просто нет и поэтому зимой ездить на шипах будет очень шумно. ДВС тихий сам по себе, еще и изоляция неплохая. Звук в машине достаточно приличный, а когда не ждешь премиального звучания от "бюджетного класса С", то даже удивительно хороший. Радио будет работать плохо, скорее всего из-за антенны - многие владельцы сидов на это жалуются, у самого это не критичный вопрос, но ловит действительно плохо. Кто-то жалуется на клиренс в 15 см. Как по мне - это чисто городской автомобиль, причем, для хорошего асфальта. Без фанатизма можно и на бордюр/поребрик заехать. Подвеска жестковата, ход короткий и как следствие - легко пробивается. Лежачие полицейские даже на мелкой скорости могут давать жесткий удар, это особенности подвески, просто привыкните к этому и относитесь спокойно, а еще лучше - ездите аккуратнее зная нюансы авто.

Дорогу держит хорошо. Мощности хватает на обгон без излишеств, не совсем овощ, но и не тормоз.

Несомненный и огромный плюс корейцев (меня это не интересует, но из разговора с хорошим специалистом) - это возможность за копейки сделать авто шустрее. Очень легко тюнингуется (я не про наклейки спарко, я про агрегатную часть), имеет хороший запас прочности агрегатов. Даже смена прошивки добавляет 12-15% мощности, стоит недорого.

На вторичном рынке сиды уходят как пирожки, что тоже имеет значение при обновлении автопарка в будущем.

ЛКП - не пойму в чем секрет, если он есть - то его сразу нет. Сколы и царапины на лкп появляются просто в легкую. Мне оцарапали лак просто на мойке, хорошо, что решилось полировкой. Скол на капоте от камешка появился СНЕЖНОЙ зимой. Если хотите сберечь морду, то советую обтянуть прозрачной пленкой, на эту машину стоить будет тысяч 20 (только морда и зеркала). Стекло такое же нежное как и ЛКП, царапины ловит очень легко, даже от дворников и без песка и прочих грубостей.

Багажник. Я езжу или один или вдвоем, друзья сзади вполне комфортно размещались. Когда нужно было перевезти мебель из икеи до дома, я очень сильно удивился вместимости хэтча с разложенными задними креслами. В общем, там и заночевать можно без проблем, где-то в дороге :) Может потому что я изначально не рассчитывал на какой-то багажник в небольшой городской машине.

Всякие плюшки в виде поворотного света, подогрева зеркал и мест парковки дворников становятся уже обыденностью, но реально очень удобны. Про поворотный свет вообще молчу, ночью въезжать во дворы одно удовольствие. Зимой салон греется достаточно быстро, за это спасибо каким-то мифическим электрическим дополнительным отопителям.

Спасибо за внимание, после первого ТО отпишусь еще раз.

PS Еще хотел отметить потрясающе быстро пачкающуюся крышку багажника. Ощущение, что ты с мойки уже выезжаешь с грязной крышкой :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество за эту цену., Понятная управляемость., Наличие опций за деньги., Да и просто он какой-то клевый :)
Минусы
ЛКП, стекло., Короткий ход подвески.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2015
сравнивали с i30???
Нравится
Ответить
10 мая 2015
А должен был? База одна, много общего, при этом за те же бабки комплектация хэнде хуже. В обслуживании киа на несколько % дешевле.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
ну вот у меня девушка в кии работает, облазил там все машины пока с работы её забираю, просто интересно качество сборки, это понятно габариты и все дела одинаковые, хендай невзрачнее, внутри простецкая, но, что-то может отличаться.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Отличия есть, конечно, но понимая, что технически машины практически идентичны, в данном случае кроме рубля я проголосовал и эмоциями. Вот Сид эмоций вызывает побольше. Он мне нравится и внешне, и внутри. Так же думал над шеви крузом, как раз появились версии с 1.4 турбированным двигателем (на 1..6 это вообще печальный овощ), но внутри круз просто лютая погремушка. Да и по подвеске тоже. Поэтому в итоге и склонился к сиду.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Мне машина нравится, за эти деньги неплохой вариант! Соглашусь со всем, особенно хочу выделить стуки в подвески на неровной дороге, иногда кажется что едешь в жигулях!
Нравится
Ответить
11 мая 2015
О том и речь, что именно по сочетанию разных качеств - это очень хороший вариант. А подвеска, да. Именно это и останавливает пока от дисков на 18 :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автомобиль для обычных людей это средство передвижения из пункта А в пункт Б, покупает каждый его по кошельку и по вкусу, есть люди-гонщики гоняют на подготовленных авто по определенным трассам, рискуют жизнью но и денег не плохо зарабатывают, так же есть off-road и многие другие направления. P.S. В связи с маркетинговой войной и давлением на подсознание, люди часто теряют ориентиры нормальности. "Друг" спустись на землю, не гонись за славой , не бери кредитов с большими процентами, не обижай младших уважительно относись к старшим-вот они основы нормального человека. А лох это кустарник...
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Да не, тут просто банальное хамство и не более того, смысл на него отвечать?:)
Нравится
Ответить
29 июня 2018
Однозначно класс выше всяких солярисов и рио... Неделю пришлось повозить соседа на солярисе.... создалось впечатление что авто из фольги сделано.
Нравится
Ответить